T.E.S.T.C.O.P.Y. • Просмотр темы - Xerox 5330. Ошибка 092-315

Xerox 5330. Ошибка 092-315

Решение возникающих проблем.

Прилепить пост

Сообщение Отец Виктор » Чт апр 30, 2020 6:46 pm

Доброго дня!!!
Есть муниципальный клиент который обслуживался по контракту в сторонней организации. У него на данном аппарате началась грязная печать. Он обратился ко мне для консультации и с просьбой это исправить. Я посоветовал для начало поменять драм-картридж. После чего клиент сказал что драм не лезет до конца. Когда я приехал, то обнаружил что они пытались вставить драм от Xerox С118 и тем самым повредили контактный разъём/площадку (погнули контакты) на самом аппарате. После чего я снял эту разъём и выгнул обратно эти контакты, поставил другой драм, аппарат запустился, но примерно через 5 копий аппарат ушёл в ошибку 092-315.
Было проделано: Очищено расположения 752-022 на 0 (была 1) и значение 752-023 на 0 (была тоже 1). Заменён этот разъём на новый.
На данный момент при включении аппарата шевелится/дергается автоподатчик, но никакие двигатели не включаются и не вращаются, подмес тонера не происходит и аппарат впадает в данную ошибку.
Если у кого нибудь было подобное, то дайте знать в каком направлении искать поломку. Есть подозрение на плату MCU, но не хотелось бы об этом думать. Что бы проверить эту плату донора нету, а покупать кота в мешке не очень то и хочется.
Аватар пользователя
Отец Виктор   
Разобрал струйный принтер

Прилепить пост

Сообщение Goldwater » Чт апр 30, 2020 10:22 pm

Что из раздела "Remedy" в http://printcopy.info/?mod=erc&brand=Xe ... de=092-315 было сделано?
Аватар пользователя
Goldwater   
Избран тонером
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Отец Виктор » Ср май 06, 2020 6:24 pm

Доброго дня! "Соединение между платой MCU PWB P / J413 и картриджем Xero / Developer P / J615 на обрыв цепи" это проверяли, обрыва нету. Тонер картридж проверяли. А что касаемо "Двигатель подачи тонера на случай сбоя вращения", то не могли бы Вы по подробнее написать как его проверить?
Аватар пользователя
Отец Виктор   
Разобрал струйный принтер

Прилепить пост

Сообщение Goldwater » Ср май 06, 2020 9:52 pm

Включить из диагностики да погонять.
Аватар пользователя
Goldwater   
Избран тонером
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Отец Виктор » Чт май 07, 2020 6:43 pm

Спасибо.
Включили, погоняли, результат тот же. Ошибка 092-315 предательски висит.
Если двигатель крутит, то можно ли говорить о том что плата MCU у аппарата в порядке? Или диагностика может работать, а полноценной работы не будет (если навернулась плата MCU)? Можно её как нибудь продиагностировать или только путём заменой на другую (донором)?
Аватар пользователя
Отец Виктор   
Разобрал струйный принтер

Прилепить пост

Сообщение dviz » Чт май 07, 2020 8:43 pm

А драм-то на другом аппарате работает?
Аватар пользователя
dviz   
Эксперт по тонеру

Прилепить пост

Сообщение Goldwater » Чт май 07, 2020 9:02 pm

Что погоняли? Как и сколько погоняли? С какого момента висит ошибка? Похоже, это вы сами с собой о чем-то своем...
1. Нет, нельзя (говорить).
2. Да, можно проверить.
3. Что с остальным по списку?
Аватар пользователя
Goldwater   
Избран тонером
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Отец Виктор » Чт май 07, 2020 10:25 pm

Вошли в сервисный режим и ввели код 093-002 двигатель начал крутиться, крутился долго не останавливался и его отключили нажав на экране "stop......"
Или он сам должен остановиться пройдя диагностику?
Аватар пользователя
Отец Виктор   
Разобрал струйный принтер

Прилепить пост

Сообщение Отец Виктор » Чт май 07, 2020 10:26 pm

dviz писал(а):А драм-то на другом аппарате работает?

Нет другого аппарата к сожалению.
Аватар пользователя
Отец Виктор   
Разобрал струйный принтер

Прилепить пост

Сообщение dviz » Чт май 07, 2020 11:10 pm

То есть вы не знаете, рабочий ли драм?

