Страница 1 из 1

СообщениеДобавлено: Пн авг 15, 2011 7:16 pm
manik.76
Я как бе на вашем сайте маленький.
Но крик души говорит сам за себя.
Просто почитайте это http://www2.amit.ru/forum/index.php?all ... 038&page=4
Там реальный крик души (мои посты).
Не знаю конечно может многим по другому работается, но факт, и не просто так написал.
ДОСТАЛИ или может ЗАДОЛБА.ЛИ.
Но факт есть, и его надо читать.
Вы сдесь люди какбе из центрпальной РОССИИ.
Посмотрите что унас ТВОРИТСО.
Может кто подскажет что новое.
Держусь за работу потому что за 11 лет нашел то что НРАВИТСЯ, даже ЗП не имеет заначения (от 9 до 13 кило).
Но сечас на работу хожу с удовольствием, но .......
Думаю ВЫ меня поняли.
Жду в веке ваших ВЫСКАЗАВАНИЙ.
Заранее СПАСИБО.

СообщениеДобавлено: Пн авг 15, 2011 7:23 pm
lekm
Высказываний хотите? Пожалуста. Мне пофиг что говорит клиент, надо все проверять самому. А раз я это сделал, то извините не за бесплатно. Считаю что сервис денег взял обосновано. Сумму диагностики и остальные условия ремонта надо было выяснять заранее. Насчет отсутствия деталей, отдельный разговор. Штудируйте закон о защите прав потребителя.

СообщениеДобавлено: Пн авг 15, 2011 7:34 pm
КЭПула
Скажем у нас некоторые сервисы делают заказ шестеренок к принтерам мы им покупаем даем а они ставят, еслиб он мог то поставилбы и сам те транзисторы, сам же и определил проблему, сам и мог поставить

СообщениеДобавлено: Пт авг 19, 2011 5:41 pm
Vialeksej
manik.76 писал(а):Жду в веке ваших ВЫСКАЗАВАНИЙ.
Заранее СПАСИБО.

Да есть хорошая пословица: если хочешь что либо сделать хорошо- сделай сам, АСЦ Lenovo не исключение,
с запчастями реальный напряг, Долгие сроки поставок
проще на форуме выяснить аналоги транзисторных сборок инверторов и поставить аналоги, чем идти в сервис и устраивать с ними качели. i_bbo

СообщениеДобавлено: Пн авг 22, 2011 10:45 am
Князь
Да тут я как понял дело не в том что они не смогли сделать и взяли деняг! Человек понодеялся когда ему позвонили и сказали "готово забирайте" что он придет и получит отремонтированный ноутбук! А получилось "дайте 300р и забирайте свой сломаный ноутбук"! Это косяк СЦ потому что нихера не сказали! Меня такое тоже бесит!!! Когда я звоню клиенту я всегда все честно рассказываю - почему ко мне не относятся так же?? А еще при приемке техники в ремонт я клиенту говорю что принимаю технику на диагностику неисправности которая в любом случае стоит 100р даже если вы не захотите делать ремонт, а если согласитесь на ремонт диагностика не оплачивается! Вот как то так!

СообщениеДобавлено: Пн авг 22, 2011 12:02 pm
Vialeksej
а за диагностику брать денег... клиент вобщем и сам понимает что аппарат сломан, и не задо говорить ему что он сломан за 300-500 р, несправедливо это как то...
Другое дело приносят принтер, монитор, не суть в том, и говорят вы скажите что там сломано, если дорого, то нах ремонт, я в таких случаях говорю если ремонт до 1000 мы не согласовываем а если что то дорогостоящее мы позвоним и согласуем, делать его или нет с ВАМИ, вот так правильней.

СообщениеДобавлено: Вт авг 23, 2011 4:27 am
Князь
Vialeksej писал(а):а за диагностику брать денег... клиент вобщем и сам понимает что аппарат сломан, и не задо говорить ему что он сломан за 300-500 р, несправедливо это как то...
Другое дело приносят принтер, монитор, не суть в том, и говорят вы скажите что там сломано, если дорого, то нах ремонт, я в таких случаях говорю если ремонт до 1000 мы не согласовываем а если что то дорогостоящее мы позвоним и согласуем, делать его или нет с ВАМИ, вот так правильней.

Тут походу просто разделились во мнениях.
На вкус и цвет все фламастеры разные (с)

СообщениеДобавлено: Ср авг 24, 2011 5:34 am
rusya20a
я за диагностикук не беру,на по карану))

СообщениеДобавлено: Ср авг 24, 2011 10:12 am
kvg
Если клиент отказывается от ремонта, то деньги брать за диагностику, а если нет, то не брать.