Страница 1 из 1

СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2020 11:22 am
SAS_Chelny
Здравствуйте. При пробеге 60к появились c краю пятна цвета отработки, поменяли блок ленты переноса и вал переноса. Печатает нормально, но после простоя запускается калибровка и появляются пятна вдоль листа всех четырех цветов по порядку. На ленте переноса есть механизм отжима ракеля, вроде как раз для режима калибровки. Куда копать непонятно.

СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2020 11:43 am
Goldwater
Имхо, сначала в ракель ленты.

СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2020 12:13 pm
SAS_Chelny
Блок ленты переноса новый, его и меняли из-за того, что на половине ресурса ракели у этой модели выходят из строя.

СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2020 12:21 pm
Goldwater
А мусорку давно выносили?

СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2020 12:53 pm
SAS_Chelny
Да, сразу почистил. Сейчас там пусто.

СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2020 12:58 pm
Goldwater
Тогда стоп-тест - ваше все.

СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2020 1:47 pm
SAS_Chelny
Стоп-тест на этом аппарате то еще приключение :)

СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2020 1:50 pm
Goldwater
Ничего приключенческого, все легко и просто.

СообщениеДобавлено: Сб авг 29, 2020 3:16 pm
SAS_Chelny
Через 7-10 листов грязь постепенно уходит. Может сделать стоп на калибровке, достать ленту и вручную проверить чистит ли ракель ? какова вероятность бракованного ракеля на новой ленте ? в аппарате есть привод отжима ракеля при калибровке, может он неправильно отрабатывать ?

СообщениеДобавлено: Вт сен 01, 2020 12:48 am
Goldwater
Ракели у них исконно хилые.