T.E.S.T.C.O.P.Y. • Просмотр темы - Canon IR2520

Canon IR2520  Вопрос решен

Решение возникающих проблем.

Прилепить пост

Сообщение Deniska111 » Ср дек 26, 2018 8:32 am

поставь лист и распечатай на нем только вторую сторону. первую вообще чтобы не трогал.
и поставь на печать 5 листов простой печати.

результатами поделись.


Распечатал:
Скрытый текст +
Аватар пользователя
Deniska111   
Осматривается
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение oldman_lbt » Ср дек 26, 2018 8:51 am

наводящие вопросы - в конце двусторонний лист печатался сразу после 5 листов, без отдыха?

ковырните печку аккуратно. на этом я пока всё.
Аватар пользователя
oldman_lbt   
ой, всё...

Прилепить пост

Сообщение Deniska111 » Ср дек 26, 2018 9:18 am

Сначала печатал A3 двусторонний.
Аватар пользователя
Deniska111   
Осматривается
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение oldman_lbt » Ср дек 26, 2018 10:04 am

если вы уверены что пачкает до печки - значит стоп-тест делали? дайте скан.
и вы все еще не провели ни ТО, ни печку саму не осмотрели.
неоригинальный блок барабана вообще тоже может быть виновником, из коробки.

За это сообщение автора oldman_lbt поблагодарил:
omegaTM
Рейтинг: 2.7%
 
Аватар пользователя
oldman_lbt   
ой, всё...

  Вопрос решен

Прилепить пост

Сообщение Deniska111 » Чт дек 27, 2018 12:42 pm

Спасибо за помощь. Проблема решилась банально, драм юнит был заменен на другой из другого принтера, а с этого соответственно был установлен в тот. Оба принтера печатают теперь идеально.
И не говорите про необходимость техобслуживания, принтерам уже по 5 лет, и все техобслуживание заключается в замене фотобарабана и ракеля раз в два года, шестеренки печки, раз в три года. принтеры используются интенсивно. Проблемы были только от одного продуваста, который не снимая ни девелопер ни тубы ни драм юнита, не убедившись что тонера в принтере нет задул все датчики лазер и платы. Потом полез в девелопер и поцарапал магнитный вал.
Вы извините, но я сам не работаю в конторе которая обслуживает оргтехнику, у меня от начальства задание чтоб я сам это делал чтоб экономить.
Аватар пользователя
Deniska111   
Осматривается
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение omegaTM » Чт дек 27, 2018 12:58 pm

И не говорите про необходимость техобслуживания, принтерам уже по 5 лет, и все техобслуживание заключается в замене фотобарабана и ракеля раз в два года, шестеренки печки, раз в три года. принтеры используются интенсивно.


ну разве это интенсивно? ну а в остальном - успехов)
Аватар пользователя
omegaTM   
Заправщик

Прилепить пост

Сообщение oldman_lbt » Чт дек 27, 2018 1:43 pm

По сути что и требовалось доказать - вина в неоригинальной расходке. хорошо что работает.
Аватар пользователя
oldman_lbt   
ой, всё...

Прилепить пост

Сообщение Goldwater » Чт дек 27, 2018 4:04 pm

"Используются интенсивно" - это по сколько страниц в месяц"?
"Всё техобслуживание" НЕ может заключаться в вышеперечисленном даже при идеальной работе на оригинальной расходке, , так что не надо тут лохматить бабушку.
И по ПЯТЬ лет аппаратам быть никак не может: эта модель НЕ выпускается БОЛЕЕ пяти лет уже.
Повезло, методом тыка - так и радуйтесь пока. В следующий раз не повезет.
Аватар пользователя
Goldwater   
Избран тонером
  • Не в сети

Пред.

Вернуться в Принтеры, МФУ, копиры формата A3

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59

вверх
вниз
x

#{title}

#{text}