Ну то, что лист выходит из аппарата на четверть мало о чем говорит. Как в это время поживает тракт захвата бумаги с бокового лотка? Может аппарат забрал лист, протягивает его в печку, а из-за того, что тормозная площадка уже стёрта, на регистрацию, например, попадает второй лист. И аппарат выдает замятие и мы все думаем, что дело в том, в первом листе. Поэтому очень рекомендую этот момент проанализировать.
К сожалению, что касаемо нижнего лотка, в голову приходит только старый бюллетень про то, что там надо было менять какие-то шестерни в механизме захвата. Даже статья была в свое время на СК (сейчас не знаю есть или нет). Больше про нижний лоток добавить нечего.
А в целом всё верно было сказано про нагрузку на боковой лоток - всё равно что на машине ездить только на первой передаче. Она ехать-то будет, но это ведь не правильно!
Кстати, экспресс-проверка бокового лотка, так сказать! Копировать с него, но класть всё время один лист в лоток. Тормозная площадка в таком случае уже не сможет "подпортить" картину! Если 10-20 листов пройдут, то дело в тормозной площадке, я считаю.