T.E.S.T.C.O.P.Y. • Просмотр темы - Tochiba E-studio 2050c вызов мастера CE40

Tochiba E-studio 2050c вызов мастера CE40

Решение возникающих проблем.

Прилепить пост

Сообщение Che_Che » Сб фев 02, 2019 3:45 pm

Ребят! Помогите пож-та сбросить ошибку на Tochiba E-studio 2050c вызов мастера CE40. Пока еще этот мастер доберется...Хотя бы заказ доделать срочный. Буду весьма благодарен...
Аватар пользователя
Che_Che   
Осматривается
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение мастерчип » Сб фев 02, 2019 3:55 pm

если поможет, то суть в том, чтобы проверить/очистить датчик плотности и др. блоки ответственные за качество иза..
Error CE40:CE40] Image quality control test pattern abnormality(1) Use "Image quality control abnormal detection counter Y to K display/0 clearing (08-573 to 576)"to check the abnormal occurring condition for each color.
PRINTERCAT : (2) Check “Output value display of image quality sensor / Low-density pattern (05-391-0 to 3)” tocheck if the low-density pattern abnormality occurs for each color. The values under 320 for Y, Mand C, and under 220 for K are defined as low-density pattern abnormality.
PRINTERCAT : (3) Check “Output value display of image quality sensor / High-density pattern (05-390-0 to 3)” tocheck if the high-density pattern abnormality occurs for each color and identify the color whichpattern is abnormal. If the value is 630 or above, it is defined as high-density pattern abnormality.
PRINTERCAT : (4) Set the values of “Image quality closed-loop control / Contrast voltage (08-556)” and “Imagequality closed-loop control / Laser power (08-557)” to “0” (Invalid).
PRINTERCAT : (5) Perform “Enforced performing of image quality open-loop control (05-394)”.
PRINTERCAT : (6) Output the image quality control test pattern (04-270) more than one time and check the patch ofthe color identified in step (3) to see if the image is abnormal (Note).
PRINTERCAT : (7) Replace the image quality sensor.
PRINTERCAT : (8) Set the values of “Image quality closed-loop control / Contrast voltage (08-556)” and “Imagequality closed-loop control / Laser power (08-557)” to “1” (Valid).
PRINTERCAT : (9) Perform “Enforced performing of image quality open-loop control (05-394)” and make sure it iscompleted normally. (Error [CE40] does not appear.) Then perform “Automatic gamma adjustment“( Chapter 3.5.1 and 3.6.1).(10) Clear all "Image quality control abnormal detection counter Y to K display/0 clearing (08-573 to576)".
PRINTERCAT : Please note:Abnormal image:Blank print, Solid print, White banding, Color banding, White spots, Poor transfer, Uneven imagedensity, Faded image (low density), Uneven light distribution, Blotched image.||||||||||??320 or above (Y, M and C)220 or above (K)||??Under 320 (Y, M and C)Under 220 (K)Low-density pattern abnormalityCheck the transfer belt. If the cleaning is poor, correct thetransfer belt around its cleaning blade.|??To (9)||||||??Normal |??AbnormalCorrect the items related to the image.
"Доподлинно известно, что вся техника работает на дыме, и как только дым выходит из техники, она перестает работать .."
Аватар пользователя
мастерчип   
Собрал картридж

Прилепить пост

Сообщение Goldwater » Сб фев 02, 2019 5:59 pm

И чего вот навалял (накопипастил) две страницы? Своих мыслей нет - зачем сливать чужие? А датчик плотности тут вообще в десятую очередь нужен.
Аватар пользователя
Goldwater   
Избран тонером
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Che_Che » Вс фев 03, 2019 6:06 pm

А как все-таки можно сбросить ошибку. Какой код вводить после входа в сервисный режим ?
Аватар пользователя
Che_Che   
Осматривается
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Goldwater » Вс фев 03, 2019 6:18 pm

Именно сбросить? Без кода, примерно так: https://www.sb.by/upload/iblock/063/063 ... 3ac77a.jpg
Аватар пользователя
Goldwater   
Избран тонером
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Che_Che » Вс фев 03, 2019 9:37 pm

Хороший совет!Но не очень помог, проблема осталась...
Аватар пользователя
Che_Che   
Осматривается
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Goldwater » Вс фев 03, 2019 9:46 pm

Оригинальное замечание. А куда она (проблема) денется, если вы ничего с ней не делали и, судя по постам, и не собираетесь?
С момента размещения темы сами что сделали по решению проблемы? Описание ошибки прочитали? Уяснили прочитанное? Или так и ждете тупого сброса?
Аватар пользователя
Goldwater   
Избран тонером
  • Не в сети


Вернуться в Принтеры, МФУ, копиры формата A3

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 73

вверх
вниз
x

#{title}

#{text}