Страница 1 из 1

СообщениеДобавлено: Ср ноя 12, 2014 10:43 am
makeda
суть проблемы такова имеется xerox phaser 7760dn при печати любого документа появляется возле букв, изображения ореол как бы тень этого изображения, красного или желтого цвета, калибровку делали- непомогло, фотики местами меняли непомогло, используются только оригинальные расходные материалы
Скрытый текст +
Скрытый текст +
Скрытый текст +
[urlhttp://content-4.foto.my.mail.ru/inbox/makeda/422/s-471.jpg][/url]

кто что думает и какие выходы имеются +==+ fix-x

СообщениеДобавлено: Ср ноя 12, 2014 11:18 am
pc-porta
Здравствуйте . может из-за блока переноса чюдит (из-за ленты). Почистить её ? Какой ресурс отбегал ? Печку не осматривали ?

СообщениеДобавлено: Ср ноя 12, 2014 11:36 am
makeda
ни я смотрел аппарат, придет коллега у него уточню

СообщениеДобавлено: Ср ноя 12, 2014 12:20 pm
Andreyak777
Сброс аппарата делали?

СообщениеДобавлено: Ср ноя 12, 2014 1:38 pm
makeda
нет, а как? через менюшку?прост аппарат у клиента и тащитьего на себе оооой как не хочется его в 3 морды ток можн поднячть

СообщениеДобавлено: Ср ноя 12, 2014 2:18 pm
pc-porta
сервисное меню - сброс счётчиков.

1 способ : Комбинации клавиш:

«i»+«назад» «ВВЕРХ»+«ВНИЗ»+«HELP»
В меню выбрать пункт: «Diagnostic mode», выбрать подпункт «sensor settings», вбрать подпункт «Toner sensor».
Установить значение"Disable».
«выход»+»!" Сброс счетчика на тонер-картриджах: NVRAM Access — CRU Counter Resets — Resets Toner Counts.
Здесь сбрасываем поочередно все цвета.
Так же поступаем с копи-катриждем (Resets IU counts), а также с печкой и блоком переноса.

2 способ : Комбинации клавиш:

Включаем как обычно, после загрузки в меню зажимаем ВВЕРХ и нажимаем ОК
Не отпуская ВВЕРХ, нажимаем ВНИЗ
Появляется 2 меню — Run Service Diagnostics и Enable Metered Toner

СообщениеДобавлено: Ср ноя 12, 2014 2:44 pm
makeda
мне тонер не над сбрасывать мне б в дефолт вывести этот аппарат ток оригиналом питается хотя попытка не пытка пасиб попробуем :dr_ink:

СообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2017 6:37 pm
Defy
Всем добрый день! Возникла та же проблема. Подскажите нашли ли решение по ее исправлению?