T.E.S.T.C.O.P.Y. • Просмотр темы - "Неисправность" финишера Xerox 7556

"Неисправность" финишера Xerox 7556

Решение возникающих проблем.

Прилепить пост

Сообщение v1684 » Пн сен 17, 2018 7:16 pm

Добрый вечер, прошу помощи с xerox 7556 с финишером. Собственно проблема такая:
При печати, допустим в word, не видится финишер, а только сам xerox 7556. Соответственно не работает брошюровщик - не отправляет на брошюровщик для изготовления брошюр.
Также не брошюрует и из самого аппарата, как будто не подключен финишер.
Саму брошюру делает, но не сгибает и не степлерует.
Скрепки все на месте, ничего не закусывает. При включении аппарата финишер включается, шевелится, что-то там проверяет, при открытии крышки финишер, соответственно просит закрыть.
До этого была проблема с фьюзером (вышел из строя), поменяли и инициализировали), села батарейка в плате time keeper, нашел поменял. Пока искал, куда только не залез и что только не делал .., в том числе менял прошивки, может, в то время что-то и нажал не то..
Помогите с финишером, его может где-то я отключил программно в прошивке.
Есть у кого прошивка реально проверенная? (С официального сайта xerox 2016 года - на ней usb карту не видит, а установочного диска нет).
Последний раз редактировалось v1684 Пн сен 17, 2018 7:37 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
v1684   
Увидел чернила

Прилепить пост

Сообщение v1684 » Пн сен 17, 2018 7:19 pm

Процедура инициализации NVM:
1. Войдите в сервисный режим.
2. Выберите вкладку "Adjustments tab".
3. Выберите "dc301 NVM Initialization".
4. Выберите "Copier".
5. Выберите под-домен:
- Copy Controller (контроллер копирования)
- Scanner (сканер)
- Print Engine (двигатель печати)
- Finisher (финишер)
6. Выберите данные NVM для сброса:
- User (данные пользователя)
- System (системные данные)
- All (все данные)
7. Выберите "Initialize", затем подтвердите запрос.
Отобразится сообщение, указывающее на успешное завершение.
8. Выйдите из инициализации.
9. Выберите "Call Closeout", чтобы выйти из режима обслуживания.
10. Перезагрузите МФУ, чтобы изменения вступили в силу.
Эти махинации я пробовал - не помогло.
Последний раз редактировалось v1684 Вт сен 18, 2018 8:34 am, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватар пользователя
v1684   
Увидел чернила

Прилепить пост

Сообщение dviz » Вт сен 18, 2018 5:37 am

Дык аппарат его видит или нет? В листе конфигурации должно быть вроде написано.

За это сообщение автора dviz поблагодарил:
v1684
Рейтинг: 2.7%
 
Аватар пользователя
dviz   
Эксперт по тонеру

Прилепить пост

Сообщение v1684 » Вт сен 18, 2018 8:24 am

Аппарат его не видит (вернее как сказать, при включении он на него реагирует, там все включается, шевелится), при проверке версии ПО через компьютер пришет Финишер: пустое место, при проверке из сервисного меню (подержать 0, потом 6,7,8,9 и старт) в dc108 Software Versions напротив C Finisher версия ПО указана 032.052.000.
Аватар пользователя
v1684   
Увидел чернила

Прилепить пост

Сообщение v1684 » Вт сен 18, 2018 8:29 am

В сервисном меню пишет ошибки:
316-000-01 ENS Service Non Shutdown..;
316-771-47 Novell Config info Failure;
316-772-19 Failure to set NC Platform Mana...
Из меню юзера ошибок нет.
Аватар пользователя
v1684   
Увидел чернила

Прилепить пост

Сообщение v1684 » Вт сен 18, 2018 8:52 am

В отчёте конфигурации:
Machine Hardware:
Finisher type: Xerox Advanced Finisher;
Finisher Punch: None;
Finisher folder: not present
Аватар пользователя
v1684   
Увидел чернила

Прилепить пост

Сообщение v1684 » Вт сен 18, 2018 1:12 pm

С финишером разобрался наполовину: Нашёл в настройках деплексную связь, отключил, в опциях драйвера появилась возможность выбрать финишер, выбрал. Он появился в word, но почему-то в лоток финишера не отправляет на сшивание, а только в верхний лоток финишера (без сшивания). В финишере в нижнем выходном лотке есть скрепки...
Получается где-то на самом аппарате надо что-то активировать, потому что в меню изготовления брошюр нет скрепок, раньше другое меню было...
Аватар пользователя
v1684   
Увидел чернила

