kosmas писал(а):заказал матрицу для ноутбука, моей матрицы в наличии не оказалось, но менеджер мне предложил полный аналог и я согласился.
ПРислали почтой матрицу - я ее забрал, попытался поменять, но она оказалось не для моего ноутбука, даже по боковым креплениям не подходила, что уж говорить про коннектор для шлейфа - не дотягивал шлейф.
Ругался долго.
Дело было вчера. Субботу и воскресенье выходной.
Буду звонить им в понедельник. Это интернет магазин.
Как вы думаете - в праве я требовать деньги обратно, а при отказе выставить им пени в размер 1 процента от стоимости товара?
С уважением!
kvg писал(а):так как я с ним мог уже и в суд на них подать за такие проволочки, плюс мог потребовать моральный ущерб
kvg писал(а):Не все так просто, например у нас, в Питере, чтобы закрыть универсам Народный, пришлось к Путину обращаться, вот так.
kvg писал(а):Михал, а про то что дату переклеивают на продуктах (заплесневелые продукты отмывают уксусом и т.д.) ты наверное и не в курсе даже.
kvg писал(а):Не надо юриста, зачем? Все решается своими силами и без него.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10