T.E.S.T.C.O.P.Y. • Просмотр темы - Я тоже покупатель - борьба с продавцом. Обсудим?

Я тоже покупатель - борьба с продавцом. Обсудим?

Болтологический форум.
Пожелание к форуму, сообщения об ошибках, любые темы и т.п.
Правила форума
Просьба ознакомиться с Правилами форума.
Также большая просьба, картинки выкладывать или в Галерею, или прикрепляйте их к своим сообщениям.
Ссылки в темах на сторонние фотохостинги (кроме вконтакте) заблокированы.

Прилепить пост

Сообщение vvz » Сб ноя 17, 2012 9:54 pm

лучше не бычить все же, а подпортить продавцу (фирме) карму.
Аватар пользователя
vvz   
Курит тонер
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение kosmas » Вс ноя 18, 2012 12:42 am

А у меня вот какая проблема и незнаю что делать!
В общем заказал матрицу для ноутбука, моей матрицы в наличии не оказалось, но менеджер мне предложил полный аналог и я согласился.
ПРислали почтой матрицу - я ее забрал, попытался поменять, но она оказалось не для моего ноутбука, даже по боковым креплениям не подходила, что уж говорить про коннектор для шлейфа - не дотягивал шлейф.
Ругался долго.
Дело было вчера. Субботу и воскресенье выходной.
Буду звонить им в понедельник. Это интернет магазин.
Как вы думаете - в праве я требовать деньги обратно, а при отказе выставить им пени в размер 1 процента от стоимости товара?
С уважением!
Аватар пользователя
kosmas   
Вымогатель тонера
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Kent » Вс ноя 18, 2012 12:51 am

kosmas писал(а):заказал матрицу для ноутбука, моей матрицы в наличии не оказалось, но менеджер мне предложил полный аналог и я согласился.
ПРислали почтой матрицу - я ее забрал, попытался поменять, но она оказалось не для моего ноутбука, даже по боковым креплениям не подходила, что уж говорить про коннектор для шлейфа - не дотягивал шлейф.
Ругался долго.
Дело было вчера. Субботу и воскресенье выходной.
Буду звонить им в понедельник. Это интернет магазин.
Как вы думаете - в праве я требовать деньги обратно, а при отказе выставить им пени в размер 1 процента от стоимости товара?
С уважением!

Доказательства того что усрался менагер есть?Если по телефону общались,99%что пошлют и будут правы

Коллективное бессознательное
Аватар пользователя
Kent   
Ученик

Прилепить пост

Сообщение kosmas » Вс ноя 18, 2012 1:07 am

Не будут правы.
Во-первых у меня есть накладная с их подписью.
А во-вторых:
Главное правило, которое действует в отношении товаров, купленных в интерне-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки (а также в любое время до момента доставки). Именно так – без объяснения причин, т.е. не надо давать объяснения по поводу расцветки, фасона и т.п., как с товаром из обычного магазина.

В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев.

Информация (памятка) о порядке и сроках возврата товара потребителем должна содержать:

а) адрес (место нахождения) продавца, по которому осуществляется возврат товара;

б) режим работы продавца;

в) максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу, или минимально установленный срок (от 7 дней);

г) предупреждение о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора;

д) срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар.

Отсутствие одного из пунктов может считаться непредоставлением покупателю информации о порядке и сроках возврата товара.

При покупке в Интернет-магазине, в течение 7-и дней после доставки можно отказаться от любого товара. При продаже товаров дистанционным способом, не действует вышеуказанный Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату.

Единственное ограничение – нельзя вернуть товар, изготовленный на заказ (по индивидуально-определенным характеристикам), если отсутствуют недостатки.

Еще одно условие – товар не должен иметь следов использования, сохранены ярлыки и пломбы, сохранена упаковка.

Как видите, закон не требует обязательно сохранять чек, поскольку покупатель может подтверждать покупку другими способами (иные документы, штампы на упаковке, электронная переписка, свидетели). Но на практике, во избежание лишних споров лучше завести привычку сохранять чеки.
Аватар пользователя
kosmas   
Вымогатель тонера
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Kent » Вс ноя 18, 2012 1:19 am

Или лыжи не едут ,или я....Я у вас спросил"Доказательства того что усрался менагер есть?",а ВЫ теорию на пол страницы расписали..Проверите на практике как работает этот закон,потом расскажите))Если доказательств нет....Вобщем нечего гадать ,в понедельник ждем отчета)))

Коллективное бессознательное
Аватар пользователя
Kent   
Ученик

Прилепить пост

Сообщение kosmas » Вс ноя 18, 2012 1:43 am

Договорились! ;-)
Аватар пользователя
kosmas   
Вымогатель тонера
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Mihal » Вс ноя 18, 2012 8:25 am

kvg писал(а):так как я с ним мог уже и в суд на них подать за такие проволочки, плюс мог потребовать моральный ущерб


Кстати, к слову, потребитель у нас всегда прав и в суде всегда выигрывает,
но или большинство судей всё-таки вменяемые люди или правоприменительная практика такова,
но насчет "морального ущерба" ошалевшие и охеревшие обиженные клиенты/покупатели
сильно заблуждаются. Как правило хер им что перепадает. Или копейки.
Аватар пользователя
Mihal   
Mihal

