T.E.S.T.C.O.P.Y. • Просмотр темы - Xerox DC SC2020 не видит черный картридж

Xerox DC SC2020 не видит черный картридж

Решение возникающих проблем.

Прилепить пост

Сообщение Aifur » Вт авг 24, 2021 12:21 pm

У меня сегодня приехала еще одна коробка девелопера, дата написана: 21.03.26P
Может стоит пересыпать?
Людям, не слушающим советов, нельзя помочь. (Б. Франклин)
Не будучи полнейшими идиотами, мы проявляем к этому потрясающую склонность. (Дж.Браннер)
Аватар пользователя
Aifur   
Никогда не поздно поумнеть. (Д. Дефо)

Прилепить пост

Сообщение Goldwater » Вт авг 24, 2021 10:00 pm

Ну либо этот "ператрахивать"(с), либо заменять его на другую пачку.
Аватар пользователя
Goldwater   
Избран тонером
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Aifur » Ср авг 25, 2021 8:03 am

Пропылесосил блок проявки, засыпал новый черный девелопер, добавил чайную ложку тонера из оригинального картриджа, поставил новый совместимый чип в черный картридж, сделал инициализацию из сервисного меню. Включаю принтер и... проблема осталась, черный картридж показывается, как пустой.
Людям, не слушающим советов, нельзя помочь. (Б. Франклин)
Не будучи полнейшими идиотами, мы проявляем к этому потрясающую склонность. (Дж.Браннер)
Аватар пользователя
Aifur   
Никогда не поздно поумнеть. (Д. Дефо)

Прилепить пост

Сообщение Goldwater » Ср авг 25, 2021 12:05 pm

Месит по включению долго? Метки на ленте ставит? Тонера на фотике с заклеенным зарядником сколько?
Аватар пользователя
Goldwater   
Избран тонером
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение dviz » Ср авг 25, 2021 3:49 pm

Была похожая тема, но с другим аппаратом. И не очень понятно, решил ли автор проблему.
viewtopic.php?f=4&t=14563
Аватар пользователя
dviz   
Эксперт по тонеру

Прилепить пост

Сообщение Goldwater » Ср авг 25, 2021 5:49 pm

Похожа только брендом и моделью. Проблема другая.
Аватар пользователя
Goldwater   
Избран тонером
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение ALTAIR_ADMIN » Пт сен 10, 2021 10:09 am

Aifur писал(а):Пропылесосил блок проявки, засыпал новый черный девелопер, добавил чайную ложку тонера из оригинального картриджа, поставил новый совместимый чип в черный картридж, сделал инициализацию из сервисного меню. Включаю принтер и... проблема осталась, черный картридж показывается, как пустой.


Аналогичная проблема. Автор удалось решить проблему?
Аватар пользователя
ALTAIR_ADMIN   
Осматривается

Прилепить пост

Сообщение Goldwater » Пт сен 10, 2021 1:30 pm

Удалось. Излагайте.
Аватар пользователя
Goldwater   
Избран тонером
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Aifur » Пт окт 08, 2021 9:11 am

Отдал аппарат обратно клиенту с наказом везти официалам и отзвониться мне по результату.
Клиент отзвонился, официалы сказали надо менять черный блок проявки, черный драм-юнит и черный картридж.
Такую диагностику и я бы смог провести: меняйте всё и будет вам хорошо.
Людям, не слушающим советов, нельзя помочь. (Б. Франклин)
Не будучи полнейшими идиотами, мы проявляем к этому потрясающую склонность. (Дж.Браннер)
Аватар пользователя
Aifur   
Никогда не поздно поумнеть. (Д. Дефо)

Прилепить пост

Сообщение Goldwater » Пт окт 08, 2021 4:03 pm

Мало того: если сделать только это перечисленное, то проблема не уйдет.
Сначала почистите датчики, которые считывают паттерны.
Аватар пользователя
Goldwater   
Избран тонером
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение kmslexa » Пн ноя 29, 2021 8:21 am

