T.E.S.T.C.O.P.Y. • Просмотр темы - Переда... Пuдapa... Предрассудки, во! И суеверия.

Переда... Пuдapa... Предрассудки, во! И суеверия.

Болтологический форум.
Пожелание к форуму, сообщения об ошибках, любые темы и т.п.
Правила форума
Просьба ознакомиться с Правилами форума.
Также большая просьба, картинки выкладывать или в Галерею, или прикрепляйте их к своим сообщениям.
Ссылки в темах на сторонние фотохостинги (кроме вконтакте) заблокированы.

Прилепить пост

Сообщение Mihal » Вс янв 22, 2012 9:18 am

Володя что-то не флудит, не заняться ли этим мне...

А что, есть у кого какие-нибудь суеверия "заправочные"?

Я, кагбэ, считаю себя не суеверным, но у меня есть заправочное суеверие:
если после заправки картриджа оставишь инструмент на столе валяться, типа:
"а-а-а, зачем порядок наводить, инструмент складывать, флакончики закрывать,
всё равно ведь еще картридж принесут - прийдется снова всё доставать"
то нихера ничего не принесут.

А вот если после заправки инструмент в коробку сложить итд итп, да еще и руки сходить помыть хорошенько,
то вытащив картридж к клиенту получишь в свои чисто вымытые руки еще картридж,
от следующего клиента...

P.S. У меня заправок мало, а другой работы много, так что я и руки мою, ага :)
Аватар пользователя
Mihal   
Mihal

Прилепить пост

Сообщение kvg » Вс янв 22, 2012 9:38 am

:-) :-) у меня заправочных суеверий нет, а ремонтные есть. Главное после ремонта не сказать фразу – “ну вот и все, ремонт закончен “
Если произнести ее, аппарат тут же сломается при включении. :-)
Второе суеверие – никогда не называть сроков окончания ремонта, если первое суеверие скорее шуточное, то второе настоящее. Стоит назвать срок окончания ремонта, то сразу находится причина его затягивающая! Проверено неоднократно.

За это сообщение автора kvg поблагодарил:
Vialeksej
Рейтинг: 2.7%
 
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение Salek68 » Вс янв 22, 2012 9:42 am

ну вот с картриджами незнаю
но после ремонта техники всегда инструмент убираю
но вот когда технику принисут в ремонт и просят побыстрее
то обязательно ченить пойдёт не так
поэтому и говорю через 2 дня
Удача – это умение использовать каждый шанс.
Аватар пользователя
Salek68   
Собрал картридж правильно

Прилепить пост

Сообщение kvg » Вс янв 22, 2012 9:45 am

Смотрите, суеверие про сроки ремонта подтверждается!
Это все не спроста!
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение Mihal » Вс янв 22, 2012 10:33 am

кстати да. про ремонтные суеверия я забыл...
Аватар пользователя
Mihal   
Mihal

Прилепить пост

Сообщение CrazyPOVT » Вс янв 22, 2012 12:17 pm

Никогда сразу не говорю клиенту срок ремонта, говорю: "оставьте телефон, после обеда (или завтра, по обстоятельствам, а то возьмёшься термоплёнку менять, а там рез.вал в клочья с бушингами и шестерни "в ноль", а ждать диагностики не все клиенты хотят) позвоню", единственно когда на прошивку приносят "в течении двух часов (запас чтобы не суетиться), если ничего неожиданного", то есть сразу даю себе запас времени (опыт по основной работе).

На счёт вымытых рук - в точку.
Ещё такая примета: если не продемонстрировать работоспособность аппарата клиенту, то пока он до места довезёт, что-то ещё сломается. Последний раз клиент привёз вместе с картриджами сам аппарат: "жалоб нет, но почистите, что-то он снутря грязный" (кстати редко так озабочен состоянием аппаратуры), почистил с частичной разборкой, прогнал листов 50 (чтоб из печки остатки выгнать), отдал. Звонят: "чистые листы выходят". Обошлось передёргиванием картриджа.

