T.E.S.T.C.O.P.Y. • Просмотр темы - Canon IR-ADV 8105 Фон с краю с белым ореолом вокруг текста

Canon IR-ADV 8105 Фон с краю с белым ореолом вокруг текста

Решение возникающих проблем.

Прилепить пост

Сообщение tygaimaks » Чт ноя 08, 2018 5:08 pm

Доброго времени суток товарищи. Изначально был фон был с краю листа около 5 см. После замены "ремня переноса изображения" фонить начал почти на весь лист. Причём текст видно, он темнее фона и вокруг него белый ореол. В аппарате возле фотовала несколько коротронов. Хозяин пяткой в грудь бьёт - тонер оригинальный. Помогите советом куда копать.
Вот фото отпечатка https://pp.userapi.com/c848528/v8485285 ... ku4Hpc.jpg

tygaimaks   
Разобрал струйный принтер

Прилепить пост

Сообщение Goldwater » Чт ноя 08, 2018 7:41 pm

Копать? Странный вопрос. Разумеется, в сторону хотлайна Кэнона. Помимо того - в сторону оглашения намного более подробной инфы по пациенту, т.к. гадалки сюда не ходят.
Аватар пользователя
Goldwater   
Избран тонером
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение dviz » Чт ноя 08, 2018 8:50 pm

Всё ли блоки нормально установили после замены? Может неконтачит чо-нибудь? Смотрите лампы предзаряда работают ли.

Почистить/настроить коротрон заряда хорошо бы - там есть автоматическая чистилка и на блоке коротрона заряда есть с обоих сторон крутилки поднимающие и опускающие нити с обоих сторон - так можно отрегулировать такую неравномерную плотность. Ну надо будет выполнить пару команд из сервисного меню:
Clean the Charging Wire. (COPIER>FUNCTION>CLEANING>WIRE-CLN)
Init of Primary Charging Wire current VL(COPIER>ADJUST>HV-PRI>PRI-GRID)
Execute the potential control (COPIER>FUNCTION>DPC>DPC)

За это сообщение автора dviz поблагодарил:
tygaimaks
Рейтинг: 2.7%
 
Аватар пользователя
dviz   
Эксперт по тонеру

Прилепить пост

Сообщение Goldwater » Чт ноя 08, 2018 9:06 pm

Если коротроны грязные (что наиболее реально и вероятно) - придется "дорегулировывать" через каждые ~50-100 листов печати...

За это сообщение автора Goldwater поблагодарил:
tygaimaks
Рейтинг: 2.7%
 
Аватар пользователя
Goldwater   
Избран тонером
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Мистер Пропер » Чт ноя 08, 2018 10:35 pm

Почему всем хочется в pro серии залезть руками, я понимаю был бы xerox 10 летний, но эти машины зачем?!. Если тонер оригинальный, почему инженеры левые тогда?..

Пробуйте это:
("Settings/Registration" > "Adjustment/Maintenance" > "Adjust Image Quality" > "Correct Density")

За это сообщение автора Мистер Пропер поблагодарил:
tygaimaks
Рейтинг: 2.7%
 
Аватар пользователя
Мистер Пропер   
Держал тонер в руках
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Goldwater » Чт ноя 08, 2018 10:41 pm

Потому что правый инженер дороже оригинального тонера))
Аватар пользователя
Goldwater   
Избран тонером
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Мистер Пропер » Чт ноя 08, 2018 10:49 pm

В мире где барабаны на а0 меняют за 7тщ, возможно. Тонер очень дорого стоит...
Аватар пользователя
Мистер Пропер   
Держал тонер в руках
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение tygaimaks » Чт ноя 08, 2018 11:26 pm

Ребят большое спасибо за советы, буду пробовать а теперь по порядку:
Goldwater писал(а):Копать? Странный вопрос. Разумеется, в сторону хотлайна Кэнона. Помимо того - в сторону оглашения намного более подробной инфы по пациенту, т.к. гадалки сюда не ходят.

Вы сами верите в хотлайн ? что они скажут - откройте крышку, закройте крышку, если проблема осталась - поменяйте всю расходку на Н-ную сумму $ или везите аппарат в СЦ, я сомневаюсь что они подскажут как отрегулировать коротроны или что то подобное.
Мистер Пропер писал(а):Почему всем хочется в pro серии залезть руками, я понимаю был бы xerox 10 летний, но эти машины зачем?!. Если тонер оригинальный, почему инженеры левые тогда?..

