T.E.S.T.C.O.P.Y. • Просмотр темы - МФУ Samsung c9252

МФУ Samsung c9252

Решение возникающих проблем.

Прилепить пост

Сообщение Юрий Яраскин » Пн фев 01, 2021 8:20 am

Добрый день. Клиент обратился с данным аппаратом, с ошибкой ленты переноса. Поизучав вопрос, мы пришли к выводу, что ленту необходимо менять. Заказали, поменяли, теперь аппарат выдает ошибку HDD при включении и предлагает восстановить или форматнуть HDD. В том и в том случае просит ввести пароль, чтобы подтвердить действия. Пароль естественно ни кто не знает. При попытке выйти из Рекавери систем, аппарат перегружается и опять эта ошибка. Может кто, что подскажет? У нас в городе такой аппарат в единственном экземпляре, да и в нете по ним почти ни чего нет.
Вложения
Аватар пользователя
Юрий Яраскин   
Осматривается

Прилепить пост

Сообщение kvg » Пн фев 01, 2021 9:56 am

Вам нужен сервис мануал (все равно пригодится в будущем при ремонте и настройках), найти его (хоть платно, хоть бесплатно) не представляет труда.
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение MatrixAgent » Пн фев 01, 2021 2:12 pm

Была же вроде статья здесь на эту тему?
Ксероксни Хьюлетца.
Аватар пользователя
MatrixAgent   
Гадает по тонеру

Прилепить пост

Сообщение Юрий Яраскин » Вт фев 02, 2021 3:37 am

Поиск по форуму не дал результат, поэтому и создал эту тему.
Аватар пользователя
Юрий Яраскин   
Осматривается

Прилепить пост

Сообщение Юрий Яраскин » Вт фев 02, 2021 2:23 pm

kvg писал(а):Вам нужен сервис мануал (все равно пригодится в будущем при ремонте и настройках), найти его (хоть платно, хоть бесплатно) не представляет труда.

Спасибо за наводку, нашел мануал, но толтко на английском. Ленивые корейцы не могли, блин на русский перевести :-): в общем, продолжая тему : вычитал сервисный код для system recovery samsung c9252 - "1934" это заводской. Но к сожалению HDD не получилось восстановить и теперь он просит закачать загрузчик ( или прошивку ) через USB или network. Загрузочной флэхи естественно нет, инет надо настроить, пока хз как fix-x дополню: аппарат находится у клиента, все общение проходит удалённо по телефону. Смысла к нам его везти с такими проблемами нет, так как у нас инет от модема и настроить мы его на принтере наверное не сможем, но не суть. Звонил в поддержку НР, они развели руками и направили в авторизированный СЦ. Есть такой у нас в провинции, но они их несколько месяцев мурыжили с лентой переноса и так и отдали ни чего не сделав, поэтому тупик. Ребят жду совета, ситуация не ординарная для нас.
Аватар пользователя
Юрий Яраскин   
Осматривается


Вернуться в Принтеры, МФУ, копиры формата A3

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 82

вверх
вниз
x

#{title}

#{text}