Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2012 9:57 pm
КЭПула
В нашей стране все с точностью на оборот, я и мой знакомый пример живой.
Я учился на ветеринара, роботаю в сервис центре.
Знакомый закончил Технический Универ - Компьюторный инженер, и счас думает пчеловодством занятся :-)
На роботу с Универов и Институтов не хочут люди ити, говорят что малая зарплата и ждут лучшего

СообщениеДобавлено: Вт фев 07, 2012 3:20 pm
Володья
Я лично всех предупреждаю что их геморой ,,Е,, класса лучше купить новый принтер! И им харошо и мне харошо!
Не имей дело с геморойными клиентами! Я вот себе отфильтровал клиентов не скупых! А Другие конторы работают с гемороем за копейки ! Я на них смотрю порой хочется прослезиться p_a_r

СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2012 9:46 am
Игорь
не вижу смысла говорить о космических кораблях бороздящих космическое пространство спящему человеку
_-_-_ _-_-_ _-_-_

СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2012 1:19 pm
Дормидонт_Генрихович
а в чем собственно проблема то?
пришел аппарат в ремонт. в заявленных неисправностях ОБЯЗАТЕЛЬНО не расплывчатое - не работает а конкретно например полосит или светлая печать. делаем диагностику и уважающая себя фирма ОБЯЗАНА иметь запчасти доноры для ремонта а не клиент их должен покупать! если ремонт без замены то стоимость ремонта в принципе изначально могла быть озвучена исходя из прейскуранта. если требуется замена запчастей обязательно звонишь и согласовываешь ПРИМЕРНУЮ стоимость ремонта.при сдаче клиенту последний подписывает наряд заказ с тем что претензий не имеет. гарантия дается на проделанную работу и не на какую другую. также крайне желательно заучить ЗПП до дыр. возникла проблема открыл нужную статью ткнул в нее и человек свободен со своими необоснованными претензиями...

СообщениеДобавлено: Вт май 01, 2012 10:28 am
Игорь
FDG писал(а):а в чем собственно проблема то?
пришел аппарат в ремонт. в заявленных неисправностях ОБЯЗАТЕЛЬНО не расплывчатое - не работает а конкретно например полосит или светлая печать. делаем диагностику и уважающая себя фирма ОБЯЗАНА иметь запчасти доноры для ремонта а не клиент их должен покупать! если ремонт без замены то стоимость ремонта в принципе изначально могла быть озвучена исходя из прейскуранта. если требуется замена запчастей обязательно звонишь и согласовываешь ПРИМЕРНУЮ стоимость ремонта.при сдаче клиенту последний подписывает наряд заказ с тем что претензий не имеет. гарантия дается на проделанную работу и не на какую другую. также крайне желательно заучить ЗПП до дыр. возникла проблема открыл нужную статью ткнул в нее и человек свободен со своими необоснованными претензиями...

да некоторые так скажут по телефону хорошо хорошо делайте а потом как придут и начинают пиз.еть да вот типа вы мне другую сумму говорили значит я не расслышал почему так дорого и начинают ссылаться что там дешевле там так делают почему вы так делаете. охота таким их же системник или принтер на головы одеть и отправить. обычно я за диагностику сразу беру даже если делать не буду в дальнейшем а то люди большинство привыкли халявить. нам тоже семью кормить надо

СообщениеДобавлено: Вт май 01, 2012 12:22 pm
Дормидонт_Генрихович
Игорь писал(а):да некоторые так скажут по телефону хорошо хорошо делайте а потом как придут и начинают пиз.еть да вот типа вы мне другую сумму говорили значит я не расслышал почему так дорого и начинают ссылаться что там дешевле там так делают почему вы так делаете. охота таким их же системник или принтер на головы одеть и отправить. обычно я за диагностику сразу беру даже если делать не буду в дальнейшем а то люди большинство привыкли халявить. нам тоже семью кормить надо

возьмите за правило записывать телефонные разговоры с клиентами

СообщениеДобавлено: Пт сен 01, 2017 10:34 am
dsergeya
Случилось! Предварительная пятиминутная словесная разминка по телефону, закончившаяся словами "обращусь в полицию", и буквально через час письмо в почту в стиле "а почему у вас молоко по 53 руб, ведь в соседнем магазине по 49" fai_l
Изображение
Видимо эмоции захлёстывают, надо дать ей время остыть.

