Страница 1 из 1

СообщениеДобавлено: Чт сен 05, 2019 7:40 pm
dionis_
В общем дело было так:
пришел к нам на ремонт вполне стандартный Sharp AR-5618 с заявленной неисправностью не берет бумагу с ручной подачи. В процессе диагностики выявили: 1. Бумагу не берет 2. Горит "Солнышко". С клиентом согласовали замену девелопера и ремонт захвата. Девелопер засыпали AR202LD, захват отремонтировали - копир отдали, но вернулся он к нам с другой неисправностью - печатает не ярко. Нет черного цвета, серый какой то. В процессе танцов с бубнами в виде замены фотобарабана, обоих коротронов, чистки оптики и лазера выяснилось что если досыпать тонера в девелопер (читай блок проявки) он начинает печатать отлично! Далее было сделано следующее:
1. Запущена процедура инсталяции девелопера.
2. Заменен девелопер на родной именно для Sharp 5618
3. Снова запущена процедура инсталяции девелопера
4. Заменен тонер-картридж
5. Сервисным кодом проверена работоспособность двигателя подмеса
6. Перебрали блок проявки
В итого ничего не меняется. Аппарат упорно не хочет добавлять в блок проявки тонер. fix-x
Получается перестал добавлять тонер после замены девелопера. Что с ним ума не приложу, кипит местами черепушка, клиент звонит в день по 2 раза, а результата нет...

СообщениеДобавлено: Чт сен 05, 2019 8:09 pm
kvg
Напрашивается неисправность тд сенсора. Проверяли?

СообщениеДобавлено: Чт сен 05, 2019 8:15 pm
dionis_
Если не ошибаюсь через него копир показывает концентрацию тонера. Сейчас значение что то около 120 (вот только чего не понятно). Когда засыпали новый девелопер он показывал 170 и порядка 50 листов отлично печатал, но значение это все падало и падало. Решил что датчик исправен.

СообщениеДобавлено: Чт сен 05, 2019 8:31 pm
kvg
Это значение датчика в милливольтах, вот точно не помню, но должно быть порядка 200 с чем то. Если у вас есть мануал, гляньте какое должно быть значение.

СообщениеДобавлено: Чт сен 05, 2019 8:39 pm
dionis_
Спасибо за ликбез, но получается что датчик то работает, а тонер эта штука так и не хочет добавлять!
Может есть какие настройки по концентрации тонера в девелопере?

СообщениеДобавлено: Чт сен 05, 2019 11:14 pm
kvg
Пока нельзя сделать такой вывод, пока неизвестны показания датчика которые должны быть, когда он в норме.
Настроек по концентрации нет, насколько помню. Давайте сначала оттолкнемся от цифры, которая должна быть после инсталляции девелопера. Она написана в мануале.
А почему вы решили, что именно после замены девелопера перестал добавляться тонер?

СообщениеДобавлено: Пт сен 06, 2019 8:28 am
dionis_
Мануал гляну...
Потому что до того клиент не жаловался на бледную печать ))
P.S. сам знаю, все врут. Но вернуть аппарат в нормальную работу по любому надо. Честь и совесть нашей компании

СообщениеДобавлено: Пт сен 06, 2019 9:45 am
kvg
Ну он же с "солнышком" приехал, значит проблемы уже были.

СообщениеДобавлено: Пт сен 06, 2019 10:00 am
dionis_
Так то вы правы, но проблема солнышка должна была решится заменой девелопера и его инициализацией что и было сделано. Даже два раза, но собака, не добавляет он тонер в девелопер и все!

СообщениеДобавлено: Пт сен 06, 2019 10:05 am
kvg
Давайте сначала уточним данные этого датчика, чтобы отмести его неисправность.

СообщениеДобавлено: Пт сен 06, 2019 10:20 am
dionis_
Мои кривые глаза и знание английского на уровне интуиции не смогли найти значение данного датчика в СМ. Процедура инсталляции описана, но значение датчика нет ((
Сняли датчик с заведомо рабочего Sharp 5316. Показывает значение 43, результат тот же - не добавляет тонер (((
Делаем вывод что датчик исправен

СообщениеДобавлено: Пт сен 06, 2019 11:51 am
dviz
Он, если я правильно помню, при включении добавляет тонер и слышны характерные звуки. У вас при включении тож не подкачивает?

  Вопрос решен

СообщениеДобавлено: Пт сен 06, 2019 4:58 pm
dionis_
Ну что ж аппарат успешно вернулся к полноценной жизни. Трудно признать, но придется: тяжело когда руки золотые, но растут не с того места ))
В процессе ремонт узла захвата были вытащены два провода которые идут на коротрон переноса, ну и были благополучно перепутаны. В связи с этими была проблема. Провода вернулись на свои места - проблема исчезла. Клиент счастлив.
Всем спасибо. Тему можно закрывать!

СообщениеДобавлено: Пт сен 06, 2019 5:03 pm
kvg
Вот вчера еще хотел написать, что раз после вас такая проблема, то и ищите ее у себя, но прочитал про дело "чести" и т.п. смутило и не стал. А надо бы:))

СообщениеДобавлено: Пт сен 06, 2019 5:37 pm
dviz
Ну, ёшкин кот, про стоп-тест-то и забыли )