T.E.S.T.C.O.P.Y. • Просмотр темы - Крик души!!!

Крик души!!!

Болтологический форум.
Пожелание к форуму, сообщения об ошибках, любые темы и т.п.
Правила форума
Просьба ознакомиться с Правилами форума.
Также большая просьба, картинки выкладывать или в Галерею, или прикрепляйте их к своим сообщениям.
Ссылки в темах на сторонние фотохостинги (кроме вконтакте) заблокированы.

Прилепить пост

Сообщение manik.76 » Пн авг 15, 2011 7:16 pm

Я как бе на вашем сайте маленький.
Но крик души говорит сам за себя.
Просто почитайте это http://www2.amit.ru/forum/index.php?all ... 038&page=4
Там реальный крик души (мои посты).
Не знаю конечно может многим по другому работается, но факт, и не просто так написал.
ДОСТАЛИ или может ЗАДОЛБА.ЛИ.
Но факт есть, и его надо читать.
Вы сдесь люди какбе из центрпальной РОССИИ.
Посмотрите что унас ТВОРИТСО.
Может кто подскажет что новое.
Держусь за работу потому что за 11 лет нашел то что НРАВИТСЯ, даже ЗП не имеет заначения (от 9 до 13 кило).
Но сечас на работу хожу с удовольствием, но .......
Думаю ВЫ меня поняли.
Жду в веке ваших ВЫСКАЗАВАНИЙ.
Заранее СПАСИБО.
Аватар пользователя
manik.76   
Over 9000 заправок

Прилепить пост

Сообщение lekm » Пн авг 15, 2011 7:23 pm

Высказываний хотите? Пожалуста. Мне пофиг что говорит клиент, надо все проверять самому. А раз я это сделал, то извините не за бесплатно. Считаю что сервис денег взял обосновано. Сумму диагностики и остальные условия ремонта надо было выяснять заранее. Насчет отсутствия деталей, отдельный разговор. Штудируйте закон о защите прав потребителя.
Пчелам никто не рассказывал где мед брать.
Аватар пользователя
lekm   
Не от мира сего

Прилепить пост

Сообщение КЭПула » Пн авг 15, 2011 7:34 pm

Скажем у нас некоторые сервисы делают заказ шестеренок к принтерам мы им покупаем даем а они ставят, еслиб он мог то поставилбы и сам те транзисторы, сам же и определил проблему, сам и мог поставить
Ну чё там у хахлов ?
Аватар пользователя
КЭПула   
КЭП-BSD

Прилепить пост

Сообщение Vialeksej » Пт авг 19, 2011 5:41 pm

manik.76 писал(а):Жду в веке ваших ВЫСКАЗАВАНИЙ.
Заранее СПАСИБО.

Да есть хорошая пословица: если хочешь что либо сделать хорошо- сделай сам, АСЦ Lenovo не исключение,
с запчастями реальный напряг, Долгие сроки поставок
проще на форуме выяснить аналоги транзисторных сборок инверторов и поставить аналоги, чем идти в сервис и устраивать с ними качели. i_bbo
Господа, пейте сладкий чай,и вот когда слипнется жопа, из нее перестанут расти руки!!!!
Аватар пользователя
Vialeksej   
Поручик
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Князь » Пн авг 22, 2011 10:45 am

Да тут я как понял дело не в том что они не смогли сделать и взяли деняг! Человек понодеялся когда ему позвонили и сказали "готово забирайте" что он придет и получит отремонтированный ноутбук! А получилось "дайте 300р и забирайте свой сломаный ноутбук"! Это косяк СЦ потому что нихера не сказали! Меня такое тоже бесит!!! Когда я звоню клиенту я всегда все честно рассказываю - почему ко мне не относятся так же?? А еще при приемке техники в ремонт я клиенту говорю что принимаю технику на диагностику неисправности которая в любом случае стоит 100р даже если вы не захотите делать ремонт, а если согласитесь на ремонт диагностика не оплачивается! Вот как то так!
Аватар пользователя
Князь   
Учит других ломать принтеры

Прилепить пост

Сообщение Vialeksej » Пн авг 22, 2011 12:02 pm

а за диагностику брать денег... клиент вобщем и сам понимает что аппарат сломан, и не задо говорить ему что он сломан за 300-500 р, несправедливо это как то...
Другое дело приносят принтер, монитор, не суть в том, и говорят вы скажите что там сломано, если дорого, то нах ремонт, я в таких случаях говорю если ремонт до 1000 мы не согласовываем а если что то дорогостоящее мы позвоним и согласуем, делать его или нет с ВАМИ, вот так правильней.
Господа, пейте сладкий чай,и вот когда слипнется жопа, из нее перестанут расти руки!!!!

За это сообщение автора Vialeksej поблагодарил:
kvg
Рейтинг: 2.7%
 
Аватар пользователя
Vialeksej   
Поручик
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Князь » Вт авг 23, 2011 4:27 am

Vialeksej писал(а):а за диагностику брать денег... клиент вобщем и сам понимает что аппарат сломан, и не задо говорить ему что он сломан за 300-500 р, несправедливо это как то...
Другое дело приносят принтер, монитор, не суть в том, и говорят вы скажите что там сломано, если дорого, то нах ремонт, я в таких случаях говорю если ремонт до 1000 мы не согласовываем а если что то дорогостоящее мы позвоним и согласуем, делать его или нет с ВАМИ, вот так правильней.

Тут походу просто разделились во мнениях.
На вкус и цвет все фламастеры разные (с)
Последний раз редактировалось Князь Чт авг 25, 2011 4:15 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Князь   
Учит других ломать принтеры

Прилепить пост

Сообщение rusya20a » Ср авг 24, 2011 5:34 am

я за диагностикук не беру,на по карану))
Аватар пользователя
rusya20a   
Познал картридж

Прилепить пост

Сообщение kvg » Ср авг 24, 2011 10:12 am

Если клиент отказывается от ремонта, то деньги брать за диагностику, а если нет, то не брать.
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума


Вернуться в Изба-флудильня

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44

вверх
вниз
x

#{title}

#{text}