Страница 1 из 1

СообщениеДобавлено: Вс сен 05, 2021 9:16 am
(AS)Николай Юрьевич
Kyocera TaskAlfa 4012i: ошибка C6400
Что сделано
1. Поменяли печь
2 Поменяли PWB и интерфейсные платы, блоком снял с другого аппарата
3 Подружили платы с аппаратом U004
4 Сбросил через сервис, все на умолчание, счетчики печи, U906

U163 у аппарата нет! По моему осталось только прошивку поменять, но найти ее никак не получается.

СообщениеДобавлено: Вс сен 05, 2021 9:51 am
Goldwater
Нет.
Печка тут вообще не главный виновник. Прошивка есть у саппорта, звонок бесплатный.

СообщениеДобавлено: Вс сен 05, 2021 11:33 am
(AS)Николай Юрьевич
Это какой номер?
8 800 700 90 04

СообщениеДобавлено: Вс сен 05, 2021 12:13 pm
Goldwater
Тот, что на сайте указан. Валить его сюда совсем не обязательно было.

СообщениеДобавлено: Вс сен 05, 2021 12:49 pm
(AS)Николай Юрьевич
Это почему?
Без поиска номера в сети звонить теперь не принято? Или есть какой-то скрытый смысл? Типа никому нельзя говорить телефон сапорта?
Или Вы искренне полагаете, что удобней найти сайт киосеры, там поискать телефон поддержки, чем просто набрать номер?

СообщениеДобавлено: Вс сен 05, 2021 1:12 pm
Goldwater
Не "удобнее", а единственно верно. "Искать" там, от начала до конца, секунд 20-30.
Вы попробуйте как-нибудь свой личный номер вот так вывалить, и посмотрите что будет. Только резерв не забудьте подготовить.

СообщениеДобавлено: Чт сен 16, 2021 9:42 am
(AS)Николай Юрьевич
Прошивку получил в киосере, но вопрос так и остался не решенным.
Есть у кого-то еще идеи как сбросить ошибку?

СообщениеДобавлено: Чт сен 16, 2021 12:57 pm
Goldwater
Залить полученное не пробовали?
И да, вам сбросить или устранить?
Поменяли pwb - какие именно платы меняли?