T.E.S.T.C.O.P.Y. • Просмотр темы - Kyocera 3051ci нужна новая прошивка, проблема с узлом подачи

Kyocera 3051ci нужна новая прошивка, проблема с узлом подачи

Решение возникающих проблем.

Прилепить пост

Сообщение mironosec » Чт окт 21, 2021 9:15 pm

Здравствуйте друзья. Сам себе создал проблему на ровном месте.
Есть аппарат у клиента цветная Kyocera Taskalfa 3051ci. Периодически возникали замятия, бумагу не мог взять из лотка, раз в 100 страниц может быть или в 1000, а может иногда и постоянно. Менял все резинки роликов, менял ролик отделения в сборе, конечно все совместимое фирмы cet, вроде бы неплохие, но проблема не уходила. Ставил бу ролик отделения оригинальный с мелких аппаратов, становилось лучше, но через некоторое время проблема возвращалась.
Решил заказать новый узел подачи бумаги, ну и наткнулся на zipzip e на казалось бы то что надо и по модели подходит.
Каюсь не увидел надписи "Не является полным аналогом 2LC94040. См. бюллетень SB-2LC-0138-E110_CSSD_2"
Эту надпись увидел только когда стал разбираться с данной проблемой.
В общем суть в том, что данный узел подачи бумаги они обновили, конструктивно отличается от старого.
В сервисбюллетене сказано обновлять прошивку, прошивки конечно нет.
Сбросьте пожалуйста, кто владеет.
И кто знает, будет ли работать старый узел подачи во втором лотке, если обновить эту прошивку.
Ну и как вариант, реально ли вернуть данный узел обратно в магазин?
Завтра менеджер будет пытаться, а я пока прорабатывать возможные варианты.
Стоит недешево, не хотелось бы попадать на бабки.
Спасибо за понимание.
sps-838p@mail.ru
Аватар пользователя
mironosec   
Разобрал струйный принтер
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Goldwater » Чт окт 21, 2021 10:32 pm

Позвоните в саппорт и попросите.
Аватар пользователя
Goldwater   
Избран тонером
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Rit » Пн дек 13, 2021 7:36 am

доступ к прошивкам есть только у сертифицированных СЦ, простым смертным прошивки не дают (но может что то и поменялось)
Аватар пользователя
Rit   
Осматривается
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение takoy » Пн дек 13, 2021 10:30 am

простым смертным прошивки не дают

Это с чего это вдруг? Звоните в техподдержку, сообщаете модель аппарата, серийник и почту и через полчаса прошивка у вас
Аватар пользователя
takoy   
Засыпщик

Прилепить пост

Сообщение Goldwater » Пн дек 13, 2021 10:58 am

Давно поменялось, звоните и получите.
Аватар пользователя
Goldwater   
Избран тонером
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение СТРОНЦИЙ » Пн дек 13, 2021 12:35 pm

По телефону никто ничего не вышлет, это фантастика ! Нужно просить только через электронную почту и то скорей всего старье пришлют.
Кстати, а какая версия прошивки у аппарата на данный момент ?
Аватар пользователя
СТРОНЦИЙ   
Починил копир!

Прилепить пост

Сообщение a65rivn » Пн дек 13, 2021 1:30 pm

СТРОНЦИЙ писал(а):По телефону никто ничего не вышлет, это фантастика ! Нужно просить только через электронную почту и то скорей всего старье пришлют.

Вы видимо никогда не обращались в техподдержку за прошивками по бесплатному номеру, поэтому и считаете фантастикой то, что происходит постоянно при обращении по телефону в техподдержку за прошивкой. Обычно все вот так и происходит, кал говорит takoy.

takoy писал(а):Звоните в техподдержку, сообщаете модель аппарата, серийник и почту и через полчаса прошивка у вас
Аватар пользователя
a65rivn   
Заправщик
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение СТРОНЦИЙ » Пн дек 13, 2021 2:31 pm

a65rivn, а как вы себе представляете передачу файла по многоканальному телефону ? Можете пояснить как это, передать фал по многоканальному телефону ? То есть звоните и говорите: мне нужна прошивка. И вам так сразу по телефону ее отправляют. Так что ли ? Хотелось бы мне на это посмотреть.
Аватар пользователя
СТРОНЦИЙ   
Починил копир!

