T.E.S.T.C.O.P.Y. • Просмотр темы - Xerox WC 5230 плата главная XEROX

Xerox WC 5230 плата главная XEROX

Решение возникающих проблем.

Прилепить пост

Сообщение Aleks18131 » Вт окт 08, 2013 12:45 pm

Александр78 писал(а):
Aleks18131 писал(а):
dviz писал(а):То что у вас на фотках - планка памяти, а с такой ошибкой как у вас 116-399 рекомендуют замену IIT/IPS PWB и/или DADF PWB - это совсем не то.
Попробуйте отключить автоподатчик от аппарата - если заработает, то ищете проблему в плате DADF, шлейфе или плате к которой подключается автоподатчик - IIT/IPS PWB. А планка памяти откуда? Точно для этого аппарата?


Вот отсюда http://www.zipzip.ru/?state=prod&pid=319815 Из хелпа ксерокса ответили, что точно она. Но молчат куда ее совать :(

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
kvg писал(а):Ну неужели не найти куда его воткнуть?:)

Боковушки на девайсе все сняты, доступ со всех сторон. Тут электроники кот наплакал - несколько плат и ни одного такого разъема. Хелп ксерокса утверждает, что точно она. Подходит под WCP5225/5230

Товар: 540K08781 Плата главная (форматтер) WCP5225/5230 И причём там фото памяти в этом зипе???


Прошу прощения, может я не так что-то понял....
540K08781 Плата главная (форматер) XEROX WCP 5225/5230 (540K08780, 540K08781)
Артикул: 540K08781

По чеку пробито форматер XEROX WCP 5225/5230
Аватар пользователя
Aleks18131   
Подошел к чернилам

Прилепить пост

Сообщение dviz » Вт окт 08, 2013 12:46 pm

Aleks18131 писал(а):Тогда почему 540K08781 везеде имеет название форматера? В том числе тут: http://www.zipzip.ru/?state=prod&pid=319815 тут: http://www.t-zip.ru/index.php?productID=24009


Потому что сайты бездумно тырят друг у друга инфу о запчастях. Главная плата на этот аппарат не может так дёшево стоить. И почему вы вообще решили именно её менять???
Аватар пользователя
dviz   
Эксперт по тонеру

Прилепить пост

Сообщение Александр78 » Вт окт 08, 2013 12:46 pm

Xerox Дополнительная память (256Мб, только для Копирной версии WC5225/5230) [497K03680] Если нужна память,то вот она...А что тебе продали ХЗ.
Аватар пользователя
Александр78   
Засыпщик
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Aleks18131 » Вт окт 08, 2013 12:51 pm

dviz писал(а):
Aleks18131 писал(а):Тогда почему 540K08781 везеде имеет название форматера? В том числе тут: http://www.zipzip.ru/?state=prod&pid=319815 тут: http://www.t-zip.ru/index.php?productID=24009


Потому что сайты бездумно тырят друг у друга инфу о запчастях. Главная плата на этот аппарат не может так дёшево стоить. И почему вы вообще решили именно её менять???


Xerox Eurasia Hotline посоветовал заменить :cry_ing:

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Aleks18131 писал(а):
dviz писал(а):
Aleks18131 писал(а):Тогда почему 540K08781 везеде имеет название форматера? В том числе тут: http://www.zipzip.ru/?state=prod&pid=319815 тут: http://www.t-zip.ru/index.php?productID=24009


Потому что сайты бездумно тырят друг у друга инфу о запчастях. Главная плата на этот аппарат не может так дёшево стоить. И почему вы вообще решили именно её менять???


Xerox Eurasia Hotline посоветовал заменить :cry_ing:


и у меня в мануале отсутствует данная страница о_О
Аватар пользователя
Aleks18131   
Подошел к чернилам

Прилепить пост

Сообщение Aleks18131 » Вт окт 08, 2013 12:54 pm

Значит по совету александра: Попробуйте отключить автоподатчик от аппарата - если заработает, то ищете проблему в плате DADF, шлейфе или плате к которой подключается автоподатчик - IIT/IPS PWB.
DADF-это дуплексный автоподатчик?
Аватар пользователя
Aleks18131   
Подошел к чернилам

Прилепить пост

Сообщение dviz » Вт окт 08, 2013 12:59 pm

Aleks18131 писал(а):DADF-это дуплексный автоподатчик?

Ага.
Аватар пользователя
dviz   
Эксперт по тонеру

Прилепить пост

Сообщение Aleks18131 » Вт окт 08, 2013 1:00 pm

dviz писал(а):
Aleks18131 писал(а):DADF-это дуплексный автоподатчик?

Ага.


