Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: Чт фев 16, 2012 1:39 am
Mihal
Aifur писал(а):после заправки проходят все дефекты. А если не проходят, значит мы плохо заправили :-):


i_bbo i_bbo i_bbo

[quote="intereslove"]а иногда видеть удивление "это его что постоянно так заправлять нужно?"

- Вы говорили, что при покупке принтера у вас - заправка бесплатно !!!
- Мы говорили: "первая заправка бесплатно"
- Так у нас первая заправка!!! (суют картридж - полутруп, весь в наклейках разных заправочных контор)
- У Вашего картриджа - не первая, смотрите вот, вот и вот...
- Фи! Мы так и знали, что у вас тут сплошной обман!!! Мы всем расскажем!!! Мы в другое место пойдем!!! Итд.

СообщениеДобавлено: Чт фев 16, 2012 7:43 am
Ленин
Раз заправил женщине картридж на ML-2015, вскоре прибегает с нападками "вы мне заправили и теперь картридж к принтеру не подходит! Больше к вам не приду!" Я в недоумении беру картридж вставляю при ней в аппарат распечатываю лист, она на все это смотрит и говорит "а вон вы как картридж вставляете, а я его обратной стороной пихала...." Вот такие дела :-):

СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2012 9:18 am
Urich
после новой рекламы - поток к ним увеличивается - после кривых рук - клиенты возвращаются к проверенным. :-):
Другая ситуация - антиреклама - новые во всё хают других. Для этого есть интернет, приёмщик и прочее. Я ремонтирую всем. кто -то просто перепродаёт мой труд. так вот - приходят и говорят у вас лучше чем у них (у нас на фирме). Хотя ремонт делал один человек, абсолютно одинаково. Согласны платить больше, но с другим отношением к себе. old

СообщениеДобавлено: Пт фев 24, 2012 8:33 am
rezident
ага так и есть....заправляю под завязку струйник №21НР показываю что после 2х дней простоя может гнать белые листы тупо вытащить протереть салфеткой смоченной в воде и всё....нет же истерика ..молодой человек а вы наверно мне картридж не заправили s_h_o_k ..при ней делаю такую процедуру и говорю шлёпайте с миром....
а лазерка так вообще прикол заправляю 1010 засыпал 150грам AQC приходят в след раз ой так мало отпечатали....у меня реакция not_not ....засыпаю специально отсыпанную баночку грам 100-120 макс и тежи речи что так мало....Итог клиент один хрен сделает притензию....

СообщениеДобавлено: Сб фев 25, 2012 10:42 am
kvg
Должен быть один ответ - хотите гарантий, хотите безупречной печати - покупайте новый картридж. Мы, экономим вам деньги, именно экономим, вы вместо того, чтобы купить новый картридж за 3 000 рублей вы тратите жалкие 200 рублей на заправку. Заправка это всегда риск, за риск всегда нужно платить (в процессе заправки может что угодно произойти с картриджем, его могут просто случайно уронить, например) но этот риск оправдан вашими сэкономленными с нашей помощью деньгами - мы дышим тонером, мы портим свои легкие ради вашей экономии!. Помните об этом и не мотайте нервы заправщикам old

СообщениеДобавлено: Вт фев 28, 2012 7:26 pm
mishel55555
kvg писал(а):Нужен индивидуальный подход к каждому клиенты, кто то будет vip-клиент (заправляться картридж ему будет по всем правилам), а кто листков не носит и наплевательски относиться к рекомендациям заправщика, тому вместо заправки будет засыпка, может так поймут.

у хороших заправщиков всегда есть принтер(любой) что бы проверить качество своей работы и не упасть в грязь лицом перед клиентом........ никаких листиков!!! КАКТРЕДЖ давай!!! :-)

СообщениеДобавлено: Ср фев 29, 2012 9:23 am
Urich
Новый картридж - проблема заправщика. Очень часто просто подделка, или плохая копия оригинального картриджа. Из района звонят - проблема с принтером - после смены двух новых картриджей - качество восстановилось (федеральная поставка в районный отдел). Или неоригинал - сразу фон или сыпется тонер. Потому уточнять надо - ХОРОШАЯ подделка или НАСТОЯЩИЙ оригинал