Прилепить пост

Сообщение a65rivn » Пн дек 13, 2021 3:40 pm

СТРОНЦИЙ писал(а):a65rivn, а как вы себе представляете передачу файла по многоканальному телефону ? Можете пояснить как это, передать фал по многоканальному телефону ? То есть звоните и говорите: мне нужна прошивка. И вам так сразу по телефону ее отправляют. Так что ли ?


Вы не внимательно читаете, никто файл по многоканальному телефону не передает!!! Ведь написано же, что звоните, представляетесь, просите прошивку на свою модель аппарата, у Вас спрашивают серийный номер аппарата и Вашу почту. Вот на почту и пришлют ссылку на прошивку и как прошивать аппаратик!!!
Аватар пользователя
a65rivn   
Заправщик
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение СТРОНЦИЙ » Пн дек 13, 2021 4:37 pm

На данную модель серийник не нужен. Я написал автору темы в ЛК. Жду ответа.
Аватар пользователя
СТРОНЦИЙ   
Починил копир!

Прилепить пост

Сообщение СТРОНЦИЙ » Пн дек 13, 2021 4:41 pm

a65rivn писал(а):
СТРОНЦИЙ писал(а):a65rivn, а как вы себе представляете передачу файла по многоканальному телефону ? Можете пояснить как это, передать фал по многоканальному телефону ? То есть звоните и говорите: мне нужна прошивка. И вам так сразу по телефону ее отправляют. Так что ли ?


Вы не внимательно читаете, никто файл по многоканальному телефону не передает!!! Ведь написано же, что звоните, представляетесь, просите прошивку на свою модель аппарата, у Вас спрашивают серийный номер аппарата и Вашу почту. Вот на почту и пришлют ссылку на прошивку и как прошивать аппаратик!!!

Читаю то я нормально, а вот просить прошивку лучше все-таки через письмо на прямую, а не по телефону. Так ошибок меньше и шансы что прошивка придет быстрее. Адрес электронной почты поддержка может и не понять, и прислать прошивку совсем не туда.
Аватар пользователя
СТРОНЦИЙ   
Починил копир!

Прилепить пост

Сообщение Goldwater » Пн дек 13, 2021 4:43 pm

Кому как. Можно днями ждать ответа на письмо, можно за полчаса получить файлы со звонка - если помните свой почтовый адрес, конечно.
Аватар пользователя
Goldwater   
Избран тонером
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение a65rivn » Пн дек 13, 2021 5:44 pm

СТРОНЦИЙ писал(а):просить прошивку лучше все-таки через письмо на прямую, а не по телефону. Так ошибок меньше и шансы что прошивка придет быстрее. Адрес электронной почты поддержка может и не понять, и прислать прошивку совсем не туда.


Вот адрес электронной почты надо уж пару раз точно(а может и больше в первый раз) с менеджером проговорить, чтоб ошибки не было. И тут хорошоб спросить, через какое время ждать ссылочку на прошивку в почте и по истечении этого времени можно и перезвонить им. Бывает, что они заняты и в этом случае говорят сразу, что к концу дня надо ожидать, но обычно порядка 30 мин.
И еще, если обращаетесь к ним не первый раз, то в базе у них уже есть Ваш адрес и в этом случае намного легче с мылом!
Аватар пользователя
a65rivn   
Заправщик
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение mironosec » Ср дек 15, 2021 12:40 am

СТРОНЦИЙ писал(а):На данную модель серийник не нужен. Я написал автору темы в ЛК. Жду ответа.

Спксибо за отзывчивость, но этот вопрос уже не актуален. Отправил вернул узел подхвата обратно. Ролик отделения поставил оригинал с др аппарата, походит какое то время
Аватар пользователя
mironosec   
Разобрал струйный принтер
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение mironosec » Ср дек 15, 2021 12:42 am

Кто знает, как обстоит дело с прошивками xerox их так же можно через тех поддержку получить?
Аватар пользователя
mironosec   
Разобрал струйный принтер
  • Не в сети

След.

Вернуться в Принтеры, МФУ, копиры формата A3

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 71

вверх
вниз
x

#{title}

#{text}