T.E.S.T.C.O.P.Y. • Просмотр темы - Kyocera 6525 ошибка 0180

Kyocera 6525 ошибка 0180

Решение возникающих проблем.
Правила форума
Просьба ознакомиться с Правилами форума.
Также большая просьба, картинки выкладывать или в Галерею, или прикрепляйте их к своим сообщениям.
Ссылки в темах на сторонние фотохостинги (кроме вконтакте) заблокированы.

Прилепить пост

Сообщение srMax » Пт дек 11, 2015 12:28 pm

Аппарат Kyocera FS-6525mfp. Заявка - Ошибка F248. Первое решение по устранению ошибки - обновление прошивки. Скачан архив FS-6525MFP_FS-6530MFP_v.07.10.0010_(2014-01-30).zip. Распакован на USB-носитель (предварительно отформатированный FAT16). От аппарата был отключен Ethernet-кабель. Включен аппарат. Входит в режим готовности и пока еще не вышла ошибка F248, выключен. Установлена флэшка с прошивкой в USB-порт. Включаем аппарат. Через , примерно 30 секунд ошибка 0180 и больше ничего не дает сделать. Принудительный режим прошивки с CF карты. Все модули прошились кроме PNL - error. Мамка дорогая и где шанс что еще и плата оператора далее не потянется? есть еще варианты что можно попробовать или прекратить мучения? Донора нет.
Аватар пользователя
srMax   
Увидел тонер

Прилепить пост

Сообщение z_ujin » Чт апр 04, 2019 1:53 pm

добрый день. можете сбросить эту прошивку мне на мыло z_ujin@mail.ru
Аватар пользователя
z_ujin   
Осматривается
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Emperor RmPS » Чт апр 04, 2019 2:07 pm

Несовпадение серийных номеров, или повреждение еепром.
В сервис входит?

И последняя версия прошивки v.11.11.0010_(2017-02-16)
Там и F248 исправлено.
Аватар пользователя
Emperor RmPS   
Пьет чернила

Прилепить пост

Сообщение AndrUd » Пт апр 05, 2019 3:30 am

При 0180 ошибке должен входить в сервис. Там U004 - привести в соответствие серийники.
Аватар пользователя
AndrUd   
Увидел тонер

Прилепить пост

Сообщение СТРОНЦИЙ » Пт апр 05, 2019 9:10 am

Мамка тоже может сдохнуть кстати. Можно попробовать еще залить ремонтную прошивку.
Аватар пользователя
СТРОНЦИЙ   
Починил копир!

Прилепить пост

Сообщение dillerz2006 » Чт мар 12, 2020 5:14 am

Добрый День. Аппарат Kyocera FS-6525mfp. Заявка - Ошибка F248. Первое решение по устранению ошибки - обновление прошивки. Сбросите последнюю прошивку.
почта dillerz2006@mail.ru
Аватар пользователя
dillerz2006   
Осматривается
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение dillerz2006 » Чт мар 12, 2020 6:08 am

Лучше сервисную прошивку.
Аватар пользователя
dillerz2006   
Осматривается
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Goldwater » Чт мар 12, 2020 10:28 am

Понимаете разницу между сервисной и стоковой?

За это сообщение автора Goldwater поблагодарил:
MatrixAgent
Рейтинг: 2.7%
 
Аватар пользователя
Goldwater   
Избран тонером
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение VolB » Пт июн 12, 2020 8:32 pm

AndrUd писал(а):При 0180 ошибке должен входить в сервис. Там U004 - привести в соответствие серийники.

Как это сделать? Где эти номера?
Аватар пользователя
VolB   
Осматривается
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Goldwater » Пт июн 12, 2020 9:20 pm

Странный вопрос. Они же на шильдика, они же в U004. Списываете и заносите.
Аватар пользователя
Goldwater   
Избран тонером
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Goldwater » Пт июн 12, 2020 9:20 pm

Странный вопрос. Они же на шильдике, они же в U004. Списываете и заносите.
Аватар пользователя
Goldwater   
Избран тонером
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение VolB » Сб июн 13, 2020 8:32 pm

Ремонтом не занимался вот и спрашиваю. Не пойму как изменить в U004? там есть цифры, но изменить не знаю как, т.е. на какие сочетания клавиш нажимать.
Номер тот который на фото?
Вложения
Аватар пользователя
VolB   
Осматривается
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Goldwater » Сб июн 13, 2020 9:00 pm

Нет, не тот.
Не занимались и собрались-таки - есть техдокументации, где все описано. Можно и по форумам и слухам, но обходится чудовищно дорого, не каждый может себе позволить.
Аватар пользователя
Goldwater   
Избран тонером
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение VolB » Вс июн 14, 2020 8:32 pm

Goldwater писал(а):Нет, не тот.
Не занимались и собрались-таки - есть техдокументации, где все описано. Можно и по форумам и слухам, но обходится чудовищно дорого, не каждый может себе позволить.


Сарказм понятен. Благодарю за помощь!
Аватар пользователя
VolB   
Осматривается
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Goldwater » Вс июн 14, 2020 8:40 pm

Сарказм? К сожалению, вы ошиблись. Его там НЕТ.
Аватар пользователя
Goldwater   
Избран тонером
  • Не в сети

След.

Вернуться в Принтеры, МФУ, копиры формата A3

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

вверх
вниз
x

#{title}

#{text}