Был я как то на таком аппаратае, дык вот , кто то говорил про хруст в самом началае диспесор данного аппарата имеет свойство забиваться тонером, что у вас и произошло его нужно снять весь до место соединения с блоком проявки, и после этого:
1) почистить все соединительные трубки
2) проверить шестерю вращения шнеков
3) проверить шнеки на возможный изгиб
полсе этого собрать и проверить еще раз.
Аватар пользователя
kmslexa   
Осматривается
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Goldwater » Пн ноя 29, 2021 12:06 pm

Если не кормить его г-ном, то ничего не забивается. Стартовый пост читали?
Аватар пользователя
Goldwater   
Избран тонером
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Aifur » Пн янв 24, 2022 3:21 pm

Вот что ответили Xerox на прямой запрос клиента:
Неавторизованная компания - это я :-):

Специалисты Ксерокс предоставили следующий ответ:

Неавторизованная компания, выполнявшая первичный ремонт Вашего аппарата, не могла произвести замену черного носителя на оригинальный т.к. отдельно от блока проявки оригинальный носитель для данной модели не поставляется и замена указанных узлов должна производиться совместно. Дальнейшая диагностика аппарата в ТФБИ показала, что в аппарате был засыпан носитель неустановленного производителя, а счетчик блока проявки был обнулен без физической замены. Зафиксированный Вами треск, появившийся после первичного обращения в неавторизованный сервис, по-видимому был вызван попытками аппарата подмешать тонер в блок проявки. Тонер мог не поступать в блок проявки по причине засора диспенсера, а мог и поступать, но аппарат считал поступление недостаточным вследствие изменений алгоритма работы из-за применения нерекомендованного носителя.

При повторном обращении в неавторизованный сервис инженер проверил диспенсер на предмет засоров и прочистил его, но состояние аппарата не изменилось.

После этого аппарат попал в ТФБИ, где были выполнены следующие действия:

Замена узлов: блок проявки, проявителя, принт-картриджа и тонера чёрного цвета.
Сброс энергонезависимых ячеек памяти и переустановка программного обеспечения аппарата.

После указанных манипуляций аппарат вышел в готовность, но, вынужден согласиться, качество печати не соответствует заявленному стандарту. Дальнейшая диагностика путем поочередной подмены ксерографических узлов могла бы помочь в локализации проблемы, но у сервисных партнеров нет возможности держать аппараты-доноры всех моделей. Данного подменного аппарата нет не только в Тюмени, но и в Екатеринбурге, и в Москве.

Для продолжения диагностики я бы порекомендовал обратиться к ТФБИ с целью транслировать проблему коллегам из национальной технической поддержки. Полученные рекомендации по дальнейшей диагностике определят бюджет ремонта и Вы сможете принять решение о целесообразности восстановления аппарата.

'С уважением,
Последний раз редактировалось Aifur Ср янв 26, 2022 7:07 pm, всего редактировалось 1 раз.
Людям, не слушающим советов, нельзя помочь. (Б. Франклин)
Не будучи полнейшими идиотами, мы проявляем к этому потрясающую склонность. (Дж.Браннер)
Аватар пользователя
Aifur   
Никогда не поздно поумнеть. (Д. Дефо)

Прилепить пост

Сообщение Goldwater » Пн янв 24, 2022 6:20 pm

Спасибо, от души посмеялся))) У них, оказывается, левая рука не знает что делает правая)) Впрочем, для Тюмени не удивительно.
Аватар пользователя
Goldwater   
Избран тонером
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Aifur » Ср янв 26, 2022 7:16 pm

У меня вопрос, Xerox пишет: "отдельно от блока проявки оригинальный носитель для данной модели не поставляется", а это тогда что такое? Черный девелопер

"вынужден согласиться, качество печати не соответствует заявленному стандарту." - это означает, что на листе остаются повторные дефекты с расстоянием диаметра барабана, при этом барабан установлен новый.
Людям, не слушающим советов, нельзя помочь. (Б. Франклин)
Не будучи полнейшими идиотами, мы проявляем к этому потрясающую склонность. (Дж.Браннер)
Аватар пользователя
Aifur   
Никогда не поздно поумнеть. (Д. Дефо)

Пред.След.

Вернуться в Принтеры, МФУ, копиры формата A3

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54

вверх
вниз
x

#{title}

#{text}