Страница 1 из 1

СообщениеДобавлено: Чт июл 09, 2015 9:27 am
evsambuk
Добрый! новый аппарат Kyocera FS-1125MFP на экране ошибка "вызов сервис. персон. С6000". Всё бы сделали по гарантии, но картридж заправляли пару раз без замены чипа, т.е. согласились на снятие с гарантии. Кто сталкивался с данной ошибкой и как лечить ?

Спасибо!!!

СообщениеДобавлено: Чт июл 09, 2015 9:45 am
Дормидонт_Генрихович
Broken fuser heater The temperature does not reach 100° C/212 °F after the fuser heater lamp has been turned on continuously for 30 s. At the time of 20 degrees or less from pecified temperature, the fuser temperature does not rise by 2 degrees or more after the fuser heater lamp has been turned on continuously for 8 s.(during ready or during print)
разберетесь?

СообщениеДобавлено: Чт июл 09, 2015 9:48 am
oldman_lbt
у меня такой месяц уже стоит - никак не отправлю, вроде по-простому не лечится...
поставьте новый катриг - может и прокатит с гарантией

СообщениеДобавлено: Чт июл 09, 2015 10:37 am
СТРОНЦИЙ
evsambuk писал(а): Всё бы сделали по гарантии, но картридж заправляли пару раз без замены чипа, т.е. согласились на снятие с гарантии. Кто сталкивался с данной ошибкой и как лечить ?

Вот я вынужден не согласиться, так как гарантия есть. Вот если бы из-за тонера у вас фотобарабан быстро выроботал свой ресурс раньше чем положено, то тогда да, а щас у вас есть возможность обратиться по гарантии.

СообщениеДобавлено: Чт июл 09, 2015 11:36 am
MatrixAgent
Гарантии нет. При нажатии "стоп" + "ок" Киосеры пишут лог, который гарантийщик обязательно глянет. Касательно проблемы - проверьте контакты и провода, ведущие на печку, а также греется ли она вообще? Если всё нормально с проводами, но не греется - только разбирать и смотреть печь, возможно, хотя и сомнительно, что лампа умерла, или датчик, ну и т.п.

СообщениеДобавлено: Чт июл 09, 2015 12:56 pm
Дормидонт_Генрихович
СТРОНЦИЙ писал(а):
evsambuk писал(а): Всё бы сделали по гарантии, но картридж заправляли пару раз без замены чипа, т.е. согласились на снятие с гарантии. Кто сталкивался с данной ошибкой и как лечить ?

Вот я вынужден не согласиться, так как гарантия есть. Вот если бы из-за тонера у вас фотобарабан быстро выроботал свой ресурс раньше чем положено, то тогда да, а щас у вас есть возможность обратиться по гарантии.

а если они ткнут носом вас в гарантийник вами подписанный, в котором указаны условия снятия с гарантии после самостоятельной заправки?

СообщениеДобавлено: Чт июл 09, 2015 12:58 pm
Andreyak777
Или просто счет выставят)))

СообщениеДобавлено: Чт июл 09, 2015 9:44 pm
Mesko
evsambuk писал(а):Добрый! новый аппарат Kyocera FS-1125MFP на экране ошибка "вызов сервис. персон. С6000". Всё бы сделали по гарантии, но картридж заправляли пару раз без замены чипа, т.е. согласились на снятие с гарантии. Кто сталкивался с данной ошибкой и как лечить ?
Спасибо!!!


Для начала неплохо бы было печку прощупать на предмет прогрева, если холодная - глянуть на лампу светит ли или нет(если там лампа конечно - просто не работал с Kyocera-ми).

СообщениеДобавлено: Чт июл 09, 2015 10:39 pm
СТРОНЦИЙ
MatrixAgent писал(а):Гарантии нет. При нажатии "стоп" + "ок" Киосеры пишут лог, который гарантийщик обязательно глянет.

Дормидонт_Генрихович писал(а):а если они ткнут носом вас в гарантийник вами подписанный, в котором указаны условия снятия с гарантии после самостоятельной заправки?

Хотите по спорить ? Давайте по спорим ! Я раньше тоже так думал, но месяц назад узнал из оф.центра "Kyocera" в Москве, что гарантия остается, даже после заправки картриджа, НО с некоторыми ньюансами. Если скажем качество печати стало очень плохим, после заправки, то, это уже НЕ гарантия.

СообщениеДобавлено: Чт июл 09, 2015 11:38 pm
evsambuk
Спасибо за ответы. Сунулся сегодня разбирать и запнулся. Может подскажет кто где взять инструкцию как разбирается этот агрегат ?

СообщениеДобавлено: Пт июл 10, 2015 7:02 am
MatrixAgent
evsambuk писал(а):Спасибо за ответы. Сунулся сегодня разбирать и запнулся. Может подскажет кто где взять инструкцию как разбирается этот агрегат ?


http://www.testcopy.ru/forum/downloads. ... &df_id=237

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
СТРОНЦИЙ писал(а):Хотите по спорить ? Давайте по спорим ! Я раньше тоже так думал, но месяц назад узнал из оф.центра "Kyocera" в Москве, что гарантия остается, даже после заправки картриджа, НО с некоторыми ньюансами. Если скажем качество печати стало очень плохим, после заправки, то, это уже НЕ гарантия.


В зависимости от настроения приёмщика. Формально он имеет полное право отказать в гарантийном обслуживании.

СообщениеДобавлено: Пт июл 10, 2015 8:12 am
Дормидонт_Генрихович
СТРОНЦИЙ писал(а):Хотите по спорить ? Давайте по спорим ! Я раньше тоже так думал, но месяц назад узнал из оф.центра "Kyocera" в Москве, что гарантия остается, даже после заправки картриджа, НО с некоторыми ньюансами. Если скажем качество печати стало очень плохим, после заправки, то, это уже НЕ гарантия.

да не, я спорить не люблю :-) ну а все же, если вы своей рукой подписали условия гарантии, тогда что? кстати, можно провести полную аналогию с ТО автомобиля у дилера...

СообщениеДобавлено: Пт июл 10, 2015 8:50 am
evsambuk
Спасибо за инструкцию))) очень мудрёная) по проще то нету для русского обывателя ?
Кстати по гарантии тоже придерживаюсь, что меня пошлют подальше. Принцип работы сервисников - это найти малейшую заковырку по которой тебя вынудят купить у них запчасть а не получить её по гарантии.

СообщениеДобавлено: Пт июл 10, 2015 8:58 am
MatrixAgent
evsambuk писал(а):Спасибо за инструкцию))) очень мудрёная) по проще то нету для русского обывателя ?


Да там всё в картинках, в принципе, у них до печки очень просто добраться... Смотрите пункты 1-5 мануала. Screw - это болтик, а Hook - защёлка fix-x

СообщениеДобавлено: Пт июл 10, 2015 9:06 am
evsambuk
Да что просто добраться я уже понял. Я даже открутил ее уже, но вот что бы отключить провода а потом при сборке их подключить нужен доступ для моих пальцев, а то слишком тесно. Походу надо левую боковину разбирать что бы свободно двигать рукой в этом месте.