Прочитал 10 вредных советов о делегировании на сайте: http://www.psychologov.net/view_post.php?id=1476 и тоже решил написать 10 вредных советов о том, как загубить бизнес по заправке картриджей.
1. Делай все САМ!!! Нельзя полагаться на других! Работа кипит, идей — куча. Заправляй сам, ремонтируй сам, сейчас никому нельзя доверять.
2. Все что вам нужно для бизнеса – это ваши руки. Ни в коем случае не покупайте оборудование – зачем показывать клиентам, что вы шикуете. Все равно они качество не оценят.
3. ЧИСТОТА – ЗАЛОГ ПРОБЛЕМ!!! Не используйте пакеты для картриджей, пусть клиенты пачкаются столько, сколько хотят!
4. Всегда делай кислое лицо! Правильной позицией по отношению к клиентам является: «Накричу на них, хуже не будет».
5. НИЧЕГО НЕ ВИЖУ, НИЧЕГО НЕ СЛЫШУ…Не обращайте внимание на клиента,а в идеале – загородить стулом вход, чтобы иметь стопроцентную гарантию в том, что никто в ваше отсутствие не проникнет внутрь и не заинтересуется чем-то. Предлогов для отсутствия существует великое множество, среди которых наиболее распространенными являются такие, как «обед», «по нужде», «покурить». Руководствуемся правилом: «Работа не волк, в лес не убежит».
6. Клиент спешит? Это не ваша проблема, пускай подождет! Чем больше он ждет, тем больше он оценит результат.
7. Предлагаю продолжить…
1. Делай все САМ!!! Нельзя полагаться на других! Работа кипит, идей — куча. Заправляй сам, ремонтируй сам, сейчас никому нельзя доверять.
2. Все что вам нужно для бизнеса – это ваши руки. Ни в коем случае не покупайте оборудование – зачем показывать клиентам, что вы шикуете. Все равно они качество не оценят.
3. ЧИСТОТА – ЗАЛОГ ПРОБЛЕМ!!! Не используйте пакеты для картриджей, пусть клиенты пачкаются столько, сколько хотят!
4. Всегда делай кислое лицо! Правильной позицией по отношению к клиентам является: «Накричу на них, хуже не будет».
5. НИЧЕГО НЕ ВИЖУ, НИЧЕГО НЕ СЛЫШУ…Не обращайте внимание на клиента,а в идеале – загородить стулом вход, чтобы иметь стопроцентную гарантию в том, что никто в ваше отсутствие не проникнет внутрь и не заинтересуется чем-то. Предлогов для отсутствия существует великое множество, среди которых наиболее распространенными являются такие, как «обед», «по нужде», «покурить». Руководствуемся правилом: «Работа не волк, в лес не убежит».
6. Клиент спешит? Это не ваша проблема, пускай подождет! Чем больше он ждет, тем больше он оценит результат.
7. Предлагаю продолжить…