Доброе время суток ;)
Может кому-то поможет , эта инфа : А случилось следующее , пришел в ремонт CX-4300 .
Включаю , сканер про тестился , сам принтер начинает теститься , голова побегал стала на своё место ..... и все . Включилась вся иллюминация и мигает одновременно сразу всё .
При подключение к компу он выдал такую месагу : "" Удалите все задания на печать и выключите принтер. Вытащите все посторонние предметы из принтера. Через несколько минут включите принтер.""
Проверил всё , тракт прохода бумаги пустой , выключение не помогло .
Раскидал почти весь принтер , решив проверить предохранители F-1 F-2 . Ну и заодно поближе рассмотреть тракт прохождения бумаги .
И так между прочим , думаю дай сниму голову , ат-о под местом парковки обломки пластмасса . Думаю чем черт не шутит .
И ту открылось решение проблемы , оказывается что любопытные пользователи , снимали СНПЧ и умудрились залить чернилами так голову .......
Что чернила закоротили , две дорожки шлейфа , до обугливания изолятора .
Но благо контакты на шлейфе длинные , было принято решение укоротить их малость , ровно на столько , на столько выгорела изоляция .
Собрав всё обратно , и о чудо эта бандура заработала . Отделался лёгким испугом .
Спасибо за внимание !!!
Может кому-то поможет , эта инфа : А случилось следующее , пришел в ремонт CX-4300 .
Включаю , сканер про тестился , сам принтер начинает теститься , голова побегал стала на своё место ..... и все . Включилась вся иллюминация и мигает одновременно сразу всё .
При подключение к компу он выдал такую месагу : "" Удалите все задания на печать и выключите принтер. Вытащите все посторонние предметы из принтера. Через несколько минут включите принтер.""
Проверил всё , тракт прохода бумаги пустой , выключение не помогло .
Раскидал почти весь принтер , решив проверить предохранители F-1 F-2 . Ну и заодно поближе рассмотреть тракт прохождения бумаги .
И так между прочим , думаю дай сниму голову , ат-о под местом парковки обломки пластмасса . Думаю чем черт не шутит .
И ту открылось решение проблемы , оказывается что любопытные пользователи , снимали СНПЧ и умудрились залить чернилами так голову .......
Что чернила закоротили , две дорожки шлейфа , до обугливания изолятора .
Но благо контакты на шлейфе длинные , было принято решение укоротить их малость , ровно на столько , на столько выгорела изоляция .
Собрав всё обратно , и о чудо эта бандура заработала . Отделался лёгким испугом .
Спасибо за внимание !!!