Вкратце предыстория аппарата - сначала писал про ошибку CRUM. Оставили в покое аппарат на время. Потом переволокли на другое место, включили посмотреть - и вот оно, ошибка 116-399. Сейчас включаю - аппарат в задумчивости, подкручивает движком и висит в ступоре минут 10, потом выдает 116-399
Аватар пользователя
Aleks18131   
Подошел к чернилам

Прилепить пост

Сообщение Aleks18131 » Вт окт 08, 2013 1:02 pm

Забыл еще сказать - на кнопку вкл/выкл не реагирует. Только если дергать из сети.
Аватар пользователя
Aleks18131   
Подошел к чернилам

Прилепить пост

Сообщение Александр78 » Вт окт 08, 2013 1:39 pm

116-399
Munder инициализации в течение 10 минут (MUnder initialization for 10 minutes) Чего эт такое?
http://www.fujixerox.com.tw/download/fi ... E_LIST.pdf
И почему он про крум писал.
Аватар пользователя
Александр78   
Засыпщик
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Aleks18131 » Вт окт 08, 2013 2:12 pm

Александр78 писал(а):116-399
Munder инициализации в течение 10 минут (MUnder initialization for 10 minutes) Чего эт такое?
http://www.fujixerox.com.tw/download/fi ... E_LIST.pdf ... E_LIST.pdf
И почему он про крум писал.


Про крум выяснилось быстро - контакты на тонер-картридж не попадали.
Аватар пользователя
Aleks18131   
Подошел к чернилам

Прилепить пост

Сообщение service » Вт окт 08, 2013 2:39 pm

Из сервис мануала по WC M118 (конкретно на Ваш аппарат не нашел):
116-399
JME related critical error
Power OFF/ON, If continue, perform the following.
(1) Verify after updating ESS Firmware to the latest version.
(2) Reconnect and Replace RAM DIMM.
(3) Replace ESS PWB (PL 9.2).
(4) Collect the detail continue, perform the following.
a. Reinstall the ESS software.
b.Replace ESS PWB.

То есть советуют перетыкнуть и возможно заменить память, и плату на которой она сидит. Вам может понадобиться 101K55272
Аватар пользователя
service   
Чихнул от тонера
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Aleks18131 » Вт окт 08, 2013 2:39 pm

Ребят, может кто подскажет, какую группу контактов автоподатчика отключать?

Добавлено спустя 10 минут 32 секунды:
Xerox WC 5230 плата главная XEROX
service писал(а):Из сервис мануала по WC M118 (конкретно на Ваш аппарат не нашел):
116-399
JME related critical error
Power OFF/ON, If continue, perform the following.
(1) Verify after updating ESS Firmware to the latest version.
(2) Reconnect and Replace RAM DIMM.
(3) Replace ESS PWB (PL 9.2).
(4) Collect the detail continue, perform the following.
a. Reinstall the ESS software.
b.Replace ESS PWB.

То есть советуют перетыкнуть и возможно заменить память, и плату на которой она сидит. Вам может понадобиться 101K55272


заменил память с другого аппарата - выпала ошибка 116-389
Аватар пользователя
Aleks18131   
Подошел к чернилам

Прилепить пост

Сообщение service » Вт окт 08, 2013 2:51 pm

И вообще интересная история: Вам под видом 540k08781 продали 540k08771, а в итоге нужен скорее всего 133k25440 :-) вроде ничего не перепутал
Аватар пользователя
service   
Чихнул от тонера
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Aleks18131 » Вт окт 08, 2013 2:54 pm

service писал(а):И вообще интересная история: Вам под видом 540k08781 продали 540k08771, а в итоге нужен скорее всего 133k25440 :-) вроде ничего не перепутал


в итоге кстати 540k08781 встала и выдает ошибку 116-389 :-) она упихнулась в слот памяти - там на слоте был заусенец на защелке пластиковой, вот и не лезла :-) снял заусенец и встала как влитая. Теперь только вот эту ошибку победить осталось))

Добавлено спустя 15 минут 25 секунд:
Aleks18131 писал(а):
service писал(а):И вообще интересная история: Вам под видом 540k08781 продали 540k08771, а в итоге нужен скорее всего 133k25440 :-) вроде ничего не перепутал


в итоге кстати 540k08781 встала и выдает ошибку 116-389 :-) она упихнулась в слот памяти - там на слоте был заусенец на защелке пластиковой, вот и не лезла :-) снял заусенец и встала как влитая. Теперь только вот эту ошибку победить осталось))


в одном слоте 116-389, а в другом слоте 116-399.
Аватар пользователя
Aleks18131   
Подошел к чернилам

Прилепить пост

Сообщение service » Вт окт 08, 2013 3:10 pm

С 116-389 примерно та же история:
Additional RAM not installed though necessary
Power OFF/ON, If continue, perform the following.
(1) Verify after updating ESS Firmware to the latest version.
(2) Reconnect and Replace RAM DIMM.
(3) Replace ESS PWB (PL 9.2).
(4) Collect the data

Похоже или недоткнули или не в ней все же дело. А не пробовали Verify after updating ESS Firmware to the latest version ?
Аватар пользователя
service   
Чихнул от тонера
  • Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Принтеры, МФУ, копиры формата A3

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 75

вверх
вниз
x

#{title}

#{text}