T.E.S.T.C.O.P.Y. • Просмотр темы - Kyocera M4125 TK-6115 картридж не видит

Kyocera M4125 TK-6115 картридж не видит

Решение возникающих проблем.

Прилепить пост

Сообщение it-service89 » Пн дек 23, 2019 2:30 pm

Привет всем, есть 2 картриджа, оригинал и от cactus, закончились оба, заправили, пишет что вставлен неоригинальный картридж, нажал на дисплее принять и после этого он выбрасывает заново меню что вставлен неоригинальный картридж, самое интересное что есть новые чипы 2шт. оба тоже не хотят определяться, по сути то же самое что и без чипа, что то не нашел поиском в инете такую проблему, приложил видео.
Вложения

[ Воспроизвести файл QuickTime ] VID-20191223-WA0063.mp4 [ 6.18 МБ | Просмотров: 5060 ]

Аватар пользователя
it-service89   
Увидел чернила
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение pc-porta » Пн дек 23, 2019 2:39 pm

либо чипы косячные (но хоть и новые) , либо контактная группа в аппарате на чипы не ложится ровно (разбирайте - смотрите).
или под чип положите 2-х стороннего скотча ломтик , что-бы его приподнять на 1-2 мм - может это исправит ситуацию.
картриджи часто такие приносят - чипы Апех ставлю - нареканий не было.
Аватар пользователя
pc-porta   
Тонерный автобот

Прилепить пост

Сообщение it-service89 » Пн дек 23, 2019 4:50 pm

т.е. этот аппарат без чипа не будет работать ? Если есть у кого то возможность, можете заклеить скотчем чип и проверить ?
Самое странное что когда заканчивался неоригинальный, оригинал заправил(чип не трогал вообще) и принес проверил, это меню вылазило и нажимал там принять, все проходило и он печатал, прошел месяц, картридж закончился, позвонил клиент и говорит не печатает )
Аватар пользователя
it-service89   
Увидел чернила
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение sanya6600 » Пн дек 23, 2019 5:18 pm

недавно было у клиента, чип заклейте и все заработает
Аватар пользователя
sanya6600   
Заправил картридж
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение pc-porta » Пн дек 23, 2019 5:57 pm

и без замены чипа работают ... в Клиент Тулсе - отключить надо проверку по чипам только
Аватар пользователя
pc-porta   
Тонерный автобот

Прилепить пост

Сообщение it-service89 » Вт дек 24, 2019 9:07 am

В общем не заметил я в статус монитор в браузере ошибки.. не увидел сразу такого сообщения (3 по счету) Открыта правая крышка 1 главного устройства. или на английском Main unit right cover 1 is open, как оказалось крышка справа была чуть приоткрыта, открыл и подергал модули заодно, мало ли.. закрыв аппарат завелся.. Самое интересное что на красивом цветном дисплее этого нельзя было указать, мало места ? Он без конца говорил вытащить вставить картридж, я его раз 10 менял )) уже всю голову сломал где чипы искать и т.п.
Всем спасибо! )
Аватар пользователя
it-service89   
Увидел чернила
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Усатый Полосатый » Вс дек 29, 2019 1:17 am

На самом деле, все он выводил на дисплей. Просто надо знать, где смотреть. Точнее внимательнее надо смотреть на "красивый цветной дисплей"))). И код ошибки, и его значение, и даже местоположение. Иногда с анимацией.
Кто чего то хочет - ищет пути и возможности !!! Кому ничего не надо - только причины ....
Аватар пользователя
Усатый Полосатый   
Вместо работы сидит на форуме


Вернуться в Принтеры, МФУ, копиры формата A3

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 65

вверх
вниз
x

#{title}

#{text}