Страница 1 из 2

СообщениеДобавлено: Вт дек 27, 2011 3:08 pm
Emperor RmPS
собственно у каждого свои методы, давайте узнаем что наиболее эффективно и доступно

СообщениеДобавлено: Вт дек 27, 2011 3:10 pm
Bad Santa Mr.Grey
у нас замутили акцию на месяц, заправка картригов 150р

СообщениеДобавлено: Вт дек 27, 2011 3:13 pm
Усатый Полосатый
надо было про откаты еще галку поставить :-)

а так, у нас цена на ходовые катрыжи ресурса порядка 1,5-2.0К для розницы 150 денег, самсы все по 200 без чипов, с чипами типа 4200 - 350 денег

СообщениеДобавлено: Вт дек 27, 2011 3:18 pm
КЭПула
ВСе по желанию клиентов, хотите на месте, хотите будем забирать и привозить. Любой каприз за ваши ...
А так стараемся качеством, люди идут там где дешевле, и через время приходят к нам, а чего, потому что как платят так и делают. Люди за низкую цену картриджи самснги даже не чистят, сразу тонер засыпают, через пробку.
Раз клиенка смотрела какой грязный картиридж и как я его чистил и сколько, то она ужаснулась, сказала что туда ниногой больше.
Такие проблемы как мы не прошиваем или мы этого не делаем, у нас нет! Стараемся все узнать и делать, канешно если это возможно.

СообщениеДобавлено: Вт дек 27, 2011 3:27 pm
Urich
написали в газете скидка 25% на заправку - пришёл один чел с газетой

СообщениеДобавлено: Вт дек 27, 2011 4:06 pm
Mihal
Скидки и качество.
Планирую демпинг.

СообщениеДобавлено: Вт дек 27, 2011 4:15 pm
manik.76
На рекламу денех нет, на дверях написали каждый ЦВЕТНОЙ картридж дешевле на 50 р ( но когда в куче), поперли как лещи на червя.
Блин чувствую себя заправщиком, сегодня ни одного принта не сделал, весь день в заправочной, одни цветники, водитель все монохромы вливал.
Устал аж мочи нет, но зато заправил за день 40 картриджей,даже по цветам не помню, в кассу примерно 25 кило влил.
И себч не обидел, 2500 за день, нормально перед НГ.
Всем советую, и Всех с Новым Драконом!!! С новым типо СЧАСТЬЕМ!!!
Сильна реклама, двигатель торговли!!!!))))))

СообщениеДобавлено: Вт дек 27, 2011 5:35 pm
Ser0203
У нас клиенту главное что бы сделали сразу за 10 минут, приходят и всем нужно срочно,если придется оставить до вечера то придут через неделю и про срочность забывают. Но главное качество, пока клиента все устраивает он будет приходить.

СообщениеДобавлено: Вт дек 27, 2011 5:47 pm
VVC
интересно, что все говорят про качественную и не дешевую заправку. кто же тогда заправляет некачественно и дешево?...или у них свой форум? ----

СообщениеДобавлено: Вт дек 27, 2011 6:07 pm
КЭПула
VVC писал(а):интересно, что все говорят про качественную и не дешевую заправку. кто же тогда заправляет некачественно и дешево?...или у них свой форум? ----


Думаю все просто, какой форум задает больше впросов, а как заправить картридж, или что это такое после заправки ?. ( и те мелочные дефекты которые известны с первого раза), это скорее всего люди которые недавно открыли свой бизнес и установили услугу, заправка картриджей и ремонт орг. техники, или те что недавно роботают.

И таких встречал, про ситуацию в нашем городе уже лень писать

СообщениеДобавлено: Ср дек 28, 2011 9:26 am
Emperor RmPS
зыы.. под качеством личн я понимаю вагон запчастей статик контрол)))) и гарантию что картриг отпечатает свой ресурс.

