T.E.S.T.C.O.P.Y. • Просмотр темы - Вынос мозга

Вынос мозга

Болтологический форум.
Пожелание к форуму, сообщения об ошибках, любые темы и т.п.
Правила форума
Просьба ознакомиться с Правилами форума.
Также большая просьба, картинки выкладывать или в Галерею, или прикрепляйте их к своим сообщениям.
Ссылки в темах на сторонние фотохостинги (кроме вконтакте) заблокированы.

Прилепить пост

Сообщение Stalfed » Пн мар 24, 2014 6:06 am

Галограмма есть (по мимо этого есть еще куча отличительных признаков, посмотреть можно на офф.сайте), и само собой любой даже малообразованный человек может определить подделка или нет. Но... для отказа от контракта в котором поставили неоригинальные картриджи требуется заключение от официально сервисного центра (которое они по идеи должны выдавать) либо заключение независимой экспертизы (стоит от 3000р и в гору). Так вот проблема именно в том, что ДАЖЕ у официальных СЦ нет таких прав, они бонально не могут сделать такую бумажку.
Аватар пользователя
Stalfed   
Засыпщик

Прилепить пост

Сообщение dviz » Пн мар 24, 2014 8:47 am

а независимые эксперты - это кто? Чо-то фигня получается - если авторизованный СЦ не может выдать заключение, то кто может-то?
Аватар пользователя
dviz   
Эксперт по тонеру

Прилепить пост

Сообщение serjsar » Пн мар 24, 2014 12:20 pm

dviz писал(а):а независимые эксперты - это кто? Чо-то фигня получается - если авторизованный СЦ не может выдать заключение, то кто может-то?

Авторизированный сервис осуществляет гарантийный ремонт. Гарантийный ремонт осуществляется только в случаи если неисправность произошла не по вине пользователя а производителя, заводской брак и прочее. И чтобы сделать такой вывод СЦ не просто может а обязан проводить экспертизу и давать заключения. И если гарантийных ремонтов будет слишком много, представитель фирмы-производителя или торговой марки по головке не погладит. Попробуйте сами отнести принтер самсовский с совместимкой в гарантийку. У хп более лояльно к таким вещам относятся.
Независимая экспертиза проводится, по желанию клиента, например если СЦ отказал в гарантийном ремонте и пользователь подал в суд. Независимая экспертиза к фирме производителю не имеет никакого отношения.
http://toner64.ru/- Все для оргтехники в Саратове
Аватар пользователя
serjsar   
Чихнул от тонера

Прилепить пост

Сообщение dviz » Пн мар 24, 2014 1:08 pm

дык значит авторизованный СЦ всё-таки может выдать заключение о неоригинальности картриджа?
Аватар пользователя
dviz   
Эксперт по тонеру

Прилепить пост

Сообщение serjsar » Пн мар 24, 2014 2:54 pm

dviz писал(а):дык значит авторизованный СЦ всё-таки может выдать заключение о неоригинальности картриджа?

он может выдать, что повреждение принтера произошло по вине неорига.
http://toner64.ru/- Все для оргтехники в Саратове
Аватар пользователя
serjsar   
Чихнул от тонера

Прилепить пост

Сообщение Stalfed » Пн мар 24, 2014 4:36 pm

вообщем кому интересно...
позвоните в самсунг, расскажите печальную историю о том, что вы купили картридж(ориг), а когда его привезли оказался неориг. Теперь надо его вернуть, якобы вместо оригинала вам продали неориг. Что вам на это скажет офСЦ. Задача: Требуется вернуть неориг картридж недобросовестному поставщику, который утверждает, что продал вам оригинал.
Аватар пользователя
Stalfed   
Засыпщик

Прилепить пост

Сообщение serjsar » Пн мар 24, 2014 6:59 pm

Stalfed писал(а):вообщем кому интересно...
позвоните в самсунг, расскажите печальную историю о том, что вы купили картридж(ориг), а когда его привезли оказался неориг. Теперь надо его вернуть, якобы вместо оригинала вам продали неориг. Что вам на это скажет офСЦ. Задача: Требуется вернуть неориг картридж недобросовестному поставщику, который утверждает, что продал вам оригинал.

