Страница 1 из 1

СообщениеДобавлено: Пн дек 07, 2015 3:53 pm
evsambuk
Сегодня впервые столкнулся с такой лабудой: МФУ стал печатать с белой полосой, странно что аппарат не заругался что тонер заканчивается или закончился, клиент поставил новый картридж. Всё без результата, аппарат не хочет набирать тонер из банки, печатает как будто всё гуд, хотя драм пустой. Пока вышел из положения так, что насыпал в драм тонер руками. Почему аппарат не видит, что пора насосать тонера в себя ? Как заставить его набрать тонер ?

Спасибо!!!

СообщениеДобавлено: Пн дек 07, 2015 4:02 pm
СТРОНЦИЙ
А зачем вы засыпали тонер в драм-юнит ???? Там же отработка под фотобарабаном ! У вас возможно что неисправна муфта подмеса тонера.

СообщениеДобавлено: Пн дек 07, 2015 4:21 pm
manik.76
СТРОНЦИЙ писал(а):А зачем вы засыпали тонер в драм-юнит ???? Там же отработка под фотобарабаном ! У вас возможно что неисправна муфта подмеса тонера.


Точно-точно проверять вот это
phpBB [media]


И провести инсталяцию тонера если его нет в драме...
Методика добавления тонера из картриджа в блок проявки в МФУ Kyocera FS-1128 (1028):
1. Нажимаем кнопку "Системное меню/счётчик" на панели управления МФУ;
2. Выбираем "Настройка/обслуживание [12]";
3. "Настройка сервиса [04]";
4. "Нов. узел прояв. [03]";
5. Выражаем полную уверенность в своих действиях, выбираем "Да";
6. Обесточиваем МФУ кнопкой включения/выключения на корпусе;
7. Включаем МФУ и радуемся строчке "Добавление тонера" на дисплейчике, процесс может занять до получаса.

Примечание. По умолчанию логин и пароль в менюшке - 2800.

СообщениеДобавлено: Пн дек 07, 2015 4:26 pm
Andreyak777
не в драме! Тонер должен быть в блоке проявки, где маг вал! Действительно возможно сломана какая шестерня, тут надо смотреть разбирать все

СообщениеДобавлено: Пн дек 07, 2015 5:13 pm
evsambuk
Пардон! Оговорился, конечно засыпал в блок проявки.

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Как вообще аппарат понимает, что тонер заканчивается ? Может какой датчик есть ? Может этот датчик сломался ?

СообщениеДобавлено: Пн дек 07, 2015 5:19 pm
Andreyak777
В тубе когда кончается, он знает! Если кончается в блоке проявки, он не знает. Он постоянно при работе добавляет тонер так то

СообщениеДобавлено: Пн дек 07, 2015 6:22 pm
dviz
в блоке проявки стоит движок подмеса тонера

СообщениеДобавлено: Вт дек 08, 2015 6:15 am
MatrixAgent
Недавно была аналогичная ситуация. Вручную (через системное меню) тонер добавляет, автоматом это делать упорно не хочет. Аппарат 1135. Вероятно, в дв-юните всё же стоит некий датчик (с другим дв-юнитом проблемы не возникает), т.к. в случае поломки шестеренки/движка сомнительно, чтобы он подмешивал тонер принудительно. . Приедет новый дв-юнит - попробую расковырять тот, который глючит.

СообщениеДобавлено: Вт дек 08, 2015 9:33 am
evsambuk
MatrixAgent писал(а):Недавно была аналогичная ситуация. Вручную (через системное меню) тонер добавляет, автоматом это делать упорно не хочет. Аппарат 1135. Вероятно, в дв-юните всё же стоит некий датчик (с другим дв-юнитом проблемы не возникает), т.к. в случае поломки шестеренки/движка сомнительно, чтобы он подмешивал тонер принудительно. . Приедет новый дв-юнит - попробую расковырять тот, который глючит.



А как добавить тонер через системное меню ?
Зашёл, что то ничего не нашёл. Из пунктов меню есть такие только:
Настройка сети
Уст. блок.
Уровень защиты
Перезапуск
Дополнит. функция

СообщениеДобавлено: Вт дек 08, 2015 10:41 am
MatrixAgent
На 1035.
Системное меню/Счётчик (левая верхняя кнопка), п. 11 в меню, настройка/обслуживание, нов. узел прояв., установить.

СообщениеДобавлено: Вт дек 08, 2015 1:39 pm
16RUS
Ребята, модель никто не перепутал? это НЕ TK-1110 ! про эту модель речь? http://www.kyoceradocumentsolutions.ru/ ... 35mfp.html

обычно в сервис-меню 10871087 - 130-ая команда

СообщениеДобавлено: Ср дек 09, 2015 6:43 am
MatrixAgent
Всё верно, про неё и говорим. Инициация добавления тонера в ней доступна из "Системное меню/счётчик".

СообщениеДобавлено: Ср дек 09, 2015 8:26 am
evsambuk
16RUS писал(а):Ребята, модель никто не перепутал? это НЕ TK-1110 ! про эту модель речь? http://www.kyoceradocumentsolutions.ru/ ... 35mfp.html

обычно в сервис-меню 10871087 - 130-ая команда


Да про неё. Про ТК-1110 там кто то попутал выше. Мы про ТК-1140