T.E.S.T.C.O.P.Y. • Просмотр темы - Я тоже покупатель - борьба с продавцом. Обсудим?

Я тоже покупатель - борьба с продавцом. Обсудим?

Болтологический форум.
Пожелание к форуму, сообщения об ошибках, любые темы и т.п.
Правила форума
Просьба ознакомиться с Правилами форума.
Также большая просьба, картинки выкладывать или в Галерею, или прикрепляйте их к своим сообщениям.
Ссылки в темах на сторонние фотохостинги (кроме вконтакте) заблокированы.

Прилепить пост

Сообщение Urich » Сб ноя 17, 2012 11:31 am

Обычно на технических форумах обсуждают претензии. Но вопрос ставиться как разойтись мирно с потребителем. Но ведь и мы сами потребители и покупатели. Подскажите как быть?
:-): Ситуация такая - купил летом сложное техническое изделие в МТС. Сломалось, отнёс в авторизованный производителем сервисный центр. Прошло почти три месяца - дали справку о неремонтопригодности. Сдал в всё в магазин. Обещали вернуть деньги. Прошло почти четыре недели. Ходил, писал заявления - ни каких действий. Вернуть 2990р не могут. В союз защиты прав потребителей идти нет смысла - сумма малая, а организация коммерческая. Жаловаться послали обратно в магазин. Собираюсь писать заявление в роспотребнадзор. Смысл про пени за просрочку писать есть?
У нас Ксерокс не работает. Называется Кенон. Модель написано - НР LaserJet.
Аватар пользователя
Urich   
Тонерный оракул
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Bad Santa Mr.Grey » Сб ноя 17, 2012 11:33 am

лучше просто накатать на них, что вы**ли их, так для собственного успокоения
lekm: Мы помним, но не помним что именно..
Аватар пользователя
Bad Santa Mr.Grey   
Beerdrincker1
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение kvg » Сб ноя 17, 2012 11:43 am

Была у меня такая история, на тот момент было свободное время и я приехал в общество защиты прав потребителей. Они просто позвонили в магазин и мне вернули деньги за телефон. Но это было давно.
В роспотребнадзор написать надо обязательно, магазины бояться всяких терок с такими организациями, а те так и ждут чтобы кто пожаловался. В общем если время есть, то побороться можно и я уверен, что телефон обменяют.
Вот сайтик хороший в плане этого, можно найти товарищей по несчастью и разжиться опытом борьбы с этими гадами. http://impravo.ru/index.php

P.S. Когда у меня сломался телефон, который был на гарантии и я его отнес в сервис, то в сервисе его специально доломали (были видны следы вскрытия) и написали в акте, что телефон подвергался неквалифицированному вмешательству и что в гарантии отказано. Но было достаточно одному звонку из ОЗП, как они вернули деньги и извинились.

А вообще это очень большая и больная тема - некачественные товары и услуги, ситуация просто аховая.. Все хотят денег и никто не хочет работать e_moe
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение lekm » Сб ноя 17, 2012 11:44 am

Рекомендую обратиться к юристу.
Пчелам никто не рассказывал где мед брать.
Аватар пользователя
lekm   
Не от мира сего

Прилепить пост

Сообщение kvg » Сб ноя 17, 2012 11:47 am

Не надо юриста, зачем? Все решается своими силами и без него.
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение КЭПула » Сб ноя 17, 2012 11:48 am

да у меня газовый котел вый-ся и мастер ити даже не хочет.
Что значит сумма малая, я по телику смотрел, там еще за товар дешовый с Китая судятся
и может не в тему, но за то по работе, иногда у нас тоже покупают фотоцылиндры, тонер ... И смешно слушать, когда приходят и говорят что мы у вас покупали фотик и он плохой, черным печатает, так оказадлсь что катриг не чистили :-)

а тонер статик контрол купили и в 12А забыли пружинкой скрепить и человек пришел жаловатся, что у вас плохой тонер :hi_hi_hi: он не печатает
Ну чё там у хахлов ?
Аватар пользователя
КЭПула   
КЭП-BSD

Прилепить пост

Сообщение kvg » Сб ноя 17, 2012 11:49 am

Самое главное, что будет опыт. По-этому надо попробовать пободаться самому. И этот опыт потом может сослужить хорошую службу, когда вещь будет на порядок дороже.
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение Bad Santa Mr.Grey » Сб ноя 17, 2012 12:03 pm

Отдел защиты прав потребителей сильный способ восстановить справедливость!
lekm: Мы помним, но не помним что именно..
Аватар пользователя
Bad Santa Mr.Grey   
Beerdrincker1
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Mihal » Сб ноя 17, 2012 12:50 pm

kvg писал(а):ситуация просто аховая.. Все хотят денег и никто не хочет работать e_moe


Ситуация просто аховая и с противоположной стороны.
Многие покупатели щас насмотревшиеся всяких там привольновых
и охеревшие полностью, до самой крайней степени, дальше просто уже некуда.
Аватар пользователя
Mihal   
Mihal

