



Urich писал(а):Обычно на технических форумах обсуждают претензии. Но вопрос ставиться как разойтись мирно с потребителем. Но ведь и мы сами потребители и покупатели. Подскажите как быть?
Ситуация такая - купил летом сложное техническое изделие в МТС. Сломалось, отнёс в авторизованный производителем сервисный центр. Прошло почти три месяца - дали справку о неремонтопригодности. Сдал в всё в магазин. Обещали вернуть деньги. Прошло почти четыре недели. Ходил, писал заявления - ни каких действий. Вернуть 2990р не могут. В союз защиты прав потребителей идти нет смысла - сумма малая, а организация коммерческая. Жаловаться послали обратно в магазин. Собираюсь писать заявление в роспотребнадзор. Смысл про пени за просрочку писать есть?
писал заявления - ни каких действий.
kvg писал(а):, главное второй им всучить и на своем заставить подписаться и через три дня вернули деньги.
То есть крутят как хотят продавцы, пользуясь незнанием законов. Причем когда я с ними ругался, то мне в нос пихали книжку с законом о защите прав потребителей и по этой книжке выходило что я не прав - так у них язык подвешен. А на самом деле, когда у меня на руках оказалось ими подписанное заявление, то деньги вернули, так как я с ним мог уже и в суд на них подать за такие проволочки, плюс мог потребовать моральный ущерб. Да и материальный тоже, по идее пока я ждал бы месяц другой экспертизу, то траву то надо было косить, вызвал бы тогда бригаду косильщиков откуда-нибудь подальше и всучил бы чеки магазину на оплату их услуг:)
kvg писал(а):У наших супермаркетов может владелец и управленцы находиться за границей, например возьмем Призму (супермаркет с финскими товарами), были у меня поползновения пообщаться хоть с небольшим их руководством, так на все ответ один - все начальство сидит в Финляндии.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6