СообщениеДобавлено: Ср дек 28, 2011 10:07 am
4*4
Проблема скорее не в том как привлечь, если вы открылись не вчера, а в том как удержать.
1. Цена- особой роли не играет, если конкуренты ближе вашей конторы на 800 метров и у них дороже на 20р.- пойдут к конкурентам.
2. Реклама- достойный товар в рекламе не нуждается.
3. Доставка - неплохо, но не канает для клиентов с объемами меньше 10 т.р. в месяц.
4. Откат- краеугольный камень любого бизнеса в России, да и не только. Откат- и все конкуренты с рекламой, доставкой, лучшей ценой, качеством блекнут на вашем фоне. (в некоторых случаях, и работать не надо, обналичивай - откатывай - отдавай документы).
5. Личный контакт- основа основ, если он есть, то заинтересованное лицо погасит любую бучу: погибший принтер из-за высыпавшегося в него иксового картриджа, изгаженное протекшим памперсом кожаное кресло директора, затянувшийся на 1,5 года ремонт.
Плюс, при наличии личного контакта, вам сообщат о предстоящем тендере или о поступлении более интересного откатного предложения, а не тупо отвалятся, оставив вашим менеджерам унылые попытки прозвона: "куда вы делись и чо вас не устраивыало в нашей работе?".
И самый главный плюс, если личный контакт налажен между клиентом и сервисным инженером, то в случае попыток наступить ему (инженеру) на яйца со стороны дирекции, инженер теряется вместе с клиентской базой, а директор постит по форумам подобные опросы.

СообщениеДобавлено: Ср дек 28, 2011 10:39 am
Emperor RmPS
в ответ на 4*4
1.Цена, играет роль если в городе 2-3 СЦ.. если их 100500 на квадратный километр то хоть в 10 раз дешевле делай не будет притока
2.Реклама, новые клиенты могут тупо не знать о том что есть пусть и хороший, годный сц.
3.Доставка. собственно действительно не канает для клиентов у которых 5 картриджей в месяц... (тут как вариант добавлять к стоимости картриджа процент, или оплачивать отдельно)
4.Откат... сцуко действительный метод... начиная от гос. учреждений и до мелких контор где спец. человек занимается закупкой. Но, много случаев когда ВНЕЗАПНО приходит налоговая.. и тогда ахтунг.
5. Контакт с клиентом... по опыту скажу что не канает.. будь хоть два директора корешами с третьего класса.. Тендор, и заинтересованные лица с местной власти, отметают напрочь все попытки....

ЗЫ: мне до дирехтора как раком до пекина если что.... пока..

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Пока по местным уровням заметил, что канает только- удачное расположение СЦ, доставка/заправка на месте, демпинг.
При этом качество и цена идут лесом.....

На примере где работаю. дешево, качественно.. но начальство грит работаем в минус.

СообщениеДобавлено: Ср дек 28, 2011 11:09 am
4*4
"Контакт с клиентом... по опыту скажу что не канает.."- видимо, опыта негусто :-):
Контакт канает всегда: предъявы лично тебе, вместо криков на весь торговый зал; чаевые- если нужны и интересны; в конце концов, при солидном потоке клиентов и обилии контактов, можно просто найти лучшую работу- ту-же, но с меньшими объемами и большей зарплатой, или вообще другую с другой зарплатой.
Как только инженегр достигает определенного уровня, он ищет ДРУГУЮ работу (или как минимум, отказывается от заправок с сохранением того-же уровня дохода что и с заправками). Свой сервис-центр, как вариант. И вообще, если в чердаке хоть что-то присутствует, заправщик должен соскочить с этой работы в течении максимум 5-ти лет.

СообщениеДобавлено: Ср дек 28, 2011 11:21 am
Emperor RmPS
А это совершенно верно, ибо заправлять по жизни это уже рабство.

Кста, тут уже можно разделить, когда инженер сам знает клиента, в случае чего и по своему телефону позвонит объяснит...
И когда один из начальников знает клиента.. а это пизнец полный.... и дешево надо, и чтоб работало с пожизненной гарантией. и быстрааа..... и нах послать нельзя.