Примета у моего начальства: стоит мне куда-либо отлучиться (на заявку, покурить, отпроситься по личным делам) - клиент идёт косяком и все срочные.
Fortuna non p....s, in manus non recipe!
Аватар пользователя
CrazyPOVT   
Пьет чернила
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Aifur » Вс янв 22, 2012 9:02 pm

Со сроками - ерунда. Просто когда обещаешь работу в какой-то срок и выполняешь, то в памяти это событие не откладывается, ибо всё прошло как и должно быть.
А когда обещаешь и не успеваешь, то возникает стрессовая ситуация и организьм её сразу запоминает. Эмоции получаются намного сильнее, чем при вовремя выполненной работе.
Коротко говоря: хорошее мы не запоминаем, а плохое всегда помним и частенько переживаем по этому поводу.

Вышеуказанным методом можно развеять любое суеверие, связанное с какими либо действиями/ритулами. Типа я в сортир, а клиент тут как тут, стучит башмаком по столу.
Людям, не слушающим советов, нельзя помочь. (Б. Франклин)
Не будучи полнейшими идиотами, мы проявляем к этому потрясающую склонность. (Дж.Браннер)
Аватар пользователя
Aifur   
Никогда не поздно поумнеть. (Д. Дефо)

Прилепить пост

Сообщение kvg » Вс янв 22, 2012 9:26 pm

Я читал, что память наоборот плохое быстрей стирает.
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение Mihal » Пн янв 23, 2012 8:47 am

Aifur писал(а):А когда обещаешь и не успеваешь, то возникает стрессовая ситуация и организьм её сразу запоминает.


Ну вот ты пришел и, как всегда, глубоко копнул, аж обсуждать больше нечего - суеверия, это не больше, чем суеверия :-)
Вообще конечно - все эти суеверия и "совпадения" это от того, что человек одно запоминает а другое не запоминает
или не обращает внимания, я это прекрасно понимаю, я ведь написал все это просто пофлудить :nez-nayu:

Я все это прекрасно понимаю... но руки мыть все равно буду :-)
Аватар пользователя
Mihal   
Mihal

Прилепить пост

Сообщение kvg » Пн янв 23, 2012 9:20 am

Как и флудить :-)
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение Aifur » Пн янв 23, 2012 9:38 am

Ну раз пофлудить, то только я в сортир посидеть с журнальчиком и сразу клиент именно по мою душу.
Никак, понимаешь, не могу расслабиться на работе.
Людям, не слушающим советов, нельзя помочь. (Б. Франклин)
Не будучи полнейшими идиотами, мы проявляем к этому потрясающую склонность. (Дж.Браннер)
Аватар пользователя
Aifur   
Никогда не поздно поумнеть. (Д. Дефо)

Прилепить пост

Сообщение kvg » Пн янв 23, 2012 10:49 am

Ну если так мешают клиенты, то можно расслабиться перед ними, чтобы показать, что нефиг отвлекать от важных дел! intere_sn - типа ,клал я на ваш (или в ваш) картридж :-)
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение Mihal » Пн янв 23, 2012 6:19 pm

Aifur писал(а):Ну раз пофлудить, то только я в сортир посидеть с журнальчиком и сразу клиент именно по мою душу.


А если, к примеру, не с журналом, а с распечатаным сервис-мануалом попробовать?
Аватар пользователя
Mihal   
Mihal

Прилепить пост

Сообщение kvg » Пн янв 23, 2012 6:49 pm

Михал, зачем с распечатанным, у тебя же планшет есть, ах, да, им же подтираться не удобно :-)
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение Bad Santa Mr.Grey » Вт янв 24, 2012 4:10 pm

kvg писал(а)::-) :-) у меня заправочных суеверий нет, а ремонтные есть. Главное после ремонта не сказать фразу – “ну вот и все, ремонт закончен “
Если произнести ее, аппарат тут же сломается при включении. :-)
Второе суеверие – никогда не называть сроков окончания ремонта, если первое суеверие скорее шуточное, то второе настоящее. Стоит назвать срок окончания ремонта, то сразу находится причина его затягивающая! Проверено неоднократно.

про сроки в точку, всегда изза этого попадаю e_moe +==+
lekm: Мы помним, но не помним что именно..
Аватар пользователя
Bad Santa Mr.Grey   
Beerdrincker1
  • Не в сети

След.

Вернуться в Изба-флудильня

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45

вверх
вниз
x

#{title}

#{text}