T.E.S.T.C.O.P.Y. • Просмотр темы - Куда ходят заправлять картридж?

Куда ходят заправлять картридж?

Эта ветка для проведения абсолютно любых опросов всеми желающими.
Правила форума
Просьба ознакомиться с Правилами форума.
Также большая просьба, картинки выкладывать или в Галерею, или прикрепляйте их к своим сообщениям.
Ссылки в темах на сторонние фотохостинги (кроме вконтакте) заблокированы.

куда пойдёт клиент на заправку?

Хорошо делают
21 
34%
Хорошая реклама
8%
Рядом - близко
11 
18%
Хороший знакомый, посоветовали знакомые
15%
Очень дешево
16 
26%
 
Всего голосов : 62

Прилепить пост

Сообщение Mihal » Чт фев 16, 2012 1:39 am

Aifur писал(а):после заправки проходят все дефекты. А если не проходят, значит мы плохо заправили :-):


i_bbo i_bbo i_bbo

[quote="intereslove"]а иногда видеть удивление "это его что постоянно так заправлять нужно?"

- Вы говорили, что при покупке принтера у вас - заправка бесплатно !!!
- Мы говорили: "первая заправка бесплатно"
- Так у нас первая заправка!!! (суют картридж - полутруп, весь в наклейках разных заправочных контор)
- У Вашего картриджа - не первая, смотрите вот, вот и вот...
- Фи! Мы так и знали, что у вас тут сплошной обман!!! Мы всем расскажем!!! Мы в другое место пойдем!!! Итд.
Аватар пользователя
Mihal   
Mihal

Прилепить пост

Сообщение Ленин » Чт фев 16, 2012 7:43 am

Раз заправил женщине картридж на ML-2015, вскоре прибегает с нападками "вы мне заправили и теперь картридж к принтеру не подходит! Больше к вам не приду!" Я в недоумении беру картридж вставляю при ней в аппарат распечатываю лист, она на все это смотрит и говорит "а вон вы как картридж вставляете, а я его обратной стороной пихала...." Вот такие дела :-):
Вождь пролетариата...
Аватар пользователя
Ленин   
Не испугался и подошел к тонеру
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Urich » Ср фев 22, 2012 9:18 am

после новой рекламы - поток к ним увеличивается - после кривых рук - клиенты возвращаются к проверенным. :-):
Другая ситуация - антиреклама - новые во всё хают других. Для этого есть интернет, приёмщик и прочее. Я ремонтирую всем. кто -то просто перепродаёт мой труд. так вот - приходят и говорят у вас лучше чем у них (у нас на фирме). Хотя ремонт делал один человек, абсолютно одинаково. Согласны платить больше, но с другим отношением к себе. old
У нас Ксерокс не работает. Называется Кенон. Модель написано - НР LaserJet.
Аватар пользователя
Urich   
Тонерный оракул
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение rezident » Пт фев 24, 2012 8:33 am

ага так и есть....заправляю под завязку струйник №21НР показываю что после 2х дней простоя может гнать белые листы тупо вытащить протереть салфеткой смоченной в воде и всё....нет же истерика ..молодой человек а вы наверно мне картридж не заправили s_h_o_k ..при ней делаю такую процедуру и говорю шлёпайте с миром....
а лазерка так вообще прикол заправляю 1010 засыпал 150грам AQC приходят в след раз ой так мало отпечатали....у меня реакция not_not ....засыпаю специально отсыпанную баночку грам 100-120 макс и тежи речи что так мало....Итог клиент один хрен сделает притензию....
Аватар пользователя
rezident   
Добрался до абсорбера
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение kvg » Сб фев 25, 2012 10:42 am

Должен быть один ответ - хотите гарантий, хотите безупречной печати - покупайте новый картридж. Мы, экономим вам деньги, именно экономим, вы вместо того, чтобы купить новый картридж за 3 000 рублей вы тратите жалкие 200 рублей на заправку. Заправка это всегда риск, за риск всегда нужно платить (в процессе заправки может что угодно произойти с картриджем, его могут просто случайно уронить, например) но этот риск оправдан вашими сэкономленными с нашей помощью деньгами - мы дышим тонером, мы портим свои легкие ради вашей экономии!. Помните об этом и не мотайте нервы заправщикам old

За это сообщение автора kvg поблагодарил:
rezident
Рейтинг: 2.7%
 
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение mishel55555 » Вт фев 28, 2012 7:26 pm

kvg писал(а):Нужен индивидуальный подход к каждому клиенты, кто то будет vip-клиент (заправляться картридж ему будет по всем правилам), а кто листков не носит и наплевательски относиться к рекомендациям заправщика, тому вместо заправки будет засыпка, может так поймут.

у хороших заправщиков всегда есть принтер(любой) что бы проверить качество своей работы и не упасть в грязь лицом перед клиентом........ никаких листиков!!! КАКТРЕДЖ давай!!! :-)
НЕНАВИЖУ ЧЕРНИЛА.....
Аватар пользователя
mishel55555   
Понюхал тонер

Прилепить пост

Сообщение Urich » Ср фев 29, 2012 9:23 am

Новый картридж - проблема заправщика. Очень часто просто подделка, или плохая копия оригинального картриджа. Из района звонят - проблема с принтером - после смены двух новых картриджей - качество восстановилось (федеральная поставка в районный отдел). Или неоригинал - сразу фон или сыпется тонер. Потому уточнять надо - ХОРОШАЯ подделка или НАСТОЯЩИЙ оригинал
У нас Ксерокс не работает. Называется Кенон. Модель написано - НР LaserJet.
Аватар пользователя
Urich   
Тонерный оракул
  • Не в сети

Пред.

Вернуться в Опросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

вверх
вниз
x

#{title}

#{text}