T.E.S.T.C.O.P.Y. • Просмотр темы - Xerox WorkCentre 5021 Ошибка J4

Xerox WorkCentre 5021 Ошибка J4

Решение возникающих проблем.

Прилепить пост

Сообщение Prosto_zapravschik » Вт июн 20, 2017 6:19 pm

Ну вот, а потом у вас возникнет потребность либо покупать принт-картридж, либо восстанавливать, либо новый аппарат брать))... но это, когда качество печати не будет устраивать,- тогда лучше обратиться в сервис. Думаю, они вам смогут предложить конкретные варианты.
Аватар пользователя
Prosto_zapravschik   
Подает надежды
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Goldwater » Вт июн 20, 2017 6:42 pm

Какой "новый аппарат"? Вы не обратили внимание, что на эти аппараты даже совместимых принт-картриджей не особо появлялось? При такой цене и таком ресурсе - только откровенный жлоб скажет, что это дорого (по факту износа, конечно).
Аватар пользователя
Goldwater   
Избран тонером
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Prosto_zapravschik » Вт июн 20, 2017 6:54 pm

Смотря что износится. Принт-картридж недорогой, учитывая ресурс/цена.
Аватар пользователя
Prosto_zapravschik   
Подает надежды
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Valerius » Вт июн 27, 2017 1:52 pm

Хочу продолжить тему...
После того как была ошибка J4, заменил чип, стала ошибка J6. Просит заменить принт-картридж. Блин, заманал меня уже этот аппарат. Ребята, что делать?

Valerius   
Осматривается

Прилепить пост

Сообщение Goldwater » Вт июн 27, 2017 5:11 pm

Заменить чип на НОРМАЛЬНЫЙ. Или, в зависимости от текущего пробега аппарата и нынешнего драма, которые вы держите в секрете, заменить принт-картридж.
Аватар пользователя
Goldwater   
Избран тонером
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Prosto_zapravschik » Вт июн 27, 2017 6:02 pm

Не знаю какой там чип (кстати, какой? ..фото и фирма),.. попробуйте вставить один чип, затем выкл/вкл, когда появиться ошибка - то выньте принт-картридж, замените чип на другой - установите принт картридж,.. а потом чипы в обратной последовательности точно также поменяйте, возможно прокатит...
Обратитесь к поставщику чипа, если ничего не поможет
Аватар пользователя
Prosto_zapravschik   
Подает надежды
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Goldwater » Вт июн 27, 2017 6:45 pm

Может не только не помочь, но и создать проблемы работы его с оригинальными чипами.
Менять чип, претензию - поставщику/продавцу.
Аватар пользователя
Goldwater   
Избран тонером
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Prosto_zapravschik » Вт июн 27, 2017 6:56 pm

Какие проблемы будут? Поподробнее.
Аватар пользователя
Prosto_zapravschik   
Подает надежды
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Goldwater » Вт июн 27, 2017 8:55 pm

Можно "допереставляться" до НЕвидения (или нестабильного видения) и оригинальных чипов, особенно уже "початых".
Аватар пользователя
Goldwater   
Избран тонером
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Prosto_zapravschik » Ср июн 28, 2017 3:43 am

Непонятно. Как это (технически)? Контакты что ли обломать?)
Аватар пользователя
Prosto_zapravschik   
Подает надежды
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Goldwater » Ср июн 28, 2017 9:59 am

При чем тут контакты? Херохи (которые НЕ урожденные Самсы) известны своими нежными и капризными мозгами. Сбить их с пути истинного - с первого захода непросто, но если постараться - можно преуспеть)
Аватар пользователя
Goldwater   
Избран тонером
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Prosto_zapravschik » Ср июн 28, 2017 2:07 pm

А зачем стараться сбивать? С чего вы это взяли? Никто не собирается этого делать. Просто нужно осуществить "замену" принт-картриджа согласно инструкции. Говорю же: с оригинальной расходкой такое было.
Аватар пользователя
Prosto_zapravschik   
Подает надежды
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Goldwater » Ср июн 28, 2017 2:44 pm

Никто не собирается? А кто писал "попробуйте вставить один чип, затем выкл/вкл, когда появиться ошибка - то выньте принт-картридж, замените чип на другой - установите принт картридж,.. а потом чипы в обратной последовательности точно также поменяйте"?))
Аватар пользователя
Goldwater   
Избран тонером
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Prosto_zapravschik » Ср июн 28, 2017 2:51 pm

Это и есть - согласно инструкции. Когда аппарат требует - менять... А сейчас аппарат уже в ступоре, как я понимаю.
Аватар пользователя
Prosto_zapravschik   
Подает надежды
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Goldwater » Ср июн 28, 2017 3:00 pm

Это в какой же инструкции написано такое?)) "Один-другой, один-другой"... Об этом я речь и вел.
Аватар пользователя
Goldwater   
Избран тонером
  • Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Принтеры, МФУ, копиры формата A3

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 67

вверх
вниз
x

#{title}

#{text}