Страница 1 из 1

СообщениеДобавлено: Пн янв 04, 2016 10:19 pm
baralgin_56
Ночи доброй!

Принесли данный аппарат с жалобой на отказ от печати (горит красный индикатор). При подключении к компьютеру в статус мониторе пишет что то типа "используется несовместимый картридж" (дословно не помню). Вынимаю картридж смотрю чипа нет, контактная группа для чипа раздолбанная (не исключаю КЗ между контактами). Подозреваю что аппарат был прошитый, хотя клиент это отрицает. На вопрос где чип, пожали плечами. Попытка распечатать отчет, конечно же увенчалась неудачей. Пробовал подпаивать новый чип, результата тоже не дало. При вскрытии на плате видны две наклейки с серийником и версией ПО (с завода). Как оживить сие чудо?

Спасибо!

СообщениеДобавлено: Пн янв 04, 2016 10:29 pm
СТРОНЦИЙ
Еще раз повторюсь:
Ничего страшного, если замкнуло контакты чипа на аппарате - аппарат уйдет в ошибку(я уже видал такие вещи у 3200 и не только)
1. нужно подцепить чип и снять сервисные отчеты [+] [+] [Stop] [-] [-] [Stop] [Stop], выбрать пункт "АА" - что бы понять шился аппарат или нет.
2. Потом в этом же сервисном меню найти пункты "FC" и "LC" . Выбрать их и нажать "Ок"(кнопка копирования) - Аппарат при этом отключится(не боимся) - тем самым обнулить счетчики прежде чем ломать дрова.
Обычно на некоторых версиях у 3200 счетчик доходит до предела и аппарат пишет, что "Несовместимый картридж". Банальное обнуление в сервисе помогает.

СообщениеДобавлено: Ср янв 06, 2016 6:39 am
Alexkyahta
А дебаг подцепить.