Страница 1 из 1

СообщениеДобавлено: Ср авг 20, 2014 8:43 am
Belokurov
Доброго времени суток. Принтер не видит тонер-картридж. на дисплее пишет: Проверте расходные материалы, замените тонер картридж, и ошибка справа на дисплее J1-2000. Дело в том что у него сломан защелка внутренняя для тонер картриджа, может ли она как то влиять на то что картридж не определяется, и что определяет картридж, может быть там датчик есть? (при разборе не заметил)

СообщениеДобавлено: Ср авг 20, 2014 8:47 am
Belokurov
Изображение

Изображение

СообщениеДобавлено: Ср авг 20, 2014 9:47 am
Mikki
чип проверь

СообщениеДобавлено: Ср авг 20, 2014 10:45 am
Belokurov
Аппарат сейчас не предо мной, Подскажите а где там чип расположен?

СообщениеДобавлено: Ср авг 20, 2014 10:54 am
dviz
Там RFID-чип.


СообщениеДобавлено: Ср авг 20, 2014 2:29 pm
sm1100
Зачем браться за работу которую не знаешь?

СообщениеДобавлено: Ср авг 20, 2014 8:37 pm
kokubenko
менять чип и заправлять картридж

СообщениеДобавлено: Чт авг 21, 2014 1:38 pm
Belokurov
dviz писал(а):Там RFID-чип.



Спасибо!

СообщениеДобавлено: Чт авг 21, 2014 2:14 pm
Belokurov
Вставил тонер картридж с другого аппарата, определился, напечатал, около 50 листов, и стал требовать опять замены тонер картриджа, Вопрос: подскажите возможно ли каким - то образом прошить чип на картридже. как я понял там инициализируется без проводов.

СообщениеДобавлено: Чт авг 21, 2014 3:32 pm
kokubenko
возможно, если у Вас есть соответствующее оборудование...
но сервисники обычно этим НЕ занимаются!
поэтому.... у Вас только два варианта: 1. купить новый чип, 2. купить новый тонер-картридж
thank_you