Прилепить пост

Сообщение v1684 » Вт сен 18, 2018 6:24 pm

Народ, тут вообще кто-то есть? Я тут сам собой уже почти разобрался:-)
Аватар пользователя
v1684   
Увидел чернила

Прилепить пост

Сообщение aresson » Вт сен 18, 2018 6:49 pm

так и этож хорошо, что сам)

За это сообщение автора aresson поблагодарил:
v1684
Рейтинг: 2.7%
 
Аватар пользователя
aresson   
Чернокнижник

Прилепить пост

Сообщение kvg » Вт сен 18, 2018 7:16 pm

Да мы все здесь, следим напряженно за эпопеей:)

За это сообщение автора kvg поблагодарил:
v1684
Рейтинг: 2.7%
 
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение dviz » Вт сен 18, 2018 7:31 pm

v1684 писал(а):Finisher Punch: None;
Finisher folder: not present

Дык вот он финишёр видит, а дырокол и брошюратор в нём не видит.
Аватар пользователя
dviz   
Эксперт по тонеру

Прилепить пост

Сообщение dviz » Вт сен 18, 2018 7:37 pm

Попробуйте включить опции, если они есть, в режиме администратора:

Check the configuration page. If the option is listed as” installed/not enabled,” use the Tools
menu to enable. Enter Tools mode. Select User Interface Settings and Service Enablements.

Entering Administrator mode
1. Press the Log in/out button on the UI Control Panel.
2. Enter the administrator User Name and select Next (default is admin).
3. Enter the Administrator passcode on the touchscreen (default is 1111).
4. Select Enter. Note the Admin icon in the upper right corner of the UI.

Accessing the Tools menu
1. Press the Machine Status button on the UI Control Panel.
2. Select the Tools tab. The Tools menu will be displayed.
On the left side of the screen are several buttons for the categories of features.
Within each category are Groups of features. Each Group contains one or more Features.
3. Select the category, then the group, then the feature.
Аватар пользователя
dviz   
Эксперт по тонеру

Прилепить пост

Сообщение v1684 » Вт сен 18, 2018 7:46 pm

Спасибо за совет, завтра попробую.
Да, получается финишер видит, а дырокол и брошюратор нет.
Аватар пользователя
v1684   
Увидел чернила

Прилепить пост

Сообщение v1684 » Вт сен 18, 2018 7:57 pm

dviz писал(а):Попробуйте включить опции, если они есть, в режиме администратора:

Check the configuration page. If the option is listed as” installed/not enabled,” use the Tools
menu to enable. Enter Tools mode. Select User Interface Settings and Service Enablements.

Entering Administrator mode
1. Press the Log in/out button on the UI Control Panel.
2. Enter the administrator User Name and select Next (default is admin).
3. Enter the Administrator passcode on the touchscreen (default is 1111).
4. Select Enter. Note the Admin icon in the upper right corner of the UI.

Accessing the Tools menu
1. Press the Machine Status button on the UI Control Panel.
2. Select the Tools tab. The Tools menu will be displayed.
On the left side of the screen are several buttons for the categories of features.
Within each category are Groups of features. Each Group contains one or more Features.
3. Select the category, then the group, then the feature.

Это типа надо войти под админом, зайти в опции и где-то включить брошюровщик..?если там будет.
Я помню такое меню, там написано подключенные опции...и несколько позиций вниз, среди них нет брошюровщика. Получается в углу под админом надо посмотреть есть ли возможность подключать/отключать эти опции..
Аватар пользователя
v1684   
Увидел чернила

Прилепить пост

Сообщение dviz » Вт сен 18, 2018 10:00 pm

Ага, типа того. Ещё как вариант - выбран неправильный тип финишёра - их несколько разный модификаций и не во всех соответственно есть брошюраторы. Ну и конечно, неисправен он может быть тупо - надо проверять соединения внутри него - чо-там и как..
Аватар пользователя
dviz   
Эксперт по тонеру

След.

Вернуться в Принтеры, МФУ, копиры формата A3

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 68

вверх
вниз
x

#{title}

#{text}