Потому что ближайший СЦ где более менее квалифицированные инженеры в +600км. Аппарат с финишером и не совсем транспортабелен, не считая уже расходы на доставку и неизвестность результата. Вот и приходиться простым смертным выполнять работу мега инженеров в белых халатах из официальных СЦ которые чуть что - меняют блоками целиком.

tygaimaks   
Разобрал струйный принтер

Прилепить пост

Сообщение Goldwater » Чт ноя 08, 2018 11:32 pm

Вера - вообще не инженерная категория. Сначала имейте опыт, а потом высказывайте суждения, иначе станете посмешищем, как в этот раз: вы фантазируете, а я знаю на опыте.
Вы сами понимаете, что пишете? "Более-менее квалиф. СЦ"(С) и "неизвестность результата" - ничего, что это оксюморон? А то, что вы собрались ДОЛАМЫВАТЬ (явно не чинить) его сами - это что, "известность результата"?
За 600+ км везти не обязательно: инженеры не памятники, они выезжают куда угодно.
Аватар пользователя
Goldwater   
Избран тонером
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение tygaimaks » Чт ноя 08, 2018 11:55 pm

Вы не поверите, но 3 года назад я сам работал в СЦ Кэнона и ремонтировал гарантийные обычные МФУшки и струйники, и я прекрасно знаю как они работают. У них так называемые бюллетени - заметки с типичными неисправностями и способами их решения. Если в бюллетенях нет такой неисправности, то аппарат списывается и отправляется в вышестоящую инстанцию а клиенту возвращают деньги. И поверьте вот так работают 90% СЦ в моём округе. Если надо запросить какой то мануал или инфу то мой запрос проходил через 20 менеджеров которые друг другу пересылали письма. У меня тем более не гарантийный ремонт и это их мало чем обязывает. В плане квалификации я имел ввиду инженеров которые не по бюллетеням ремонтируют а сами вникают в аппарат, его систему печати и ковыряются в аппарате. А под неизвестностью я подразумевал то, что они так и не найдут точную причину а скажут-скорей всего дело в плате управления её надо менять а стоит она почти как новый аппарат (грубо говоря просто сольют геморойный аппарат и за диагностику ещё возьмут)

tygaimaks   
Разобрал струйный принтер

Прилепить пост

Сообщение Goldwater » Пт ноя 09, 2018 12:00 am

Вы что-то путаете. Я вообще не упоминал гарантийные СЦ. Хотлайн по серьезным аппаратам, в частности по PROшкам - это совсем другое.
Не надо домысливать сверх написанного в ваш адрес, вам никто не советовал возить аппарат в такой СЦ, который "скорей всего скажет дело в плате управления"(С).
Аватар пользователя
Goldwater   
Избран тонером
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Мистер Пропер » Пт ноя 09, 2018 5:03 pm

tygaimaks писал(а):Вы не поверите, но 3 года назад я сам работал в СЦ Кэнона и ремонтировал гарантийные обычные МФУшки и струйники, и я прекрасно знаю как они работают. У них так называемые бюллетени - заметки с типичными неисправностями и способами их решения. Если в бюллетенях нет такой неисправности, то аппарат списывается и отправляется в вышестоящую инстанцию а клиенту возвращают деньги. И поверьте вот так работают 90% СЦ в моём округе. Если надо запросить какой то мануал или инфу то мой запрос проходил через 20 менеджеров которые друг другу пересылали письма. У меня тем более не гарантийный ремонт и это их мало чем обязывает. В плане квалификации я имел ввиду инженеров которые не по бюллетеням ремонтируют а сами вникают в аппарат, его систему печати и ковыряются в аппарате. А под неизвестностью я подразумевал то, что они так и не найдут точную причину а скажут-скорей всего дело в плате управления её надо менять а стоит она почти как новый аппарат (грубо говоря просто сольют геморойный аппарат и за диагностику ещё возьмут)

Вы раз уж взялись, товарищ dviz вам конкретно из сервисного мануала дал инструкцию. И зачем спорить, когда вам правильные вещи говорят. Если понимаете риски свои, ковыряйте на здоровье. Просто очень странно что клиент не экономит на тонере но экономит на сервисе... А по себе судить других инженеров не надо. И что за предвзятое отношение к технической документации? Без бюлютни лезть аппарат это риск открутить то, что откручивать нельзя. Например dviz умолчал, что регулировать положение нити можно только в одну сторону, согласно мануалу, как вы поймете в какую сторону?
Аватар пользователя
Мистер Пропер   
Держал тонер в руках
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение dviz » Пт ноя 09, 2018 7:48 pm

Регулировать можно в обе стороны, крутить - желательно в одну ) По-другому вряд ли получится. Если получится покрутить в обратную сторону, то с большой долей вероятности, чо-нибудь будет уже сломано до этой стадии в процессе разборки ))
Аватар пользователя
dviz   
Эксперт по тонеру


Вернуться в Принтеры, МФУ, копиры формата A3

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 79

вверх
вниз
cron
x

#{title}

#{text}