Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: Пн ноя 27, 2017 9:12 am
Konti
takoy писал(а):Да, ценник иногда слегка завышен

У них почти на все детали от Ксероксов типа 3010/6000 цена большая, особенно на эл. компоненты. Я когда не желаю восстанавливать эти Ксероксы озвучиваю цену с Зипа, клиенты чуть-ли не падают) Некоторые даже не забирают обратно свои аппараты)
Кароче на эту цену лучше кучу доноров купить

СообщениеДобавлено: Вт ноя 28, 2017 11:57 am
djon
Месяц назад привезли форматер на НР СР1025 с ZIPZIP, завёрнут был в китайский воздух.Ни коробки ни тестового листа. Вроде не Б/У. Подключил не прикручивая,аппарат завёлся. Отдал ,вчера позвонили.Поменяли чёрный картридж и аппарат отказался работать. Приехал. Аппарат проходит инициализацию,но стоит послать на печать он вываливается в ошибку. Статус монитор ни чего не сообщает. Заморачиваться не стал,сегодня заберём аппарат в мастерскую. Будем помсотреть что к чему.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 28, 2017 2:16 pm
Goldwater
Работаю с ними более 20 лет, но серьезных покупок (> ~150-200$) у них не делаю (невыгодно и неудобно, хоть и живу по соседству). Проблем за все это время не было.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 28, 2017 11:23 pm
Усатый Полосатый
плюсую в пользу зипа, нареканий и претензий к ним не имею, отгружают на выдаче то, что заявлено на складе.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 29, 2017 4:35 am
Prosto_zapravschik
Четко они работают. Пакуют хорошо. Даже с почтой России ни разу механически поломанного товара не было. Сайт удобный, ассортимент широкий. В этом плане норм контора.
...ну а платы - это производитель косячный,.. я уверен.
...когда я у зипзипа прямо спросил: есть ли варианты замены косячного товара с китайскими пломбами на новую, - то они прямо ответили: нет. Ну мне все сразу стало ясно. Покупать новые платы, особенно для HP у меня нет желания. Клиента предупреждаю - на платы гарантии нет,.. и дорого. Гарантия будет в авторизованном сервисе,.. но там ещё дороже.
...Видимо, по другому торговать платами не получится. А кто ещё платами торгует?
... ... ...
Но, блин,.. я абсолютно соглашусь с тем, что в описание товара просто необходимо добавить пару строчек с предупреждением, типа: "Внимание! Данный товар может быть косячным и восстановленным! Это косяки производителя, а не наши!"

СообщениеДобавлено: Ср ноя 29, 2017 11:33 am
aresson
Prosto_zapravschik писал(а):А кто ещё платами торгует?


да все помоему, мы с ВТТ возим обычно, щас вот ещё какой-то Ресурс появился.

З.Ы. НЕ РЕКЛАМА!

СообщениеДобавлено: Ср ноя 29, 2017 10:19 pm
Goldwater
Смотря какими платами. Так-то продавцов принтерного ЗИПа (по электронной части) - полно, гугль в помощь.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 30, 2017 8:03 pm
djon
Ну вот добрался до СР1025nw сегодня. По ЮСБ всё чинно. А вот по сети не всё так классно: с вебморды все отчёты печатает без проблем(проверил несколько раз) ,а вот по сети один лист отпечатает и всё. Отправляешь задание оно появляется в очереди и всё больше никаких движений принтера и изменений в очереди. Ждал пять минут задание висит и всё,принтер не реагирует. Аппарат отпечатал 800 страниц после замены форматера.EVENT LOG 99.100А пять последних.Версия драйвера 20121225,версия микропрограммы 20160412.Посмотрел на сайте НР,есть более свежий драйвер.Завтра скачаю и установлю.Посмотрим что даст это. Интересно ,но у клиента было по другому! Аппарат сразу вываливался в ошибку после задания на печать по сети. Может кто ещё что подскажет,заранее спасибо!

СообщениеДобавлено: Чт ноя 30, 2017 10:11 pm
Goldwater
Аппарат тут ни при чем. Сетку копайте или комп (дрова и т.д.).

СообщениеДобавлено: Пт дек 01, 2017 10:17 am
djon
Интересно! Тогда почему мой СР2025 работает на ура по сети ,а этот кочевряжется! Да и у клиента тоже в ступор вставал,но у клиента могут стоять универсальные дрова. Сейчас дрова свежие скачаю и посмотрим на его поведение.

Добавлено спустя 1 час 42 минуты 14 секунд:
Всё разобрался! Всё работает. Дрова у меня свежие были. Всё снёс и установил по сети всё заново. Видать косяк прокрался при установке.Спасибо за внимание.