СообщениеДобавлено: Пт сен 01, 2017 1:58 pm
takoy
ЗоЗПП не распространяется на юридические лица. Так что если договора нет, то ни в какие полиции обращаться смысла нет.

СообщениеДобавлено: Пт сен 01, 2017 3:49 pm
Goldwater
:D Всё по старому анекдоту: "Да нехай клевещуть"(С) ))

СообщениеДобавлено: Сб сен 02, 2017 11:59 am
СТРОНЦИЙ
dsergeya писал(а):Случилось! Предварительная пятиминутная словесная разминка по телефону, закончившаяся словами "обращусь в полицию",

И что дальше, уже приходили из полиции ?

По цене лучше клиента предупреждать, ничего сложного позвонить и сказать цену за ремонт нету.
А вот по поводу бесплатной диагностики я лично не согласен, ладно если был поставлен диагноз без разборки аппарата, а если с разборкой то тоже бесплатно. Выходит, что мастер должен все разобрать, вычистить, проверить и выявить дефектовку деталей, а потом в случае отказа от ремонта, выдать все это дело бесплатно ?
Есть конечно такие клиенты, что лучше уж бесплатно выдать чем чего то там с них брать.

СообщениеДобавлено: Сб сен 02, 2017 2:54 pm
__Oleg__
Ну, не знаю. Я как правило, озвучиваю максимально завышенную сумму за ремонт, при этом говорю, что ремонт может обойтись и значительно дешевле. Собственно, таким образом и отсеиваются мелочные клиенты. На "Посмотрите, а мы подумаем делать будем или нет" отвечаю "да конечно, только оплата за диагностику вперед", цена диагностики от 500 до 1500 в зависимости от техники и типа неисправности.
Хотя, бывают и невменяшки, как правило приезжие, которые любят на эту тему поспорить.

Последний пример.
Приходит женщина, в руках ноутбук. "Сделайте мне диагностику ноутбука и напишите на бумаге, что необходимо поменять. А-а-а диагностика же у вас бесплатная!? (это было скорее утверждение нежели вопрос)" - "нет платная" говорю (сразу поняв, что за клиент) и озвучиваю сумму диагностики в 1200р. "Ого-у нас в городе (в каком уточнять я не стал) во всех мастерских диагностика бесплатная, хотя в не которых и стоит 100 руб. :-) Поэтому, вы обязаны, сделать диагностику бесплатно, либо за 100 руб." и тычет в меня своим ноутбуком. Мой ответ был таков, что за 100руб. деагностику делать не буду, но могу прямо при ней сделать диагностику на 100руб. Она согласилась и дала мне в руки ноутбук. Я с умным видом осмотрел его внешне, снял аккумулятор, нажал и подержал кнопку включения 30 сек., подключил аккумулятор с блоком питания к ноутбуку, подождал минуту и нажал кнопку питания. Ноутбук ожидаемо не включился. И тут я с умным видом говорю "Мой диагноз, ноутбук не работает, его необходимо ремонтировать, с Вас 100р.". Она молча взяла ноутбук и молча пошла на выход, на окрик "женщина, а 100 рублей", что то тихо прошипела себе под нос и исчезла в проеме двери. :hi_hi_hi:

Таки - да, если вы берете с клиента деньги, вы должны обосновать, за что вы берете свои деньги.

P.S. Не забывайте упоминать о: налогах, акцизах, аренде, экологических и коммунальных сборах, пожертвованиях на благотворительность, затратах на уборку-облагораживание прилегающих территорий, взносах в организации по защите синих китов и амурских тигров, ну и далее по списку :-):

СообщениеДобавлено: Сб сен 02, 2017 2:56 pm
apopovv
Диагностика - бесплатно. Если ремонт проводится.
При отказе от ремонта, 300-400р за диагностику надо брать. Предварительно уведомив клиента под подпись, естественно.
Но иногда несут такой хлам, что отдаешь его назад без оплаты диагностики. Лишь бы более такого не несли...

СообщениеДобавлено: Пн сен 04, 2017 3:23 pm
Дормидонт_Генрихович
dsergeya почти уверен, что изначально вами была озвучена более низкая цена, что бы зацепить клиента, а уже затем взяли за ремонт как надо. да и как то стыдно брать денег больше оффсервисов :-) и калькуляцию данного вида услуги также выкиньте на форум, интересно будет ознакомиться... :hi_hi_hi: