

А у меня вот какая проблема и незнаю что делать!



kosmas писал(а):заказал матрицу для ноутбука, моей матрицы в наличии не оказалось, но менеджер мне предложил полный аналог и я согласился.
ПРислали почтой матрицу - я ее забрал, попытался поменять, но она оказалось не для моего ноутбука, даже по боковым креплениям не подходила, что уж говорить про коннектор для шлейфа - не дотягивал шлейф.
Ругался долго.
Дело было вчера. Субботу и воскресенье выходной.
Буду звонить им в понедельник. Это интернет магазин.
Как вы думаете - в праве я требовать деньги обратно, а при отказе выставить им пени в размер 1 процента от стоимости товара?
С уважением!


Не будут правы.



kvg писал(а):так как я с ним мог уже и в суд на них подать за такие проволочки, плюс мог потребовать моральный ущерб


Это и обидно, например за границей, если выясниться, что магазин торговал просроченными продуктами, то пожизненно владелец лишается лицензии на торговлю, а у нас всего лишь штраф.


Да нет, это не обидно. Потому, что я не о том писал. Во-первых, я писал не про продукты


Не все так просто, например у нас, в Питере, чтобы закрыть универсам Народный, пришлось к Путину обращаться, вот так.



kvg писал(а):Не все так просто, например у нас, в Питере, чтобы закрыть универсам Народный, пришлось к Путину обращаться, вот так.
kvg писал(а):Михал, а про то что дату переклеивают на продуктах (заплесневелые продукты отмывают уксусом и т.д.) ты наверное и не в курсе даже.



kvg писал(а):Не надо юриста, зачем? Все решается своими силами и без него.


В общем вернули мне деньги за матрицу в полном объеме, даже оплатили доставку за которую я платил при получении на почту. Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18