Страница 1 из 3

СообщениеДобавлено: Чт янв 03, 2019 10:08 pm
traker
вечер добрый проблема такова аппарат копирует норм, но упорно не хочет печатать ,перепробовали кучу дров ,аппарат видится ,задания на печать уходят, в меню машины в заданиях видится ,вроде бы машина стартует и останавливается, ошибок не выдает раньше стоял в какой-то сети ,все сбрасывали но прежний админ все равно видится, может винт форматнуть ,но как его потом поднять ,на ксероксах менюшку быстро находил, здесь пляски с бубном

СообщениеДобавлено: Пт янв 04, 2019 4:25 am
dmitrkv
Привет. Делай образ винта, прежде чем его форматить. Да и поможет врятли. Смотри на плате разъёмы и дорожки.

СообщениеДобавлено: Пт янв 04, 2019 8:16 am
omegaTM
а каким образом сбрасывали? и по какому интерфейсу подключались?

СообщениеДобавлено: Пт янв 04, 2019 8:21 am
traker
поздравляю

СообщениеДобавлено: Пт янв 04, 2019 8:21 am
traker
сброс через меню делали

СообщениеДобавлено: Пт янв 04, 2019 8:23 am
dmitrkv
смотри дорожки

СообщениеДобавлено: Пт янв 04, 2019 8:24 am
omegaTM
через какое меню? простое или сервис? и по какому интерфейсу подключались?

СообщениеДобавлено: Пт янв 04, 2019 12:52 pm
traker
нашел что функция печати заблокирована но не могу сбросить

СообщениеДобавлено: Пт янв 04, 2019 1:00 pm
traker
через сервис

СообщениеДобавлено: Пт янв 04, 2019 2:12 pm
tygaimaks
Всё верно написали выше. Если старый админ остался значит сброс не полный был. Полный можно сделать через сервисное меню.
Вход в сервисный режим Canon iR2270:
жмем кнопку "голова" затем 2 и 8 жмем одновременно и еще раз "голова"
Форматировать жёсткий пока что не вижу смысла, нужен полный сброс после которого при перво включении аппарат попросит язык выбрать и остальные настройки. Пробуйте

СообщениеДобавлено: Пт янв 04, 2019 8:14 pm
Goldwater
Тема - умрешь со смеху, никакого цирка не надо))
А что ж форматировать-то диск, может поменять его сразу? На такого хренова советчика можно даже парочку дисков выменять)))
Заканчивайте маяться хнёй: прежде чем беситься ЗАВЕДОМО не нужными в данном раскладе сбросами (кто не согласен с утверждением - может обоснованно опровергнуть, вэлкам), сначала проверьте: а опция принтера-то вообще установлена? Если, конечно, умеете это проверять)))

СообщениеДобавлено: Пт янв 04, 2019 8:27 pm
oldman_lbt
так вроде печатал до этого... хотя клиент всегда врет )))
я такое и советовать не стал, не думаю что это надо советовать делать.

СообщениеДобавлено: Пт янв 04, 2019 8:32 pm
traker
клиент говорит что печатал и как проверить что опция принтера установлена ее что активить надо ?я на 2016 2520 принудительно ни чего не запускал укладывал дрова прописывал сеть и все

СообщениеДобавлено: Пт янв 04, 2019 8:33 pm
traker
и в меню указано что печать полочена

СообщениеДобавлено: Пт янв 04, 2019 8:33 pm
Goldwater
Вот именно: во-первых, клиент всегда врет, а уже во-вторых - вроде когда-то кто-то видел впотьмах, как он вроде что-то печатал))
"Такое" - это о проверке опции или формате винта?

traker писал(а):1.клиент говорит что печатал
2. как проверить что опция принтера установлена
3. ее что активить надо ?
4.я на 2016 2520 принудительно ни чего не запускал укладывал дрова прописывал сеть и все

1. См. выше про закон №1.
2. Вывести и изучить отчет аппарата.
3. Чтобы не задавать таких дубовых "вопросов" - может, лучше начать не с открытия темы, а с изучения техдокументации?
4. Вы спросили НЕ про 2016 и НЕ про 2520, или меня уже зрение подводит?