По 093-002 вы проверяете работает ли двигатель подмеса. Если у вас аппарат выпадает сразу в ошибку (после её появления, её нужно сбрасывать каждый раз, если чо) без попыток начать подмес, то очевидно ему не нравится что-то ещё.
Аватар пользователя
dviz   
Эксперт по тонеру

Прилепить пост

Сообщение Goldwater » Пт май 08, 2020 12:20 am

Да фик ли толку с такого вопрошающе-отвечающего? Ему задашь пять вопросов, получишь два ответа по два слова, и сиди думай - то ли еще дожевывает остальное, то ли забил давно на тему... Знаний нет - поправимо. Но нет ни понятия, ни желания - это зачастую фатально.
Аватар пользователя
Goldwater   
Избран тонером
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Отец Виктор » Пт май 08, 2020 12:35 pm

dviz писал(а):А драм-то на другом аппарате работает?

По поводу работоспособности именно ЭТОГО драма точно сказать не могу, но у клиента он работал. Другого аппарата что бы проверить этот драм нету.
Аватар пользователя
Отец Виктор   
Разобрал струйный принтер

Прилепить пост

Сообщение Отец Виктор » Пт май 08, 2020 1:09 pm

Goldwater писал(а):Что погоняли? Как и сколько погоняли? С какого момента висит ошибка? Похоже, это вы сами с собой о чем-то своем...
1. Нет, нельзя (говорить).
2. Да, можно проверить.
3. Что с остальным по списку?

3)Ошибка появлялась (со слов клиента) до того как пошла грязная печать и до того как погнули контакты. Ещё раз повторюсь, что аппарат обслуживали "ребята по контракту". Когда пригласили меня (после того как пытались вставить другой драм), то ошибка ещё сбрасывалась путём вкл/выкл. Я предположил что это глюк из-за гнутых контактов (коротыш) но потом он встал основательно и соответственно вкл/выкл не помогало. Какие действия делали те "ребята по контракту" я не знаю.
На Ваш вопрос 3) То там (в списке) остался этот пункт "Тонер-картридж для внутренней блокировки тонера". Если я правильно понимаю, то это проверить отодвигается ли задвижка на тонер-картридже подачи тонера? Это проверили, она отодвигается.
Что касаемо дальше по списку "Если проблем не обнаружено, замените следующие детали в последовательности: • Барабанный картридж (PL 8.1) • PWB MCU (PL 18.2" То такой возможности заменить всё это нету.
Ещё есть такой момент: Когда пытаюсь замерить "концентрацию тонера" (в диагностики захожу в MAX setup? а дальше нажимаю Adjust Toner Densiti) то он пишет "запуск не возможен". Может конечно это называется им не замер "концентрации тонера" , может и эти действия ни к чему и не приведут, но всё же.
Да, опыта с таким аппаратом (он у нас впервые) у нас мало, от этого и прошу помочь разобраться с данной проблемой у тех кто знаком с таким аппаратом.
На следующей недели планирую заказать чип на ЭТОТ драм и посмотреть измениться ли ситуация или нет.
Аватар пользователя
Отец Виктор   
Разобрал струйный принтер

Прилепить пост

Сообщение dviz » Пт май 08, 2020 3:54 pm

Отец Виктор писал(а):
dviz писал(а):А драм-то на другом аппарате работает?

По поводу работоспособности именно ЭТОГО драма точно сказать не могу, но у клиента он работал. Другого аппарата что бы проверить этот драм нету.

То есть он работал, потом начались проблемы, которые решались сбрасыванием, потом начались проблемы которые перестали решаться сбрасыванием?

Попробуйте найти хотя бы аппарат для проверки этого драма (только учтите, что он может выпасть в ошибку тоже)). Без знания работоспособности драма, дальше двигаться нет особого смысла. Может контакты в нём повреждены, может датчик концентрации, может девелопер надо менять..
Аватар пользователя
dviz   
Эксперт по тонеру

Прилепить пост

Сообщение Отец Виктор » Пт май 08, 2020 4:20 pm

Аппарат найти будет сложно, но постараемся. Конечно если будут варианты по решению этой проблемы без поиска аппарата, то было бы лучше.
Контактную колодку (та что в аппарате) меняли на заведомо рабочую, не помогло. Кстати колодка (та что в аппарате) подходит от Xerox 5021 (мало ли кому будет интересно).

За это сообщение автора Отец Виктор поблагодарил:
traker
Рейтинг: 2.7%
 
Аватар пользователя
Отец Виктор   
Разобрал струйный принтер

След.

Вернуться в Принтеры, МФУ, копиры формата A3

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 97

вверх
вниз
x

#{title}

#{text}