T.E.S.T.C.O.P.Y. • Просмотр темы - Kyocera FS 6525 jam 9000,9110 или 9410.

Kyocera FS 6525 jam 9000,9110 или 9410.

Решение возникающих проблем.

Прилепить пост

Сообщение Alex12 » Пн июл 27, 2020 5:26 pm

Добрый день,может у кого- было подобное,возникает следующая ситуация с аппаратом, замятие бумаги в автоподатчике в районе регистрации, либо на выходе,когда лист почти весь вышел, Jam 9000,9110,либо 9410.При этом ролики захвата,подхвата, тормозной поменяны,прочищен тракт прохождения бумаги, проверены датчики, заменил клатчи захвата и регистрации,были загнуты в узле регистрации майларки,выправил их.Иногда автоподатчик может отработать без заминов, особенно при включении.Затем периодически возникают замины. Счетчик 136625 страниц
Аватар пользователя
Alex12   
Увидел чернила

Прилепить пост

Сообщение Goldwater » Пн июл 27, 2020 5:35 pm

Где ТОЧНО встаёт ведущая кромка листа при каждой из перечисленных ошибок?
Аватар пользователя
Goldwater   
Избран тонером
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Alex12 » Пн июл 27, 2020 5:55 pm

При ошибке 9410, после регистрации,доходит до изгиба,при ошибке 9000 на выходе примерно 1 см не до конца выходит.При ошибке 9110 выходит в лоток стеклянный полностью и похоже обратно не идет для сканирования обратной стороны.
Аватар пользователя
Alex12   
Увидел чернила

Прилепить пост

Сообщение Goldwater » Пн июл 27, 2020 10:05 pm

Есть два варианта решения проблемы: японский подороже но побыстрее и русский подешевле но подольше.
Оба начинаются с обязательного обновления прошивки.
Вам который?
Аватар пользователя
Goldwater   
Избран тонером
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Alex12 » Вт июл 28, 2020 9:33 am

Попробую прошить,результат сообщу
Аватар пользователя
Alex12   
Увидел чернила

Прилепить пост

Сообщение Alex12 » Вт июл 28, 2020 12:34 pm

Goldwater писал(а):Есть два варианта решения проблемы: японский подороже но побыстрее и русский подешевле но подольше.
Оба начинаются с обязательного обновления прошивки.
Вам который?

Прошивка не помогла, рассмотрю оба варианта.
Аватар пользователя
Alex12   
Увидел чернила

Прилепить пост

Сообщение Alex12 » Вт июл 28, 2020 1:45 pm

Насколько я понял,японский вариант-замена автоподатчика?:)Этот вариант я уже прорабатывал с самого начала
Аватар пользователя
Alex12   
Увидел чернила

Прилепить пост

Сообщение Goldwater » Вт июл 28, 2020 2:16 pm

Нет.
Японский вариант - изучить соответствующий бюллетень, заменить 303M894052 Крышка в сборе и проверить результат.
Русский вариант - ничего не читать, ничего не покупать, скинуть заднюю крышку механизма и сидеть наблюдать поведение флажка датчика регистрации. По мере его задевания за корпус датчика - взять надфиль и пресечь.

За это сообщение автора Goldwater поблагодарил:
L@G
Рейтинг: 2.7%
 
Аватар пользователя
Goldwater   
Избран тонером
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Alex12 » Вт июл 28, 2020 2:28 pm

Изначально разбирался с датчиком оригинала,все на него думал, да и ошибка 9000 на него наталкивала, затем решил заменить клатчи,сейчас открыл крышку автоподатчика , посмотрел флажок датчика регистрации, вроде ничего подозрительного, но что-то он мне не нравится, буду разбираться с ним,спасибо за совет
Аватар пользователя
Alex12   
Увидел чернила

Прилепить пост

Сообщение Alex12 » Ср июл 29, 2020 11:10 am

Ситуация на данный момент следующая, после того как отогнул еще больше флажок датчика оригиналов в сторону задней крышки, смазал силиконовым маслом оси флажка датчика оригиналов и датчика регистрации,сделал около 100 двусторонних копий через автоподатчик, аппарат работает пока без ошибок.
Аватар пользователя
Alex12   
Увидел чернила

Прилепить пост

Сообщение Alex12 » Ср июл 29, 2020 3:24 pm

После длительного теста, возникали ошибки jam 9004, опять из-за майларки приподнятой, в нее упирался лист при двустороннем копировании, причем один из 20 к примеру не каждый. Майларку подогнул,теперь вновь ошибка jam 9000 вернулась, после копирования последнего листа, пытается захватить еще лист, но листов уже в лотке автоподатчика нет
Аватар пользователя
Alex12   
Увидел чернила

Прилепить пост

Сообщение ShamilSH » Ср июл 29, 2020 3:56 pm

Крышка равномерно прилегает? Скорее всего основание крышки повело, тут только замена всей крышки. Причем односторонние сканы проходят без проблем, а вот на двухсторонних постоянные Замятин.
Аватар пользователя
ShamilSH   
Чихнул от тонера

Прилепить пост

Сообщение Alex12 » Ср июл 29, 2020 4:49 pm

Крышка слева стоит выше где-то на 4 мм,рукой прижимал, все равно ошибка 9000 возникала,пробовал регулировкой петли правой исправить, но она по горизонтали только работает
Аватар пользователя
Alex12   
Увидел чернила

Прилепить пост

Сообщение Alex12 » Ср июл 29, 2020 4:50 pm

Так именно сейчас все листы проходят, но после последнего, двигатель крутит, как-будто еще остались листы и выдает ошибку
Аватар пользователя
Alex12   
Увидел чернила

Прилепить пост

Сообщение Goldwater » Ср июл 29, 2020 5:04 pm

Наблюдайте датчик. Только если он идеален - тогда поведено основание.
Аватар пользователя
Goldwater   
Избран тонером
  • Не в сети

След.

Вернуться в Принтеры, МФУ, копиры формата A3

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 67

вверх
вниз
x

#{title}

#{text}