Страница 1 из 1

СообщениеДобавлено: Пн апр 16, 2012 7:09 am
Aifur
Всех приветствую.
В нашу фирму вторгся клиент и просит чтобы мы взяли на обслуживание аппараты:
1. Ricoh Aficio MP 4500
2. Ricoh Aficio MP 2352SP
Обращаюсь к многомудрым сервисникам.
Стоит ли вообще брать эти аппараты на обслуживание? Какие проблемы могут ожидать? Есть ли у этих аппаратов "детские болячки"?
Если стоит, то часто ли надо проводить профилактику? Расходники только оригиналы?
Жду ответов.

СообщениеДобавлено: Пн апр 16, 2012 7:27 am
kvg
Брать можно при наличии у тебя сервисной документации, про болячки не скажу, единственно из-за этих крутящихся туб с тонером, тонер внутри будет постепенно просыпаться и вентилятором распыляться по аппарату. А так, если обслуживал Рико, то можно брать. Расходники можно не только оригиналы, но надо быть готовым к тому, что, например, при установке тонера не оригинала надо будет скорректировать настройку датчика концентрации (может быть фон). А так совместимка в Рико нормально ходит, хотя были случаи, что неоригинальный тефлоновый вал был причиной ошибки фьюзера. Но это редко.

СообщениеДобавлено: Пн апр 16, 2012 7:53 am
Aifur
С Рико ни разу не работал. Вообще с двухкомпонентными аппаратами ни разу не работал.
Сервисной документации нет, опыта тоже нет.
Появляются сомнения.

  Вопрос решен

СообщениеДобавлено: Пн апр 16, 2012 8:05 am
kvg
Тогда лучше не браться... Подтянуться в теории (раздобыть СМ, прочитать, изучить) и только затем предложить свои услуги.
Или честно предупредить клиента, что с данными аппаратами не знаком, но в общих чертах представление имеется и окунутся в омут с головой:)