Страница 2 из 4

СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2012 1:36 pm
kvg
Возможно это только мнение, практика показывает обратное, кромка ножа мягкая и притирается по новой. (это как вариант)

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
И вообще этот опрос открыл страшную тайну... Походу мало кто меняет, я думал, что я один такой неправильный:)

СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2012 1:39 pm
qwert
FDG писал(а):ну а как же расхожее мнение что новая пара барабан/ракель ракель притирается к барабану так сказать принимает его форму. ну а после замены на новый барабан идет дополнительная нагрузка что не продлевает его срок службы?

Сам меняю только когда нужно, за почти 6 лет хорошо если 15-20 штук поменял. А на износ только что магнитные бури на Солнце не влияют, поэтому я на это внимания не обращаю.

СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2012 4:20 pm
Дормидонт_Генрихович
вопрос создал по причине того что стал часто замечать что с не вовремя замененным ракелем барабан может не отходить "положенный" срок. может ракели ерундовые пошли я хз

СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2012 4:40 pm
Andreyak777
А может барабаны стали хуже делать?? Я заметил на барабанах FUJI стали ходить меньше, хотя раньше были хорошие, а щас совсем не то. Видать слой меньше делают(экономят) + часто с ними косяки стали по всему листу точки.

СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2012 4:45 pm
kvg
Это общемировая тенденция - делать все хуже, иначе все останутся без работы. Вот на сегодняшний день автопроизводитель может сделать автомобиль со сроком службы 25 лет, но выгоден ли он ему?

СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2012 6:12 pm
Gomz
Ракеля меняю 1 на 4-5 барабанов, т.е. через 12-15 заправок и не замечал ни каких ускорений износа барабана.
А вот то что барабаны стали с фотослоем тоньше это факт, некоторые не выдерживаю полировку, весь слой сходит на нет.
У нас есть кантора, которая завозит с Европы б.у оригинальные картриджи отработанные один раз, восстанавливают, запаковывают и продают.
Я раньше им давал барабаны на полировку, для экономных клиентов, сейчас это бесполезно, они и одной заправки не ходят после восстановления.

СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2012 6:50 pm
АНД
Gomz писал(а):Ракеля меняю 1 на 4-5 барабанов, т.е. через 12-15 заправок и не замечал ни каких ускорений износа барабана.
А вот то что барабаны стали с фотослоем тоньше это факт, некоторые не выдерживаю полировку, весь слой сходит на нет.
У нас есть кантора, которая завозит с Европы б.у оригинальные картриджи отработанные один раз, восстанавливают, запаковывают и продают.
Я раньше им давал барабаны на полировку, для экономных клиентов, сейчас это бесполезно, они и одной заправки не ходят после восстановления.

+100500
добавлю ещё то, что бывает у одного производителя в разных партиях слой тоже разный...
да думаю это касается не только барабанов, а всей расходки в целом...

СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2012 6:52 pm
Andreyak777
Халтура кароче сплошная))

СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2012 6:56 pm
kvg
Короче, этим опросом вывели производителей расходки на чистую воду:)

СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2012 7:24 pm
manik.76
Восновном меняю барабаны, ибо долгими исследованиями получено что родные барабаны фигово ходят с совместимыми тонерами, предпочитаю поменять барабан при первой заправке, чтоб потом не мучится. Ракеля меняю только если есть полосы.

СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2012 9:37 pm
Aifur
kvg писал(а):Это общемировая тенденция - делать все хуже, иначе все останутся без работы. Вот на сегодняшний день автопроизводитель может сделать автомобиль со сроком службы 25 лет, но выгоден ли он ему?


Не в бровь, а в глаз!
После нас останется только маленький засранный каменистый шарик - Земля.

СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2012 8:54 am
Urich
FDG писал(а):
Urich писал(а):не надо стрелять из пушки по воробьям. ракель обычно ходит от 40 тысяч страниц или более 5 лет. Если работает - зачем ломать рабочую конструкцию. Тем более оригинальный ракель произведенный производителем на производстве намного лучше сделанного в подвале.
Обычно меняли в комплекте барабан с ракелем для аналоговых больших аппаратов и то по факту. Сейчас барабаны по 150 тыс ходят, часто приходиться менять просто ракель и барабан дальше ходит.
А миф лучшей замены ракеля и рецептора - придуман продажниками, подороже продать, (возможно сервисниками - чтоб халявный ракель остался)

ну а как же расхожее мнение что новая пара барабан/ракель ракель притирается к барабану так сказать принимает его форму. ну а после замены на новый барабан идет дополнительная нагрузка что не продлевает его срок службы?


В том то проблема - расхожее мнение.
сколько тыс может сделать фоторецептор на нр12а? мах десять, загнётся раньше. Булатовские говорили - сделали барабан до 10 заправок выдерживает (как нормальный большой картридж). И что? основная прибыль на замене барабана идёт. потому, чтоб не быть штрейкбрехерами, отказались от этой идеи.
Картридж скажем на нр9000 заправляется 1100гр тонера. барабан ходит одну родную и ещё две заправки. В данном случае, да - имеет смысл замена ракеля. он своё прошёл. а после десяти тысяч страниц какой смысл? развод клиентов. Про притирку осталось со времён кенон 1215. можно посмотреть википедию и узнать какого года аппарат.
Ракель сейчас реже изнашивается, чем дозирующее.
При востановлении надо бы менять фоторецептор, ракель, дозирующее лезвие, магнитный вал, бушинги магнитного вала, вычисщать бункеры от остатков старого тонера и отработки, засыпать новый тонер, наклеивать чеку. И КТО ТАКОЕ ДЕЛАЕТ?

СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2012 9:29 am
Дормидонт_Генрихович
kvg писал(а):Короче, этим опросом вывели производителей расходки на чистую воду:)

мне в личку стали приходить угрозы от производителей ракелей. что делать? :men:

СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2012 9:45 am
kvg
Что делать? Менять ракели чаще чем фотобарабаны:))

СообщениеДобавлено: Пт апр 20, 2012 8:58 am
Urich
kvg писал(а):Что делать? Менять ракели чаще чем фотобарабаны:))

на куасере так и делают.