Прилепить пост

Сообщение kvg » Вс ноя 18, 2012 8:38 am

Это и обидно, например за границей, если выясниться, что магазин торговал просроченными продуктами, то пожизненно владелец лишается лицензии на торговлю, а у нас всего лишь штраф.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Я надеюсь никто не будет спорить, что торговля просроченными товарами у нас является "доброй" традицией.
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение Mihal » Вс ноя 18, 2012 10:19 am

Да нет, это не обидно. Потому, что я не о том писал. Во-первых, я писал не про продукты
(про которые щас пишешь ты), а про газонокосилки деньги за кторые вернули не сразу и прочую технику,
а во-вторых я писал просто про накачаных привольновым и вконец охеревших потребителей,
которые, чуть что кричат про суд моральный ущерб и, слава богу,
идут искать компенсацию данного ущерба в районе мужского полового, хотя суд и выигрывают полюбас.

А вообще:
Если продукт просрочен - там дата написана, не покупай его.
Если продукт вроде как не просрочен, но испорчен - его поменяют или поимеют проблем при минимуме настойчивости покупателя. С другим не сталкивался.
Всё, что может быть просроцено и всё, на чем могут быть переклеены бумажки - это всё товары из разряда тех,
которые вполне можно или не покупать вообще или внимательно осмотрев принять верное решение - покупать или нет.

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
P.S. "Запомните, что за границей тоже живут люди, и продажа просроченных продуктов питания – там не редкость. Не рассчитывайте на европейское воспитание продавцов – проверяйте сроки годности всего, что покупаете обязательно!" (c) инет
Аватар пользователя
Mihal   
Mihal

Прилепить пост

Сообщение kvg » Вс ноя 18, 2012 10:24 am

Не все так просто, например у нас, в Питере, чтобы закрыть универсам Народный, пришлось к Путину обращаться, вот так.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Михал, а про то что дату переклеивают на продуктах (заплесневелые продукты отмывают уксусом и т.д.) ты наверное и не в курсе даже.
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение Mihal » Вс ноя 18, 2012 1:47 pm

kvg писал(а):Не все так просто, например у нас, в Питере, чтобы закрыть универсам Народный, пришлось к Путину обращаться, вот так.


Чтоб закрыть - надо идти к путену (он же ехал через путен, кстате, и вообще враг народа).
А чтобы вернуть просрочку - не надо идти к путену. Я почти уверен, что вернут или поменяют без путена.
За "народный" не скажу, но в других магазинах мне без слов меняли всякое просроченое, поврежденное и порченое.
Хотя конечно кто-то порченое вернется и поменяет, а кто-то просто выкинет и скажет "а, хер с ним". На то и расчёт продавцов.

kvg писал(а):Михал, а про то что дату переклеивают на продуктах (заплесневелые продукты отмывают уксусом и т.д.) ты наверное и не в курсе даже.


Не только в курсе, но и написал уже на эту тему.
Ну напишу еще раз - кто покупает переклеенное, тот идиот. Уксус пусть нюхает. В профилактических целях. А лучше клизму уксусом.
Аватар пользователя
Mihal   
Mihal

Прилепить пост

Сообщение lekm » Вс ноя 18, 2012 8:07 pm

kvg писал(а):Не надо юриста, зачем? Все решается своими силами и без него.

Если по хорошему не получается, а уже видно что не получается, то выход только один - суд. А там, при всем уважении, без грамотного юриста можно пролететь. Не надо жалеть денег на профи, тем более, что это должно вернуться (а если мы уверены в своей правоте, то стало быть расчитываем на победу) Мне эта ситуация сейчас напоминает ту, что у нас на форуме каждый день случается - пользователь начитавшись умных советов в интернете находит прошивку и самостоятельно прошивает. Только вот не всегда это получается так, как предпологалось изначально! Так что не жидитесь.
Пчелам никто не рассказывал где мед брать.
Аватар пользователя
lekm   
Не от мира сего

Прилепить пост

Сообщение kosmas » Пн ноя 19, 2012 9:00 pm

В общем вернули мне деньги за матрицу в полном объеме, даже оплатили доставку за которую я платил при получении на почту.
С утра позвонил в интернет магазин, объяснил ситуацию, сделал рекламацию и отправил им на почту. Через два часа мне перезвонили и предложили обмен, но я сказал что матрица уже не нужна и мне нужно отдать деньги. Сказали приезжайте и забирайте.
Я поехал в Москву и мне за 5 минут все отдали в полном объеме. Они даже матрицу не проверяли.
Аватар пользователя
kosmas   
Вымогатель тонера
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение vvz » Пн ноя 19, 2012 11:28 pm

я также флешки 16g kingston
2 раза [цензура] левым фирмваре и сдавал. зачем - я дебил (
Аватар пользователя
vvz   
Курит тонер
  • Не в сети

Пред.

Вернуться в Изба-флудильня

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39

вверх
вниз
x

#{title}

#{text}