T.E.S.T.C.O.P.Y. • Просмотр темы - Идея! Что скажете?

Идея! Что скажете?

Неисправности и пути их решения.

Модератор: vetal

Прилепить пост

Сообщение Plusha » Пт июн 03, 2011 11:04 pm

В продолжение темы viewtopic.php?p=13810#p13810
Предложу Вам, уважаемые волшебники kol_duy такую вещь: прошивать принт "своей", уникальной прошивкой и заправлять, прошивая чип "своей" прошивкой (если технически это возможно). Клиент уже не сможет уйти к конкуренту, или заправить сам! Даже если например ML-1665 перешить в ML-1661 клиент отдаст картридж в другой сервис, там возможно спросят какая модель принтера, посмотрят номер картриджа (MLT-D104S), тупо заправят и предложат прошивку принтера за деньги.. картридж конечно же не заработает. Клиент вернется к вам! :) Не знаю насколько это технически возможно, но идея достойна внимания.
Аватар пользователя
Plusha   
Собрал картридж правильно

Прилепить пост

Сообщение kokubenko » Пт июн 03, 2011 11:13 pm

тупо заправят и предложат прошивку принтера за деньги.. картридж конечно же не заработает


и снимут чип)))) :hi_hi_hi:
и все заработает без чипа...
Аватар пользователя
kokubenko   
Статский советчик

Прилепить пост

Сообщение Plusha » Пт июн 03, 2011 11:23 pm

Клиент не станет платить за прошивку принтера! Зачем? Ведь в "другом" сервисе заправляли и не требовали никакой прошивки.
А бесплатно прошивают только лоси.
Последний раз редактировалось Plusha Пт июн 03, 2011 11:41 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Plusha   
Собрал картридж правильно

Прилепить пост

Сообщение kokubenko » Пт июн 03, 2011 11:26 pm

Он принесет заправленный картридж домой...и он не заработает....а ведь принтер прошит!
Вопрос: кто получит пилюлей от клиента?
Клиент может подумать, что ты его обманул и обратиться к другим за помощью...
И если попадутся нормальные мастера, то они такое естественно раскусят...
Аватар пользователя
kokubenko   
Статский советчик

Прилепить пост

Сообщение Plusha » Пт июн 03, 2011 11:44 pm

Клиент подумает что его обманули "другие", потому что после "их" заправки принтер перестал печатать.
Аватар пользователя
Plusha   
Собрал картридж правильно

Прилепить пост

Сообщение kokubenko » Пт июн 03, 2011 11:47 pm

прошивать принт "своей", уникальной прошивкой и заправлять, прошивая чип "своей" прошивкой (если технически это возможно)


Ведь в "другом" сервисе заправляли и не требовали никакой прошивки.
А бесплатно прошивают только лоси.


Мне кажется, или ты сам себе же противоречишь?
Как ты собираешься прошить принтер клиента, чтобы он об этом не знал?
Включишь цену в первую заправку или лосем будешь?
:hi_hi_hi:
Аватар пользователя
kokubenko   
Статский советчик

Прилепить пост

Сообщение Plusha » Пт июн 03, 2011 11:48 pm

Буду лосем. Включу в цену последующих заправок.
Аватар пользователя
Plusha   
Собрал картридж правильно

Прилепить пост

Сообщение kokubenko » Пт июн 03, 2011 11:55 pm

И ради этого столько заморочек?
По моему - овчина выделки не стоит!
Я еще раз говорю, что никто не возьмется менять что-то в фиксе...
Для экспериментов придется как минимум один аппарат угробить...

Добавлено спустя 46 секунд:
...только если неутомимый volodja))))))))

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
К тому же на сегодняшний день есть способ прошивать чипы на 1660/1665.
Без необходимости модифицировать аппарат))))))

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Читай тему
http://www.testcopy.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=586
Аватар пользователя
kokubenko   
Статский советчик

Прилепить пост

Сообщение Plusha » Сб июн 04, 2011 12:30 am

А клиенту честно предварительно будет предложено два варианта: платная прошивка фиксом и бесплатная перепрошивка в 1661.
Хорошо.Но все же..переделать ML-1660/65/67 в ML-1661 возможно?
Очень интересно! Готов купить и предоставить принтер для экспериментов.
Последний раз редактировалось Plusha Сб июн 04, 2011 12:56 am, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватар пользователя
Plusha   
Собрал картридж правильно

Прилепить пост

Сообщение kokubenko » Сб июн 04, 2011 12:41 am

Можно поменять плату форматтера, например...но это не вариант...
Можно пробовать залить через дебаг-кабель...
Можно клонировать...

Знающие люди ответят точно, что в этом случае можно сделать...
Сорри, я такими делами пока не занимался, поэтому посоветовать что то на практике пока не могу...
Аватар пользователя
kokubenko   
Статский советчик

Прилепить пост

Сообщение KRIZIC » Сб июн 04, 2011 4:55 am

Бредовая идея !
Аватар пользователя
KRIZIC   
Увидел тонер
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение vvz » Сб июн 04, 2011 6:25 am

не надо так делать.

подсаживать клиента на себя нужно качеством обслуживания
Последний раз редактировалось vvz Сб июн 04, 2011 8:22 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
vvz   
Курит тонер
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение blackin » Сб июн 04, 2011 8:08 am

1665 в 1661 и 1661 в 1665 не перешьешь,просто убьешь аппарат и все,а дебага вроде как там полноценного нет.так что смысла в этом нет
Аватар пользователя
blackin   
Заправил картридж
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение readiv » Сб июн 04, 2011 8:23 am

Лимитированый фикс скажем на 7000 копий, принтак блокируеться, а разблокировка секретной комбинаций кнопок.
...а ещё мы выгуливаем собак (Роберт Хайнлайн)
Аватар пользователя
readiv   
Починил струйный принтер
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение wofs » Сб июн 04, 2011 10:30 am

по теме - не стоит оно того, если клиент пришел к вам и у вас все налажено без проблем, то он никуда от вас не уйдет до тех пор, пока вы его не подведете.
а чтоб всегда заправлялся у вас - делайте индивидуальные скидки или уникальный подход как то - 6 заправок у нас одного картриджа - профилактика принтера бесплатно ну или в этом или другом духе :)
маркетинг должен работать, а не голова прогеров как подосрать конкуренту :)
все вышесказанное мое личное мнение и не претендует на истину..
Аватар пользователя
wofs   
Прикоснулся к тонеру
  • Не в сети

След.

Вернуться в Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: cepera_neft и гости: 223

вверх
вниз
x

#{title}

#{text}