Страница 1 из 1

СообщениеДобавлено: Пт янв 14, 2022 8:46 am
Alex Green
Здравствуйте!

Новый Xerox b1025 не хочет печатать ни с компьютера, ни со своего экрана демо-страницу. Задачи добавляются в очередь и там висят с надписью "Выполняется". При копировании Сканер срабатывает, а печатать не хочет. На компьютере выдаётся сообщение "Требуются ресурсы" и "Состояние устройства неизвестно" (на веб странице устройства в строке Состояние указан ip адрес)

Что пробовал:
Разные драйвера (с диска и с инета)
Разные кабели (lan, usb)
В настройках порта ставил и убирал галку "Состояние SNMP разрешено"
Указывал одинаковые размеры бумаги и на устройстве и в настройках компьютера

Какие ещё могут быть причины?

СообщениеДобавлено: Пт янв 14, 2022 9:37 am
Goldwater
Вероятно, нежелание обратиться в АСЦ по гарантии?

СообщениеДобавлено: Пт янв 14, 2022 4:40 pm
Alex Green
Вопрос решился.
Был плохой контакт у шлейфа от барабанного картриджа