


Выглядит очень прилично!
Только у меня два вопроса по организации работы. Я их не могу решить, если так оформить процесс заправок.
1. Часто приносят картриджи не просто заправить, а с какими-либо дефектами печати. У нас девочки не могут сами диагностировать неисправность и что делать с таким картриджем.
Поэтому приемку осуществляет сам заправщик (как и выдает картриджи), так как иногда бывают какие-либо пожелания. Возможно это некомпетентность приемщиц и нежелание пачкать руки, но много раз пробовал - так ничего и не вышло (и не только с картриджами, но и с полиграфией, рекламой и т.д), кто берет работу, тот ее и делает, иначе - испорченный телефон и недовольства клиентов. Есть только отдельно менеджеры и касса, которые решают финансовые вопросы, остальное - исполнитель заказа. Да и клиенты ну очень любят поговорить именно с исполнителем, как пациент с доктором
2. Не представляю, как можно заправлять картриджи в общем помещении. У нас 30-40 заправок в день. За неделю стены заправочной (бывшая ванная комната 4 кв.м) уже в тонере, хотя есть и рабочая станция заправщика (от Полирам) и пылесос и уборщица (правда капитально убирает она только в выходные) и вытяжка на улицу и все равно. Я видел, что стоит у вас тоже стол заправщика (правда другой конфигурации), но все равно ведь тонер летит. Или это только он у нас летит... Как вы с этим живете?