Страница 4 из 5

СообщениеДобавлено: Вт авг 24, 2021 12:21 pm
Aifur
У меня сегодня приехала еще одна коробка девелопера, дата написана: 21.03.26P
Может стоит пересыпать?

СообщениеДобавлено: Вт авг 24, 2021 10:00 pm
Goldwater
Ну либо этот "ператрахивать"(с), либо заменять его на другую пачку.

СообщениеДобавлено: Ср авг 25, 2021 8:03 am
Aifur
Пропылесосил блок проявки, засыпал новый черный девелопер, добавил чайную ложку тонера из оригинального картриджа, поставил новый совместимый чип в черный картридж, сделал инициализацию из сервисного меню. Включаю принтер и... проблема осталась, черный картридж показывается, как пустой.

СообщениеДобавлено: Ср авг 25, 2021 12:05 pm
Goldwater
Месит по включению долго? Метки на ленте ставит? Тонера на фотике с заклеенным зарядником сколько?

СообщениеДобавлено: Ср авг 25, 2021 3:49 pm
dviz
Была похожая тема, но с другим аппаратом. И не очень понятно, решил ли автор проблему.
viewtopic.php?f=4&t=14563

СообщениеДобавлено: Ср авг 25, 2021 5:49 pm
Goldwater
Похожа только брендом и моделью. Проблема другая.

СообщениеДобавлено: Пт сен 10, 2021 10:09 am
ALTAIR_ADMIN
Aifur писал(а):Пропылесосил блок проявки, засыпал новый черный девелопер, добавил чайную ложку тонера из оригинального картриджа, поставил новый совместимый чип в черный картридж, сделал инициализацию из сервисного меню. Включаю принтер и... проблема осталась, черный картридж показывается, как пустой.


Аналогичная проблема. Автор удалось решить проблему?

СообщениеДобавлено: Пт сен 10, 2021 1:30 pm
Goldwater
Удалось. Излагайте.

СообщениеДобавлено: Пт окт 08, 2021 9:11 am
Aifur
Отдал аппарат обратно клиенту с наказом везти официалам и отзвониться мне по результату.
Клиент отзвонился, официалы сказали надо менять черный блок проявки, черный драм-юнит и черный картридж.
Такую диагностику и я бы смог провести: меняйте всё и будет вам хорошо.

СообщениеДобавлено: Пт окт 08, 2021 4:03 pm
Goldwater
Мало того: если сделать только это перечисленное, то проблема не уйдет.
Сначала почистите датчики, которые считывают паттерны.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2021 8:21 am
kmslexa
Был я как то на таком аппаратае, дык вот , кто то говорил про хруст в самом началае диспесор данного аппарата имеет свойство забиваться тонером, что у вас и произошло его нужно снять весь до место соединения с блоком проявки, и после этого:
1) почистить все соединительные трубки
2) проверить шестерю вращения шнеков
3) проверить шнеки на возможный изгиб
полсе этого собрать и проверить еще раз.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2021 12:06 pm
Goldwater
Если не кормить его г-ном, то ничего не забивается. Стартовый пост читали?

СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2022 3:21 pm
Aifur
Вот что ответили Xerox на прямой запрос клиента:
Неавторизованная компания - это я :-):

Специалисты Ксерокс предоставили следующий ответ:

Неавторизованная компания, выполнявшая первичный ремонт Вашего аппарата, не могла произвести замену черного носителя на оригинальный т.к. отдельно от блока проявки оригинальный носитель для данной модели не поставляется и замена указанных узлов должна производиться совместно. Дальнейшая диагностика аппарата в ТФБИ показала, что в аппарате был засыпан носитель неустановленного производителя, а счетчик блока проявки был обнулен без физической замены. Зафиксированный Вами треск, появившийся после первичного обращения в неавторизованный сервис, по-видимому был вызван попытками аппарата подмешать тонер в блок проявки. Тонер мог не поступать в блок проявки по причине засора диспенсера, а мог и поступать, но аппарат считал поступление недостаточным вследствие изменений алгоритма работы из-за применения нерекомендованного носителя.

При повторном обращении в неавторизованный сервис инженер проверил диспенсер на предмет засоров и прочистил его, но состояние аппарата не изменилось.

После этого аппарат попал в ТФБИ, где были выполнены следующие действия:

Замена узлов: блок проявки, проявителя, принт-картриджа и тонера чёрного цвета.
Сброс энергонезависимых ячеек памяти и переустановка программного обеспечения аппарата.

После указанных манипуляций аппарат вышел в готовность, но, вынужден согласиться, качество печати не соответствует заявленному стандарту. Дальнейшая диагностика путем поочередной подмены ксерографических узлов могла бы помочь в локализации проблемы, но у сервисных партнеров нет возможности держать аппараты-доноры всех моделей. Данного подменного аппарата нет не только в Тюмени, но и в Екатеринбурге, и в Москве.

Для продолжения диагностики я бы порекомендовал обратиться к ТФБИ с целью транслировать проблему коллегам из национальной технической поддержки. Полученные рекомендации по дальнейшей диагностике определят бюджет ремонта и Вы сможете принять решение о целесообразности восстановления аппарата.

'С уважением,

СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2022 6:20 pm
Goldwater
Спасибо, от души посмеялся))) У них, оказывается, левая рука не знает что делает правая)) Впрочем, для Тюмени не удивительно.

СообщениеДобавлено: Ср янв 26, 2022 7:16 pm
Aifur
У меня вопрос, Xerox пишет: "отдельно от блока проявки оригинальный носитель для данной модели не поставляется", а это тогда что такое? Черный девелопер

"вынужден согласиться, качество печати не соответствует заявленному стандарту." - это означает, что на листе остаются повторные дефекты с расстоянием диаметра барабана, при этом барабан установлен новый.