T.E.S.T.C.O.P.Y. • Просмотр темы - Ricoh Aficio

Ricoh Aficio  Вопрос решен

Решение возникающих проблем.

Прилепить пост

Сообщение Aifur » Пн апр 16, 2012 7:09 am

Всех приветствую.
В нашу фирму вторгся клиент и просит чтобы мы взяли на обслуживание аппараты:
1. Ricoh Aficio MP 4500
2. Ricoh Aficio MP 2352SP
Обращаюсь к многомудрым сервисникам.
Стоит ли вообще брать эти аппараты на обслуживание? Какие проблемы могут ожидать? Есть ли у этих аппаратов "детские болячки"?
Если стоит, то часто ли надо проводить профилактику? Расходники только оригиналы?
Жду ответов.
Людям, не слушающим советов, нельзя помочь. (Б. Франклин)
Не будучи полнейшими идиотами, мы проявляем к этому потрясающую склонность. (Дж.Браннер)
Аватар пользователя
Aifur   
Никогда не поздно поумнеть. (Д. Дефо)

Прилепить пост

Сообщение kvg » Пн апр 16, 2012 7:27 am

Брать можно при наличии у тебя сервисной документации, про болячки не скажу, единственно из-за этих крутящихся туб с тонером, тонер внутри будет постепенно просыпаться и вентилятором распыляться по аппарату. А так, если обслуживал Рико, то можно брать. Расходники можно не только оригиналы, но надо быть готовым к тому, что, например, при установке тонера не оригинала надо будет скорректировать настройку датчика концентрации (может быть фон). А так совместимка в Рико нормально ходит, хотя были случаи, что неоригинальный тефлоновый вал был причиной ошибки фьюзера. Но это редко.
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение Aifur » Пн апр 16, 2012 7:53 am

С Рико ни разу не работал. Вообще с двухкомпонентными аппаратами ни разу не работал.
Сервисной документации нет, опыта тоже нет.
Появляются сомнения.
Людям, не слушающим советов, нельзя помочь. (Б. Франклин)
Не будучи полнейшими идиотами, мы проявляем к этому потрясающую склонность. (Дж.Браннер)
Аватар пользователя
Aifur   
Никогда не поздно поумнеть. (Д. Дефо)

  Вопрос решен

Прилепить пост

Сообщение kvg » Пн апр 16, 2012 8:05 am

Тогда лучше не браться... Подтянуться в теории (раздобыть СМ, прочитать, изучить) и только затем предложить свои услуги.
Или честно предупредить клиента, что с данными аппаратами не знаком, но в общих чертах представление имеется и окунутся в омут с головой:)

За это сообщение автора kvg поблагодарил:
Aifur
Рейтинг: 2.7%
 
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума


Вернуться в Принтеры, МФУ, копиры формата A3

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 66

вверх
вниз
x

#{title}

#{text}