T.E.S.T.C.O.P.Y. • Просмотр темы - Help! Как правильно прошить v.2.07m

Help! Как правильно прошить v.2.07m  Вопрос решен

Изучаем Xerox Phaser 3100MFP, OKI B2500MFP, SAGEM MF5401, Konica-Minolta PP 1480MF, Philips MFD 6020, Ricoh Aficio SP1000...

Модератор: vetal

  Вопрос решен

Прилепить пост

Сообщение GoШа » Ср июл 01, 2015 10:37 am

Всем доброго времени суток! Подскажите как правильно прошить Xer3100 v.2.07m mBoot v.3.01 без факса. Пишет Готово Тонер заканчивается. Опыта мало, второй 3100 в практике прошивки.
Аватар пользователя
GoШа   
Заправил чернильницу

Прилепить пост

Сообщение lekm » Ср июл 01, 2015 11:33 am

Пчелам никто не рассказывал где мед брать.
Аватар пользователя
lekm   
Не от мира сего

Прилепить пост

Сообщение Andreyak777 » Ср июл 01, 2015 11:38 am

Миллион тем по данному вопросу, ищите и делайте, а если что то не получается сделать, то только тогда спрашивайте что да где вы упустили.
То, что другие люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Зато отлично характеризует их.
Аватар пользователя
Andreyak777   
Избран тонером
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение GoШа » Ср июл 01, 2015 1:59 pm



"Если ваш аппарат с версией ниже 2.07m, (с любой версией минибута), то модернизируйте аппарат стандартным методом" "Если у аппарата версия 2.07м, то подобное решение есть, но было принято не выкладывать его в открытый доступ" Спасибо.
Аватар пользователя
GoШа   
Заправил чернильницу

Прилепить пост

Сообщение kvg » Ср июл 01, 2015 2:05 pm

Да погуглите, все уже выложено и в том числе на нашем форуме. Статья то давно писалась.
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение manik.76 » Ср июл 01, 2015 3:25 pm

GoШа писал(а):
lekm писал(а):.....


Халяву хочется???? Понимаю :-) :-) :-) :-)