T.E.S.T.C.O.P.Y. • Просмотр темы - Плоттер Нр DesignJet 110 Plus (рассказ от чайника)

Плоттер Нр DesignJet 110 Plus (рассказ от чайника)

Болтологический форум.
Пожелание к форуму, сообщения об ошибках, любые темы и т.п.
Правила форума
Просьба ознакомиться с Правилами форума.
Также большая просьба, картинки выкладывать или в Галерею, или прикрепляйте их к своим сообщениям.
Ссылки в темах на сторонние фотохостинги (кроме вконтакте) заблокированы.

Прилепить пост

Сообщение Женька 116 » Вт июн 28, 2011 2:46 pm

Решила написать о плоттере Нр DesignJet 110 Plus с ошибкой 22:10 потому как может кто то столкнется с этой проблемой ….Сразу извинияюсь, если что то напишу не совсем правильно :-):
Итак, начну с самого начала…принесли мне его как то зимой и попросили провести диагностику (полосил черный и синий цвет)… Я расстерялась, так как никогда не связывалась с плоттерами, но все же решила попробовать…Поменяла головы, промыла картриджи, почистила ролики и шестерни….И все стало отлично печатать…я успокоилась и забыла про него)
НО НЕ ТУТ ТО БЫЛО ….приносят мне его через полгода и говорят…что не работает, разберитесь пожалуйста…. Включаю на дисплее вижу гаечный ключ с отверткой, ну думаю…Гугл с Яндексом мне в помощь…. Все что мне удалось выяснить, это то что произошел сбой в станции чернил …обратитесь в поддержку НР….думаю фиг с Вами будем разбираться в следствие чего произошло…звоню клиентам и мне говорят,Вы знаете нам вот картриджи не подходили(быстро заканчиваются), и мы САМИ решили установить СНПЧ…я конечно знала, что русскому народу ничего не страшно, но чтоб САМИМ в плоттер лезть –это уж слишком….

Прочитала много разных статей (половину текста просто не понимала) самых разных авторов и проштудировав все ссылки, решилась все таки разобрать его.Добравшись до платы с фоторецепторами (может не совсем правильно выразилась -фото прилагаю)
Я АХИНЕЛА, по другому не скажешь просто…. Надеюсь все видно на приложенном фото. Мало того,что там было все залито краской,так еще и контакты разъело!!! (я так думаю чернилами, потому как больше нечему)…Предложение о замене Ink Supply Station меня не удовлетворило,и я решила попытаться ее восстановить….отмочив его в ультразвуке, а потом паяльник и хороший мастер сделали свое дело!!!

Итак по существу (по проблеме 22:10)
Скачать программу НР DesignJet system maintenance (с оф сайта Нр)
Посмотреть какая именно ошибка
В ошибке 22:10 есть два случая : 1) ошибка записи EEROM (если я не ошибаюсь,то в этом случае может помочь обновление прошивки) 2) один из датчиков окончания чернил не подает должный сигнал ( лично у меня он ругался на черный цвет в отчетах) и приниматься за ремонт ) :pa_la_ch:
Также прилагаю сканы распространенных ошибок на русском языке

Вот в принципе и все :-): Всем удачных ремонтов! po_ka
Все вопросы и претензии по IСQ 603596722

За это сообщение автора Женька 116 поблагодарили: 5
bucag, Leshka5, Plusha, standart, Vigi
Рейтинг: 13.51%
 
Аватар пользователя
Женька 116   
Луч света в тонерном царстве
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение standart » Вт июн 28, 2011 3:03 pm

Эхх, вот бы ваш рассказ год назад, когда мне пришлось бороться с аналогичной хренью...Походу - типовуха у этих аппаратов.Спасибо за подробное изложение.
Аватар пользователя
standart   
Увидел чернила
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Leshka5 » Вт июн 28, 2011 3:33 pm

Поэтому мой сервис активно избегает струйных аппаратов... ))) А рассказ хорош.
Аватар пользователя
Leshka5   
Собрал картридж правильно

Прилепить пост

Сообщение rusya20a » Пт июл 01, 2011 9:33 am

Женька 116 спасибо за рассказ)есть такой у меня на обслуживание,пригодится.пока только раз в него лазил,стир. резинку туда уронили,она там провода дернула и датчики не работали.
Аватар пользователя
rusya20a   
Познал картридж


Вернуться в Изба-флудильня

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45

вверх
вниз
x

#{title}

#{text}