Прилепить пост

Сообщение kvg » Сб ноя 17, 2012 1:19 pm

Но мне как покупателю, кажется, что продавцы все ошалевшие. Под продавцами имею ввиду не конечных продавцов, их поставили в такие условия - не обманешь не продашь, а владельцев магазинов.
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение Kent » Сб ноя 17, 2012 1:31 pm

Urich писал(а):Обычно на технических форумах обсуждают претензии. Но вопрос ставиться как разойтись мирно с потребителем. Но ведь и мы сами потребители и покупатели. Подскажите как быть?
:-): Ситуация такая - купил летом сложное техническое изделие в МТС. Сломалось, отнёс в авторизованный производителем сервисный центр. Прошло почти три месяца - дали справку о неремонтопригодности. Сдал в всё в магазин. Обещали вернуть деньги. Прошло почти четыре недели. Ходил, писал заявления - ни каких действий. Вернуть 2990р не могут. В союз защиты прав потребителей идти нет смысла - сумма малая, а организация коммерческая. Жаловаться послали обратно в магазин. Собираюсь писать заявление в роспотребнадзор. Смысл про пени за просрочку писать есть?

Хоть я живу в другой стране,законы о защите прав потребителей примерно одинаковые
Заключение о не ремонтопригодности были обязаны выдать НЕ ПОЗЖЕ 14 раб дней
это первое нарушение закона.
..Теперь обязательно заказным письмом отправляете заявление с описанием всех претензий на имя директора продавшей организациии,копию в Роспотребнадзор.И ждем ответа попивая пиво с водкой :-):
писал заявления - ни каких действий.

Заявления писались в 2х экземплярах?

Коллективное бессознательное
Аватар пользователя
Kent   
Ученик

Прилепить пост

Сообщение kvg » Сб ноя 17, 2012 1:44 pm

Летом покупал бензиновый триммер для дачи, привез на дачу и он в первый день сломался (фирма хундай), привез обратно, ни в какую не хотели обменивать или возвращать деньги (типа мы отправим на экспертизу и через месяц - два дадим ответ, может вы сами его сломали), хорошо был смартфон под рукой, залез на сайт, скачал образец заявления о возврате денег, написал в двух экземплярах, главное второй им всучить и на своем заставить подписаться и через три дня вернули деньги.
То есть крутят как хотят продавцы, пользуясь незнанием законов. Причем когда я с ними ругался, то мне в нос пихали книжку с законом о защите прав потребителей и по этой книжке выходило что я не прав - так у них язык подвешен. А на самом деле, когда у меня на руках оказалось ими подписанное заявление, то деньги вернули, так как я с ним мог уже и в суд на них подать за такие проволочки, плюс мог потребовать моральный ущерб. Да и материальный тоже, по идее пока я ждал бы месяц другой экспертизу, то траву то надо было косить, вызвал бы тогда бригаду косильщиков откуда-нибудь подальше и всучил бы чеки магазину на оплату их услуг:)
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение Kent » Сб ноя 17, 2012 1:52 pm

kvg писал(а):, главное второй им всучить и на своем заставить подписаться и через три дня вернули деньги.
То есть крутят как хотят продавцы, пользуясь незнанием законов. Причем когда я с ними ругался, то мне в нос пихали книжку с законом о защите прав потребителей и по этой книжке выходило что я не прав - так у них язык подвешен. А на самом деле, когда у меня на руках оказалось ими подписанное заявление, то деньги вернули, так как я с ним мог уже и в суд на них подать за такие проволочки, плюс мог потребовать моральный ущерб. Да и материальный тоже, по идее пока я ждал бы месяц другой экспертизу, то траву то надо было косить, вызвал бы тогда бригаду косильщиков откуда-нибудь подальше и всучил бы чеки магазину на оплату их услуг:)

В случае с заказным письмом,их подпись не нужна.Отследить получение можно о трек номеру.

Коллективное бессознательное
Аватар пользователя
Kent   
Ученик

Прилепить пост

Сообщение kvg » Сб ноя 17, 2012 1:56 pm

У наших супермаркетов может владелец и управленцы находиться за границей, например возьмем Призму (супермаркет с финскими товарами), были у меня поползновения пообщаться хоть с небольшим их руководством, так на все ответ один - все начальство сидит в Финляндии.
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение Kent » Сб ноя 17, 2012 2:13 pm

kvg писал(а):У наших супермаркетов может владелец и управленцы находиться за границей, например возьмем Призму (супермаркет с финскими товарами), были у меня поползновения пообщаться хоть с небольшим их руководством, так на все ответ один - все начальство сидит в Финляндии.

А разрешение на право торговли они тоже в Финляндии получали?Явно есть в Питере какой то "папуас -директор",и это его проблемы решать вопросы.Пусть хоть хозяева с Мальдив не вылазят.Есть месяц срока для ответа на письменное заявление.Продавны не дураки,и прекрасно знают,чего делать ниЗЗя

Коллективное бессознательное
Аватар пользователя
Kent   
Ученик

След.

Вернуться в Изба-флудильня

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38

вверх
вниз
x

#{title}

#{text}