В кучу все собрали. Если вам продали заведомо подделку, то тут уже все гораздо серьезней для продавца. Можно подать в суд, опять же будет проводиться независимая экспертиза, которая подтвердит или не подтвердит оригинальность картриджа. Как она будет проводиться ХЗ. скорее всего через официальное представительство самсунг. Далее уже самсунг может подать в суд за контрафактный товар и т.к далее. И вообще причем тут подориг? тема была про совместимку, которая продается и производится вполне легально.
http://toner64.ru/- Все для оргтехники в Саратове
Аватар пользователя
serjsar   
Чихнул от тонера

Прилепить пост

Сообщение tranzistor » Вт мар 25, 2014 8:06 pm

Ну блин, проблема-то не от блондинки, а от совместимки! Однажды тоже заправлял совместимку универсальный 49а/53а, заправил, на своем проверочном проверил - работает, следующий... Отдаем клиенту - эта совместимка не работает. Что за дела? Приезжаю к нему - и правда, в 1320 не работает, а в 2015 все прекрасно! Т.к. у них и тех и других принтеров полно (равно как и картриджей), то замазали маркером 49, оставили только 53а - работает...
Так что интереса ради - что за производитель совместимого кратриджа?
Аватар пользователя
tranzistor   
Аллергия от тонера
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Mihoho » Вт мар 25, 2014 9:22 pm

А какой смысл авторизированному сервису отказывать в гарантии? Нет ремонта - нет оплаты от вендора. Видимо у самсунга какая-то другая система. Мы авторизованы на все соновные вендоры (кроме самсунга), и очень часто закрываем глаза на негарантийность случая.
Аватар пользователя
Mihoho   
Разобрал струйный принтер
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Konstantin_stv » Ср мар 26, 2014 2:31 pm

Stalfed писал(а):
maverick4788 писал(а):офигенные там спецы раз не могут подлинность оригинального картриджа определить! официалы мать их

Определить они могут без проблем - не могут выдать заключение, в котором будет написано что картридж неоригинальный. У них нет прав на выдачу такой бумаги.

Плюс к этому им еще нужно будет заключение о том, что поломка произошла по вине картриджа.
Всем, уставшим от моего скверного характера и оптимизма, я искренне желаю ... ПЕРЕДОХНУТЬ! ... ударение сами поставите!
Аватар пользователя
Konstantin_stv   
Курит тонер

Прилепить пост

Сообщение manik.76 » Ср мар 26, 2014 6:08 pm

Mihoho писал(а):А какой смысл авторизированному сервису отказывать в гарантии? Нет ремонта - нет оплаты от вендора. Видимо у самсунга какая-то другая система. Мы авторизованы на все соновные вендоры (кроме самсунга), и очень часто закрываем глаза на негарантийность случая.


Ага, так и поверил, в случае использования СНПЧ а Епсоне в случае вылетания предов или транзисторов, бесплатно будете ремонтироватиь мамку, ага или менять, не надо ля-ля.
Любой вендор защишает свои БАБКИ!!!!!
Аватар пользователя
manik.76   
Over 9000 заправок

Прилепить пост

Сообщение Krolik » Ср мар 26, 2014 6:40 pm

Вставлю и свои пять копеек.
Когда еще подрабатывал в фирме курьером (фирма ремонтом компьютеров и оргтехники занималась, причем не первый год), пришел принтер с проблемкой и необходимостью заменить картридж.
Принтер был Xerox.
Покупаемый картридж: Кактус.
Так вот, при тестировании на принтере картриджем нашей фирмы (оригинал) - все было замечательно, а вот картридж покупаемый в магазине (Кактус) - мазал. При этом приходилось трижды приезжать к ним и обменивать картриджи. Которые они, в свою очередь, отдавали мне в запечатанном виде... И только четвертый картридж стал нормально печатать...
Аватар пользователя
Krolik   
Увидел чернила
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение kvg » Ср мар 26, 2014 6:47 pm

Ну, с кактусом все понятно.
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Пред.

Вернуться в Изба-флудильня

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

вверх
вниз
x

#{title}

#{text}