T.E.S.T.C.O.P.Y. • Просмотр темы - Samsung SCX-3405F не видит картридж

Samsung SCX-3405F не видит картридж

Все что касается fix-прошивки принтеров пишем только здесь!

Модераторы: kvg, Тиныч!

Прилепить пост

Сообщение romanych-88 » Сб авг 17, 2013 11:10 am

Всем доброго времени суток!
Есть аппарат Samsung SCX-3405F. В мою руку попал уже в таком состоянии, а именно: пишет "install toner cartridge", на всех картриджах и чипах, которые у меня есть.
Как мне удалось узнать аппарат был прошит фиксом NU, 12 версия. родная прошивка у аппарата 11 версии.
При заказе прошивки ошиблись номером CRUM и возможно, серйиным номером тоже.
Я прошил его через debug оригинальной прошивкой 11 версии. При родной прошивке аппарат пишет "incompatible toner cartridge".
В штатном режиме не печатает, но появляется возможность распечатать отчет из сервис меню.
Я заказал новый фикс под него, прошил, аппарат вернулся в изначальное состояние, также пишет "install toner cartridge".
Кто-нибудь сталкивался с подобной проблеммой?
Если есть идеи, помогите пожалуйста!
Заранее спасибо!
Аватар пользователя
romanych-88   
Добрался до абсорбера

Прилепить пост

Сообщение kvg » Сб авг 17, 2013 12:16 pm

1. Проверьте регион аппарата, должен быть 22 (Россия)
2. Так же на "родной" прошивке может не работать по причине блокировки чипом
3. Чтобы после фикс-прошивки аппарат не сообщал install toner cartridge надо прошивать аппарат с новым оригинальным чипом.
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение romanych-88 » Сб авг 17, 2013 1:04 pm

Спасибо за ответ!
Подскажите, пожалуйста, где и как посмотреть и сменить регион, и оригинальным чипом можно ли считать тот, который можно купить как расходку, или только чип от того картриджа, что идет в комплекте с новыми аппаратами?
Оригинальные картриджи Samsung в моих краях не продаются как расходка, есть только совместимые(((
Аватар пользователя
romanych-88   
Добрался до абсорбера

Прилепить пост

Сообщение romanych-88 » Сб авг 17, 2013 1:16 pm

Ага! Разобрался с регионом: Tech Menu-Data Setup-Clear All Memory-Select Country
Выставил Russia. Аппарат сбросился, также пишет "Установите тонер картридж", радует что на Русском)))
Аватар пользователя
romanych-88   
Добрался до абсорбера

Прилепить пост

Сообщение kvg » Сб авг 17, 2013 2:03 pm

Фикс-прошивка возможна только на оригинальной расходке.
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение romanych-88 » Сб авг 17, 2013 2:11 pm

Спасибо, ясно.
Скажите пожалуйста, мне обязательно новый чип нужен, или сойдет уже рабочий, но еще имеющий ресурс?
Я понимаю, что мои вопросы могу показаться глупымми, но у нас действительно проблема найти новый оригинальный картридж.
Можно содрать с нового аппарата... Такой вариант подойдет мне?
Аватар пользователя
romanych-88   
Добрался до абсорбера

Прилепить пост

Сообщение romanych-88 » Сб авг 17, 2013 4:28 pm

Тогда я понимаю так порядок своих последующих действий:
1. Нахожу новый оригинальный картридж Samsnug 101s
2. Заказываю прошивку под его CRUM и серийный номер моего аппарата
3. Снова через debug возвращаю родную прошивку в аппарат
4. Прошиваю аппарат новым фиксом
Все правильно?
Аватар пользователя
romanych-88   
Добрался до абсорбера

Прилепить пост

Сообщение kvg » Сб авг 17, 2013 4:54 pm

1. Прошиваете аппарат оригинальной прошивкой (через дебаг, если в нем залита NU прошивка).
2.Распечатываете отчет.
3.Заказываете фиск-прошивку.
4.Прошиваете аппарат (в обычном режиме без дебаг-кабеля).
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение romanych-88 » Сб авг 17, 2013 5:18 pm

Хорошо, спасибо!
Простите за надоедливость, хочу уточнить, мне картридж и чип на нем нужен именно неиспользованный вообще, или можно использованный, с ресурсом, но чтобы на нем никогда ранее не прошивался ни один аппарат?
Аватар пользователя
romanych-88   
Добрался до абсорбера

Прилепить пост

Сообщение kvg » Сб авг 17, 2013 5:51 pm

Можно и использованный, главное, чтобы не прошивали с этим чипом никакой аппарат. И еще нужно, чтобы чип был не в блокировке, иначе отчет не даст распечатать.
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение romanych-88 » Сб авг 17, 2013 7:45 pm

Отлично, спасибо огромное за помошь!
Как сделаю отпишусь.
Аватар пользователя
romanych-88   
Добрался до абсорбера

Прилепить пост

Сообщение romanych-88 » Вс авг 18, 2013 2:15 pm

Сделал все, как Вы сказали, аппарат вернулся к своему прежнему состоянию, не видит картридж:(
Аватар пользователя
romanych-88   
Добрался до абсорбера

Прилепить пост

Сообщение kvg » Вс авг 18, 2013 4:52 pm

Надо прошивать с помощью дебаг-кабеля, раз прошивка была NU.
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение romanych-88 » Пн авг 19, 2013 8:49 am

Совершенно верно.
Вот что я сделал:
1. Прошил родной прошивкой 11 версии с помошью debug
2. Поставил новый картридж оригинальный, с нового аппарата (на нем точно ничего не прошивалось).
3. Распечатал отчет о расходных материалах из сервиса.
4. Пользуясь этим отчетом заказал фикс-прошивку.
5. Прошил этим новым фиксом аппарат, с установленным картриджем, с подключенной колодкой чипа(вы советовали ее отключать, но как я понял это делать нужно во избежание дальнейшей блокировки аппарата при случайной установке картриджа с другим, не заклееным чипом).
6. Прочитал надпись о том, что нужно установить тонер-картридж, и пошел напился с горя.
Очень хочу я его победить... Мозг уже опух, правда, но желание пока не отпало...
Что в нем такого может быть? Прошивка eeprom тут врядли нужна, аппарат вроде нормально включается и работает...
Какие еще идеи?
Спасибо за участие!
Аватар пользователя
romanych-88   
Добрался до абсорбера

Прилепить пост

Сообщение kvg » Пн авг 19, 2013 11:35 am

В таком случае необходимо приложить отчеты (сканы) принтера и лог дебага при прошивке.
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

След.

Вернуться в Все о прошивке принтеров

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37

вверх
вниз
x

#{title}

#{text}