Страница 1 из 2

СообщениеДобавлено: Чт апр 30, 2020 6:46 pm
Отец Виктор
Доброго дня!!!
Есть муниципальный клиент который обслуживался по контракту в сторонней организации. У него на данном аппарате началась грязная печать. Он обратился ко мне для консультации и с просьбой это исправить. Я посоветовал для начало поменять драм-картридж. После чего клиент сказал что драм не лезет до конца. Когда я приехал, то обнаружил что они пытались вставить драм от Xerox С118 и тем самым повредили контактный разъём/площадку (погнули контакты) на самом аппарате. После чего я снял эту разъём и выгнул обратно эти контакты, поставил другой драм, аппарат запустился, но примерно через 5 копий аппарат ушёл в ошибку 092-315.
Было проделано: Очищено расположения 752-022 на 0 (была 1) и значение 752-023 на 0 (была тоже 1). Заменён этот разъём на новый.
На данный момент при включении аппарата шевелится/дергается автоподатчик, но никакие двигатели не включаются и не вращаются, подмес тонера не происходит и аппарат впадает в данную ошибку.
Если у кого нибудь было подобное, то дайте знать в каком направлении искать поломку. Есть подозрение на плату MCU, но не хотелось бы об этом думать. Что бы проверить эту плату донора нету, а покупать кота в мешке не очень то и хочется.

СообщениеДобавлено: Чт апр 30, 2020 10:22 pm
Goldwater
Что из раздела "Remedy" в http://printcopy.info/?mod=erc&brand=Xe ... de=092-315 было сделано?

СообщениеДобавлено: Ср май 06, 2020 6:24 pm
Отец Виктор
Доброго дня! "Соединение между платой MCU PWB P / J413 и картриджем Xero / Developer P / J615 на обрыв цепи" это проверяли, обрыва нету. Тонер картридж проверяли. А что касаемо "Двигатель подачи тонера на случай сбоя вращения", то не могли бы Вы по подробнее написать как его проверить?

СообщениеДобавлено: Ср май 06, 2020 9:52 pm
Goldwater
Включить из диагностики да погонять.

СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2020 6:43 pm
Отец Виктор
Спасибо.
Включили, погоняли, результат тот же. Ошибка 092-315 предательски висит.
Если двигатель крутит, то можно ли говорить о том что плата MCU у аппарата в порядке? Или диагностика может работать, а полноценной работы не будет (если навернулась плата MCU)? Можно её как нибудь продиагностировать или только путём заменой на другую (донором)?

СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2020 8:43 pm
dviz
А драм-то на другом аппарате работает?

СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2020 9:02 pm
Goldwater
Что погоняли? Как и сколько погоняли? С какого момента висит ошибка? Похоже, это вы сами с собой о чем-то своем...
1. Нет, нельзя (говорить).
2. Да, можно проверить.
3. Что с остальным по списку?

СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2020 10:25 pm
Отец Виктор
Вошли в сервисный режим и ввели код 093-002 двигатель начал крутиться, крутился долго не останавливался и его отключили нажав на экране "stop......"
Или он сам должен остановиться пройдя диагностику?

СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2020 10:26 pm
Отец Виктор
dviz писал(а):А драм-то на другом аппарате работает?

Нет другого аппарата к сожалению.

СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2020 11:10 pm
dviz
То есть вы не знаете, рабочий ли драм?

По 093-002 вы проверяете работает ли двигатель подмеса. Если у вас аппарат выпадает сразу в ошибку (после её появления, её нужно сбрасывать каждый раз, если чо) без попыток начать подмес, то очевидно ему не нравится что-то ещё.

СообщениеДобавлено: Пт май 08, 2020 12:20 am
Goldwater
Да фик ли толку с такого вопрошающе-отвечающего? Ему задашь пять вопросов, получишь два ответа по два слова, и сиди думай - то ли еще дожевывает остальное, то ли забил давно на тему... Знаний нет - поправимо. Но нет ни понятия, ни желания - это зачастую фатально.

СообщениеДобавлено: Пт май 08, 2020 12:35 pm
Отец Виктор
dviz писал(а):А драм-то на другом аппарате работает?

По поводу работоспособности именно ЭТОГО драма точно сказать не могу, но у клиента он работал. Другого аппарата что бы проверить этот драм нету.

СообщениеДобавлено: Пт май 08, 2020 1:09 pm
Отец Виктор
Goldwater писал(а):Что погоняли? Как и сколько погоняли? С какого момента висит ошибка? Похоже, это вы сами с собой о чем-то своем...
1. Нет, нельзя (говорить).
2. Да, можно проверить.
3. Что с остальным по списку?

3)Ошибка появлялась (со слов клиента) до того как пошла грязная печать и до того как погнули контакты. Ещё раз повторюсь, что аппарат обслуживали "ребята по контракту". Когда пригласили меня (после того как пытались вставить другой драм), то ошибка ещё сбрасывалась путём вкл/выкл. Я предположил что это глюк из-за гнутых контактов (коротыш) но потом он встал основательно и соответственно вкл/выкл не помогало. Какие действия делали те "ребята по контракту" я не знаю.
На Ваш вопрос 3) То там (в списке) остался этот пункт "Тонер-картридж для внутренней блокировки тонера". Если я правильно понимаю, то это проверить отодвигается ли задвижка на тонер-картридже подачи тонера? Это проверили, она отодвигается.
Что касаемо дальше по списку "Если проблем не обнаружено, замените следующие детали в последовательности: • Барабанный картридж (PL 8.1) • PWB MCU (PL 18.2" То такой возможности заменить всё это нету.
Ещё есть такой момент: Когда пытаюсь замерить "концентрацию тонера" (в диагностики захожу в MAX setup? а дальше нажимаю Adjust Toner Densiti) то он пишет "запуск не возможен". Может конечно это называется им не замер "концентрации тонера" , может и эти действия ни к чему и не приведут, но всё же.
Да, опыта с таким аппаратом (он у нас впервые) у нас мало, от этого и прошу помочь разобраться с данной проблемой у тех кто знаком с таким аппаратом.
На следующей недели планирую заказать чип на ЭТОТ драм и посмотреть измениться ли ситуация или нет.

СообщениеДобавлено: Пт май 08, 2020 3:54 pm
dviz
Отец Виктор писал(а):
dviz писал(а):А драм-то на другом аппарате работает?

По поводу работоспособности именно ЭТОГО драма точно сказать не могу, но у клиента он работал. Другого аппарата что бы проверить этот драм нету.

То есть он работал, потом начались проблемы, которые решались сбрасыванием, потом начались проблемы которые перестали решаться сбрасыванием?

Попробуйте найти хотя бы аппарат для проверки этого драма (только учтите, что он может выпасть в ошибку тоже)). Без знания работоспособности драма, дальше двигаться нет особого смысла. Может контакты в нём повреждены, может датчик концентрации, может девелопер надо менять..

СообщениеДобавлено: Пт май 08, 2020 4:20 pm
Отец Виктор
Аппарат найти будет сложно, но постараемся. Конечно если будут варианты по решению этой проблемы без поиска аппарата, то было бы лучше.
Контактную колодку (та что в аппарате) меняли на заведомо рабочую, не помогло. Кстати колодка (та что в аппарате) подходит от Xerox 5021 (мало ли кому будет интересно).